долголеты!
Х5 стоит 50-70 тыс.
по 200 тыс я вам продам их ТРИ ))))
Извиняюсь за продолжение оффтопа, но очень интересно узнать, где они продаются по такой цене? Даже на авито нет дешевле 100 тыщ (не считая сломанных).
Кстати, а для мелких дальнолетов, 5-6-7", какие рекорды? Для них есть отдельная тема или все тут?
Есть кстати тема в ветке гоночные копы до 300мм
Повисел на ретрансляторе в полном сборе и со всем работающим оборудованием. 99 минут вышло - меньше, чем ожидал. После замены некоторых комплектующих на более легкие будет вероятно те самые расчетные 105 минут, но пока имеем то, что имеем. Для моих задач этого достаточно в общем и целом. Ну, а так: 1920 грамм вес, 470 кв т-моторы, 16" пропы, 4s4p батка.
4s6p батарея, ошибся.
Повисел на ретрансляторе в полном сборе и со всем работающим оборудованием. 99 минут вышло - меньше, чем ожидал. После замены некоторых комплектующих на более легкие будет вероятно те самые расчетные 105 минут, но пока имеем то, что имеем. Для моих задач этого достаточно в общем и целом. Ну, а так: 1920 грамм вес, 470 кв т-моторы, 16" пропы, 4s4p батка.
Я ведь правильно понимаю что раз долголет должен должен быть особенно эффективным на 30-40% тяги, то у него остаётся хороший запас по мощности? Какую максимальную скорость на нем получится развить?
Я ведь правильно понимаю что раз долголет должен должен быть особенно эффективным на 30-40% тяги, то у него остаётся хороший запас по мощности? Какую максимальную скорость на нем получится развить?
Нет, не должен он быть особенно эффективным при 30-40% тяги. Нет такого правила. Но в среднем все более менее долголетающие коптеры рассчитываются так, чтобы взлетали при 35…40% газа, а садились не более чем при 65…70%. Тяговооруженность у них в среднем равна 2. Если коптер взлетает при меньшем газе, он недогружен батареями, и время полета на той же ВМГ вы скорее всего недоберете. Плюс можете получить проблемы со стабильностью (особенно на больших аппаратах в ветер) и отдельный гимор с настройкой. Что касается макс. скорости, это зависит только от вашего желания “топить”. От того, какой ток отдаст батарея и выдержать моторы. В штиль ориентироваться стоит не более чем на 80 км/ч, если откровенно жечь, и ток будет будь здоров. В реальности долголеты летают на некой крейсерской скорости, где горизонтальный полет наиболее эффективен. Эта скорость у каждого коптера своя. Определяется лобовым сопротивлением и шагом пропов в основном. Чем больше шаг, тем может быть больше скорость горизонтального полета, но при этом пропы с большим шагом менее эффективны пропов с меньшим шагом. Вот такая незадача.
Но в среднем все более менее долголетающие коптеры рассчитываются так, чтобы взлетали при 35…40% газа, а садились не более чем при 65…70%. Тяговооруженность у них в среднем равна 2
Теорию я знаю, одно быстрее, второе эффективнее. Меня сейчас больше интересуют цифры, на каких максимальных скоростях могут летать долголеты? Может не совсем совсем рекордные долголеты, а хоть с какими-то претензиями на это звание.
PS: рекорды дальности и скорости тут где-то обсуждают?
Мне кажется от скорость зависит от мощности вмг деленной на общий вес, типа вт/г. Если поставить батарею 4s на 1а, то я на своем и 120 можно гнать, но 5 мин, а если 4s 5a, то больше 100 не будет, но минут 20,30. Ну и еще от аэродинамики рамы наверн зависит
Я знаю одно: совместить в одном аппарате долголет и чемпиона по скорости не получится. Предел скорости долголета в долголетном режиме - 50-60 кмч. При большей скорости долголетность отправляется на свалку фантазий:)
Ну иногда хочется и жигануть))))
Добрый день!
Посоветуйте, пожалуйста, оптимальный акб под 4" сборку. Чтобы и время было ~13-15минут и в маневренности не сильно потерять.
вес 160г
моторы IFlight XING2 1404 3000KV
пропы Gemfan Hurricane 4024-2
esc Flywoo GOKU GN F413 2-4S 13A
Сейчас летаю на 3s 850mah весом 77г. Получается:
время 7-10мин
висит при 40% газа с потреблением 4-5А
полет 50-70кмч при 55-65% газа с потреблением 10-12A
Кстати, может есть более эффективные пропеллеры?
Посоветую писать в правильную тему.
rcopen.com/forum/f136/topic513506
Посоветую писать в правильную тему.
rcopen.com/forum/f136/topic513506
Извиняюсь, не заметил ее. Отпишусь туда.
Вопрос про 7" долголет. Сколько грамм на ватт получается достичь в таком размере при висении? И какие были рекорды по времени и дальности?
Вопрос про 7" долголет. Сколько грамм на ватт получается достичь в таком размере при висении? И какие были рекорды по времени и дальности?
Тут дюймы вообще не причём. Главное моторы и пропы и вес и все. по мне geprc 1350kv хорошие моторы и с хорошими характеристиками. у самого tmotor 1600kv квад весит 1040гр. с 4s 6000 lipo. ток пока не могу сказать ибо датчик врет и до калибровки пока не дошёл.
по ощущениям минут 25 макс 30 повисит
Сколько грамм на ватт получается достичь в таком размере при висении
Попробуйте посчитать на сайте www.ecalc.ch/xcoptercalc.php
Вопрос про 7" долголет. Сколько грамм на ватт получается достичь в таком размере при висении? И какие были рекорды по времени и дальности?
Маленькие долголеты обсуждают здесь
rcopen.com/forum/f136/topic513506
А я заметил один странный момент. Парой лет раньше было довольно простое правило: чем больше проп, тем больше эффективность, и оно вполне себе соблюдалось.
Скажем, 5-дюймовый коптер летал 20 минут, а 7-дюймовый 40 минут. У меня минут 45 и был рекорд на 7".
Но сейчас появились новые моторы и пропы, и вот это время в 40 минут довольно легко достигается и на 4" и на 5" (а рекордное доходит до часа).
Из чего как бы должно следовать, что 7" должны быть тогда ещё лучше.
Но нет. Я, уже думая, что где-то ошибся, по несколько раз перепроверяю таблицы расхода и тяги, и как бы ни пробовал, реально не получается рассчитать 7" на время, которое заметно превышало бы достигнутое на 5". Ну или там надо делать какие-то чудовищные батарейки, которые дадут 5-10 минут дополнительно за счет двойной или тройной емкости, что как-то не радует.
и вот это время в 40 минут довольно легко достигается и на 4" и на 5"
покажите это
какая эффективность в грамм/ватт?
покажите это
rcopen.com/forum/f136/topic513506/462
rcopen.com/forum/f136/topic513506/464
какая эффективность в грамм/ватт?
ну если я все верно посчитал, 75 грамм поднимает мотор на 7.4 вольта и 1.3 ампера, это 9.62 ватта, или 7.79 грамм на ватт.
или 7.79 грамм на ватт.
Это ни о чем в теме о долголетах.
Я даже для обычных недолголетах менее 9,5-10 грамм/ватт не воспринимаю.
Для долголетов нормально 12-16 грамм/ватт
И кстати сам T-Motor для этого своего двигателя заявляет КПД лишь 1,4-3,5 грамм/ватт что просто ниже всякого плинтуса.
Вы хотите сказать что тмотор занижает параметры своих двигателей? 😃