долголеты!

tullerval
DiscoMan:

Но в среднем все более менее долголетающие коптеры рассчитываются так, чтобы взлетали при 35…40% газа, а садились не более чем при 65…70%. Тяговооруженность у них в среднем равна 2

Теорию я знаю, одно быстрее, второе эффективнее. Меня сейчас больше интересуют цифры, на каких максимальных скоростях могут летать долголеты? Может не совсем совсем рекордные долголеты, а хоть с какими-то претензиями на это звание.

PS: рекорды дальности и скорости тут где-то обсуждают?

Donkrat

Мне кажется от скорость зависит от мощности вмг деленной на общий вес, типа вт/г. Если поставить батарею 4s на 1а, то я на своем и 120 можно гнать, но 5 мин, а если 4s 5a, то больше 100 не будет, но минут 20,30. Ну и еще от аэродинамики рамы наверн зависит

DiscoMan

Я знаю одно: совместить в одном аппарате долголет и чемпиона по скорости не получится. Предел скорости долголета в долголетном режиме - 50-60 кмч. При большей скорости долголетность отправляется на свалку фантазий:)

Rrrider

Добрый день!
Посоветуйте, пожалуйста, оптимальный акб под 4" сборку. Чтобы и время было ~13-15минут и в маневренности не сильно потерять.
вес 160г
моторы IFlight XING2 1404 3000KV
пропы Gemfan Hurricane 4024-2
esc Flywoo GOKU GN F413 2-4S 13A

Сейчас летаю на 3s 850mah весом 77г. Получается:
время 7-10мин
висит при 40% газа с потреблением 4-5А
полет 50-70кмч при 55-65% газа с потреблением 10-12A

Кстати, может есть более эффективные пропеллеры?

tullerval

Вопрос про 7" долголет. Сколько грамм на ватт получается достичь в таком размере при висении? И какие были рекорды по времени и дальности?

sekil
tullerval:

Вопрос про 7" долголет. Сколько грамм на ватт получается достичь в таком размере при висении? И какие были рекорды по времени и дальности?

Тут дюймы вообще не причём. Главное моторы и пропы и вес и все. по мне geprc 1350kv хорошие моторы и с хорошими характеристиками. у самого tmotor 1600kv квад весит 1040гр. с 4s 6000 lipo. ток пока не могу сказать ибо датчик врет и до калибровки пока не дошёл.
по ощущениям минут 25 макс 30 повисит

rc468
tullerval:

Вопрос про 7" долголет. Сколько грамм на ватт получается достичь в таком размере при висении? И какие были рекорды по времени и дальности?

Маленькие долголеты обсуждают здесь
rcopen.com/forum/f136/topic513506

А я заметил один странный момент. Парой лет раньше было довольно простое правило: чем больше проп, тем больше эффективность, и оно вполне себе соблюдалось.
Скажем, 5-дюймовый коптер летал 20 минут, а 7-дюймовый 40 минут. У меня минут 45 и был рекорд на 7".
Но сейчас появились новые моторы и пропы, и вот это время в 40 минут довольно легко достигается и на 4" и на 5" (а рекордное доходит до часа).
Из чего как бы должно следовать, что 7" должны быть тогда ещё лучше.
Но нет. Я, уже думая, что где-то ошибся, по несколько раз перепроверяю таблицы расхода и тяги, и как бы ни пробовал, реально не получается рассчитать 7" на время, которое заметно превышало бы достигнутое на 5". Ну или там надо делать какие-то чудовищные батарейки, которые дадут 5-10 минут дополнительно за счет двойной или тройной емкости, что как-то не радует.

DrFly
rc468:

и вот это время в 40 минут довольно легко достигается и на 4" и на 5"

покажите это
какая эффективность в грамм/ватт?

DrFly
rc468:

или 7.79 грамм на ватт.

Это ни о чем в теме о долголетах.
Я даже для обычных недолголетах менее 9,5-10 грамм/ватт не воспринимаю.
Для долголетов нормально 12-16 грамм/ватт

И кстати сам T-Motor для этого своего двигателя заявляет КПД лишь 1,4-3,5 грамм/ватт что просто ниже всякого плинтуса.
Вы хотите сказать что тмотор занижает параметры своих двигателей? 😃

rc468
DrFly:

Это ни о чем в теме о долголетах.

а разве я что-то говорил о том, что это для темы о долголетах?
вы спросили, я ответил.

DrFly:

Вы хотите сказать что тмотор занижает параметры своих двигателей? 😃

без понятия, что там у т-мотор, я приводил вам тесты своих двигателей 1306 2300KV, с которыми время полета равно 40 минут.
вес коптера 300 грамм, тяга на двигатель 75 грамм.

DiscoMan

Ну что, граждане, продолжаем рубрику «пока блоггеры обещают, пиаря кирпичеподобные китайские рамы недодолголетов, мы делаем» 😃

Сегодня, как и обещал ранее, провел тест 330-го квадрика на время в полете и пройденное расстояние. Условия были хорошие, но неидеальные: западный ветер 10-12 км/ч с порывами до 15-18, +25. Летал вдоль поля в режиме 1.5 км туда и обратно, что тоже не совсем оптимально, т.к. в поворотах средняя скорость заметно падала. Но всё же после настройки и небольшой дополнительной оптимизации коптера получил результат, от которого даже сам нахожусь под впечатлением)) 87 минут 17 секунд полета, за которые коптер покрыл расстояние 60.5 км, согласно приведенному ниже скриншоту.

Отчасти такой результат получен потому, что удалось нащупать точку максимальной эффективности этого сетапа в плане горизонтальной скорости. В этом полете я думаю, что был очень близко к ней. А результат смогу улучшить еще немного по пройденному пути. Для этого нужен штиль и трасса подлиннее, чтобы меньше терять скорость на разворотах.

Ну, и пожалуй главное: этот полет подтверждает, что 30 км и обратно на мелком 330-м коптере — реальность даже в таких, не самых лучших условиях:)

ctakah

Круто!! еще немного и китайцы тебя украдут)).

tullerval
DiscoMan:

Ну что, граждане, продолжаем рубрику «пока блоггеры обещают, пиаря кирпичеподобные китайские рамы недодолголетов, мы делаем» 😃

Сегодня, как и обещал ранее, провел тест 330-го квадрика на время в полете и пройденное расстояние. Условия были хорошие, но неидеальные: западный ветер 10-12 км/ч с порывами до 15-18, +25. Летал вдоль поля в режиме 1.5 км туда и обратно, что тоже не совсем оптимально, т.к. в поворотах средняя скорость заметно падала. Но всё же после настройки и небольшой дополнительной оптимизации коптера получил результат, от которого даже сам нахожусь под впечатлением)) 87 минут 17 секунд полета, за которые коптер покрыл расстояние 60.5 км, согласно приведенному ниже скриншоту.

Отчасти такой результат получен потому, что удалось нащупать точку максимальной эффективности этого сетапа в плане горизонтальной скорости. В этом полете я думаю, что был очень близко к ней. А результат смогу улучшить еще немного по пройденному пути. Для этого нужен штиль и трасса подлиннее, чтобы меньше терять скорость на разворотах.

Ну, и пожалуй главное: этот полет подтверждает, что 30 км и обратно на мелком 330-м коптере — реальность даже в таких, не самых лучших условиях:)

На основе какого-то dji сделал?

rc468

У вас там потрачено 10000 mah, а сборка, если правильно понимаю, на 12000 mah?

Shuricus

Как может быть сборка разряжена в ноль и при этом не отдать 2000мач?
Странности говорите. )