долголеты!
Вопрос про 7" долголет. Сколько грамм на ватт получается достичь в таком размере при висении? И какие были рекорды по времени и дальности?
Маленькие долголеты обсуждают здесь
rcopen.com/forum/f136/topic513506
А я заметил один странный момент. Парой лет раньше было довольно простое правило: чем больше проп, тем больше эффективность, и оно вполне себе соблюдалось.
Скажем, 5-дюймовый коптер летал 20 минут, а 7-дюймовый 40 минут. У меня минут 45 и был рекорд на 7".
Но сейчас появились новые моторы и пропы, и вот это время в 40 минут довольно легко достигается и на 4" и на 5" (а рекордное доходит до часа).
Из чего как бы должно следовать, что 7" должны быть тогда ещё лучше.
Но нет. Я, уже думая, что где-то ошибся, по несколько раз перепроверяю таблицы расхода и тяги, и как бы ни пробовал, реально не получается рассчитать 7" на время, которое заметно превышало бы достигнутое на 5". Ну или там надо делать какие-то чудовищные батарейки, которые дадут 5-10 минут дополнительно за счет двойной или тройной емкости, что как-то не радует.
и вот это время в 40 минут довольно легко достигается и на 4" и на 5"
покажите это
какая эффективность в грамм/ватт?
покажите это
rcopen.com/forum/f136/topic513506/462
rcopen.com/forum/f136/topic513506/464
какая эффективность в грамм/ватт?
ну если я все верно посчитал, 75 грамм поднимает мотор на 7.4 вольта и 1.3 ампера, это 9.62 ватта, или 7.79 грамм на ватт.
или 7.79 грамм на ватт.
Это ни о чем в теме о долголетах.
Я даже для обычных недолголетах менее 9,5-10 грамм/ватт не воспринимаю.
Для долголетов нормально 12-16 грамм/ватт
И кстати сам T-Motor для этого своего двигателя заявляет КПД лишь 1,4-3,5 грамм/ватт что просто ниже всякого плинтуса.
Вы хотите сказать что тмотор занижает параметры своих двигателей? 😃
Это ни о чем в теме о долголетах.
а разве я что-то говорил о том, что это для темы о долголетах?
вы спросили, я ответил.
Вы хотите сказать что тмотор занижает параметры своих двигателей? 😃
без понятия, что там у т-мотор, я приводил вам тесты своих двигателей 1306 2300KV, с которыми время полета равно 40 минут.
вес коптера 300 грамм, тяга на двигатель 75 грамм.
Ну что, граждане, продолжаем рубрику «пока блоггеры обещают, пиаря кирпичеподобные китайские рамы недодолголетов, мы делаем» 😃
Сегодня, как и обещал ранее, провел тест 330-го квадрика на время в полете и пройденное расстояние. Условия были хорошие, но неидеальные: западный ветер 10-12 км/ч с порывами до 15-18, +25. Летал вдоль поля в режиме 1.5 км туда и обратно, что тоже не совсем оптимально, т.к. в поворотах средняя скорость заметно падала. Но всё же после настройки и небольшой дополнительной оптимизации коптера получил результат, от которого даже сам нахожусь под впечатлением)) 87 минут 17 секунд полета, за которые коптер покрыл расстояние 60.5 км, согласно приведенному ниже скриншоту.
Отчасти такой результат получен потому, что удалось нащупать точку максимальной эффективности этого сетапа в плане горизонтальной скорости. В этом полете я думаю, что был очень близко к ней. А результат смогу улучшить еще немного по пройденному пути. Для этого нужен штиль и трасса подлиннее, чтобы меньше терять скорость на разворотах.
Ну, и пожалуй главное: этот полет подтверждает, что 30 км и обратно на мелком 330-м коптере — реальность даже в таких, не самых лучших условиях:)
Круто!! еще немного и китайцы тебя украдут)).
Ну что, граждане, продолжаем рубрику «пока блоггеры обещают, пиаря кирпичеподобные китайские рамы недодолголетов, мы делаем» 😃
Сегодня, как и обещал ранее, провел тест 330-го квадрика на время в полете и пройденное расстояние. Условия были хорошие, но неидеальные: западный ветер 10-12 км/ч с порывами до 15-18, +25. Летал вдоль поля в режиме 1.5 км туда и обратно, что тоже не совсем оптимально, т.к. в поворотах средняя скорость заметно падала. Но всё же после настройки и небольшой дополнительной оптимизации коптера получил результат, от которого даже сам нахожусь под впечатлением)) 87 минут 17 секунд полета, за которые коптер покрыл расстояние 60.5 км, согласно приведенному ниже скриншоту.
Отчасти такой результат получен потому, что удалось нащупать точку максимальной эффективности этого сетапа в плане горизонтальной скорости. В этом полете я думаю, что был очень близко к ней. А результат смогу улучшить еще немного по пройденному пути. Для этого нужен штиль и трасса подлиннее, чтобы меньше терять скорость на разворотах.
Ну, и пожалуй главное: этот полет подтверждает, что 30 км и обратно на мелком 330-м коптере — реальность даже в таких, не самых лучших условиях:)
На основе какого-то dji сделал?
Вот видео полета:
На основе какого-то dji сделал?
На рекорд слетаю и расскажу, как обещал.
У вас там потрачено 10000 mah, а сборка, если правильно понимаю, на 12000 mah?
Как может быть сборка разряжена в ноль и при этом не отдать 2000мач?
Странности говорите. )
У вас там потрачено 10000 mah, а сборка, если правильно понимаю, на 12000 mah?
Сборка 4s3p. Сенсор тока немного врал, я отрегулировал его.
Как может быть сборка разряжена в ноль и при этом не отдать 2000мач?
Очень просто - когда реально отдаваемая емкость ниже паспортной. У меня старая сборка отдает 2500 вместо 3000. А новые отдают 2800-2900.
Сборка 4s3p
тогда самое интересное, что коптер весит 300 г, но моторы 900кв обычно весят около 50 г, и пропы еще по 7, итого получается порядка 240 г. Остается 60 г на раму, полетник, регули и все остальное. Здесь какие-то чудеса 😃 Я это пишу не к тому, что вам не доверяю, а просто интересно. Пытаюсь рассчитать такой конфиг и всё упирается в вес моторов и рамы, но в основном моторов.
У меня старая сборка отдает 2500 вместо 3000. А новые отдают 2800-2900.
Рекорды на убитых элементах не ставят.
У вас вообще неправильные элементы если столько отдают.
но моторы 900кв обычно весят около 50 г
А вдруг тут необычные моторы? )
У вас вообще неправильные элементы если столько отдают.
Посоветуйте правильные?
Посоветуйте правильные?
Да всё обсуждалось по 100 раз. Санио, эльджи, самсунги. Главное не грузить их сильно в расчете на одну ячейку. Ну, вы это всё знаете лучше чем кто-либо 😃
Да всё обсуждалось по 100 раз. Санио, эльджи, самсунги. Главное не грузить их сильно в расчете на одну ячейку. Ну, вы это всё знаете лучше чем кто-либо 😃
Да с батарейками более-менее все понятно, вопрос именно к моторам. Ты их с какой версии мавика снял? 😃
Да с батарейками более-менее все понятно, вопрос именно к моторам. Ты их с какой версии мавика снял? 😃
Уже много раз говорили - главное вес - делайте раму легкую и все… а моторы думаю от фантика 3 2312a + пропы на вид похожие на те что из комплекта от t-motor airgear 350.
P.S. В барахолке продаю свои 11 моторов разных (6 от фантика и 5 от t-motor airgear 450) - может кому интересно - цена копейки - разобрал свой 450 -перешел на 7 дюймов… 😃
Уже много раз говорили - главное вес - делайте раму легкую и все… а моторы думаю от фантика 3 2312a + пропы на вид похожие на те что из комплекта от t-motor airgear 350.
Ага, пропы похожи, только размер не тот. И моторы, скорее всего, тяжелые слишком для такого сетапа.
Как в анекдоте, дальше гадать будешь?
И моторы, скорее всего, тяжелые слишком для такого сетапа.
Зато эффективность будет отличная, наверно 😄
Гадать не буду - у меня другие задачи для коптера, где рама не может быть бумажной и камера пишущая обязательна 😃
Зато эффективность будет отличная, наверно 😄
Гадать не буду - у меня другие задачи для коптера, где рама не может быть бумажной и камера пишущая обязательна 😃
Какая эффективность будет в режиме висения? Тут выходит около 9 грамм/ватт, что тоже отлично