долголеты!
Пробный полет был? Как на практике показал себя малыш? 240гр это с акумом?
Вес и габарит аналогичен dji mini 3 с получасовым полетом. За счет чего ожидается час? Комбинация каких мотор+проп+батка в пятидюймовом размере на это способна?
Всем привет, вообщем мучаюсь я с дроном незнаю что сделать. Может кто даст дельный совет, собрал я коптер на движках типа 2010(статор), винты 1055, вес 1.2кг(с акб), 3s 8000ah, получил 50+ минут полета.
Но вот у меня цель собрать аппарат побольше до 2кг. И я его собрал (вес 1.6кг, винты 1355, акб тот-же) и как выяснилось я уперся в моторы. 25-30 минут я так понял для большинства моторов это предел. Незнаю какую вмг выбрать под 13 винты. В процессе своих творческих изысканий я понял что многие моторы не соответствуют таблицам например те что у меня: tarot mt2814. А еще важную роль имеет близость магнитов к статору. Коптер что по меньше имеет моторы у которых зазор между статором и магнитом меньше 1мм(его почти нет). Я хотел попробовать переделать крупные моторы, но магниты очень жестко приклеены, даже незнаю как их отклеить, поплавал ротор с магнииами в растворителе 2 дня, но все не выклеиваются. Наверно только если найти какие-то другие.
Может есть совет у кого?
Самое что интересное на акб 4000ah, мелкий летает 30 минут, а большой 13… разница в весе всего 300 грамм между дронами.
Как один из вариантов модернизации для увеличения времени полета - переход на большее напряжение питания и моторы с высокой эффективностью, например из таких - en.rcsunnysky.com/…/index.html
Самое что интересное на акб 4000ah, мелкий летает 30 минут, а большой 13… разница в весе всего 300 грамм между дронами.
300 грамм это не “всего” 😃
сейчас оптимальный вариант для большого (в том числе по ценам) это моторы Tarot Martin 4006 / 4008 и пропы Tarot 1555 складные.
SunnySky что-то космически дорогие стали.
разница в весе всего 300 грамм между дронами.
При эффективности 8 грамм на ватт (примерно столько в среднем дает неоптимизированный сетап на 10-х пропах) 300 грамм доп. веса дают разницу 300/8 = 37.5 ватт в потреблении. Соотнесите эту величину с запасом энергии в вашей акб, и вы поймете, на сколько процентов просаживается время полета. Это очень заметная величина в вашем случае. Долголеты у вас будут хорошо получаться только тогда, когда вы уясните себе прямо на уровне спинного мозга, что для очень хороших сетапов каждые 10-12 грамм доп. веса - это +1 Вт потребления.
ЗЫ: на вопрос, который был в теме выше про сетап мелкого коптера. Из-за всем известных событий сетапов больше не публикую. Причин две: 1) форум хорошо известен, и его читают и “там”. 2) очень много развелось сейчас оборотистых хамоватых граждан, активно окучивающих коптерные нивы, особенно вопрос с ретрансляторами-долголетами, в надежде присосаться к деньгам минобороны. Всякие там вчера созданные ооо-шки ОКБ “Только у нас и только сейчас”. 3) К слову, известный многим фпв-блогер Юлиан сейчас активно пилит коптеры отнюдь не для нашей армии. И явно этим гордится.
И явно этим гордится
Странно, а почему он не должен этого делать?
https://www.youtube.com/watch?v=6N5QNP4CfXM
Новый рекордик поставил на 330-м коптере. 99 минут 5 секунд. На 100 минут, увы, не натянул 😃 Ничего, в следующий раз. Там есть резерв, чтобы скинуть еще 15-20 грамм. Сетап в описании под видео. Подробности приводить, как и говорил ранее, не буду.
нИзачет, не хвтило 55 сек)
50 минут по итогу получилось. Вес 320 грамм. В 250 не получилось уложиться из-за батареи. Никак он не хотел летать на 2s, под конец разряда начинались странности и глюки. Видимо какому-то беку не хватало напряжения.
Сетап по итогу вышел 3s1p, 3000 kv движки, 6" пропы.