Квадрокоптер Tarot Iron Man FY650
я взял ztw spider 30a opto small 600мгц simonk работают исправно срывов синхры не заметил.
На бангуде есть такие banggood.com/…/ZTW-Spider-Series-30A-OPTO-Brushles… и такие banggood.com/…/ZTW-Spider-Series-30A-OPTO-Small-Br… в
Чем разница и какие брать?
По второй ссылке они маленьки и легче
да там особо программировать-то и нечего
а конкретнее?
По второй ссылке они маленьки и легче
а для них какой то программатор есть?
А какие пропы на 15 можно взять? И главное - где? APC SF чот больше 14 дюймов не нашел. Может складные? banggood.com/…/Tarot-1555-Folding-Propeller-Clip-S…
а конкретнее?
ну хоть на сайт производителя бы зашли…
www.hobbywing.com/product_show.asp?id=326
в общем программируется там только тайминг.
Ну и газ калибруется конечно
А инструкции по сборке никто не поделится, а то китаец-продаван переупаковывал в другую коробку и забыл ей положить(
А инструкции по сборке никто не поделится
Чего? Если рамы то на ютюбе много есть.
Доброго времени суток. У меня такая конфигурация:
- Naza-M V2
- моторы Tiger Motor 3110 470kv
- Afro ESC 30A (с беком, хоть он и не нужен)
- Пропы карбоновые 15х5.5
- Аккумулятор Multistar Turnigy 4s 10C 16000mAh. От него же питается Tarot 2D подвес, FPV.
- Полетный вес с этим аккумулятором 2900г.
- Пиды назы - сотки.
По калькулятору данный сет должен весьма не плохо летать (газ висение 54%, время полета 33 минуты). А по факту летет минут 10, с маневренностью слона, после чего газ для висения нужно держать уже более 90%. Аккумулятор разряжается где-то на половину. С другим акком на 10000mAh 4S ситуация получше, но тоже не радует - время плавного неспешного полета - минут 15.
Движки греются в любом из случаев. В первом вообще рука не терпит, а во втром просто слегка горячие (может градусов 50). Хотя по калькулятору опять же греться не должны. Может у кого есть мысли как улучшить полетное время и решить проблему с перегревом движков? У меня подозрения на регули - их поставил сразу из коробки, не обновлял прошивку, не настраивал. Так же может пиды назы… Еще у движков длинные провода не очень большого сечения (излишки стянуты хомутом). Думаю надо обрезать лишнее и спаять напрямую.
Tiger Motor 3110 470kv
движки у вас слабоваты, надо было брать минимум 35, а лучше 40 серии.
мой сетап
Чего? Если рамы то на ютюбе много есть.
Хочется бумажную,. что бы распечатать.
движки у вас слабоваты, надо было брать минимум 35, а лучше 40 серии. мой сетап
Посмотрел характеристики, движок в вашем сетапе всего на 20грамм больше тяги дает при винте 1555 и 4S аккумуляторе. Да, по цене конечно он гораздо более привлекателен (без малого в два раза), чем мой.
Ну даже если и слабоваты, неужели калькулятор так сильно врет?
Ну даже если и слабоваты, неужели калькулятор так сильно врет?
бывает нереально загоняет 😃.
сделайте из длинной палки качель. на один край двигатель и регулятор (только винт переверните, чтобы палка не улетала вверх, а прижималась вниз), с другой стороны груз. регуль зацепите на приемник.
зная вес груза и отношение плеч рычага можно легко построить кривую зависимости % тяги и тока потребления для сборки.
Приветствую! Интересует вопрос установки комплекта моторов dji e600. Интересует ставил ли кто с форума(видео с ютюба видел)? Есть ли у них какие проблемы? И если есть возможность посоветуйте что из наличия в Мск можно взять лучше? Квадр под долгие фпв полеты с гоупрохой и подвесом. С аккумом еще не определился. Всем ответившим огромное спасибо.
А зачем вам старые Е600?? Поставьте новые Е800. Они же стоят на инспаере. И получите испаер своей модификации 😃)
А зачем вам старые Е600?? Поставьте новые Е800. Они же стоят на инспаере. И получите испаер своей модификации 😃)
А не сильно перебор по мощности будет? И какая разница во времени полета будет на одинаковой батарее?
А какой перебор??? Если е800 пришли на смену е600. По времени не знаю. Не тестил их.
на этой раме есть разводка питания? или надо использовать отдельную плату
на этой раме есть разводка питания? или надо использовать отдельную плату
разводки по питанию нет
Отмечусь и я тут. Рама 650, наза В2, моторы тарот 4006 620, пропы тарот складные 1555, регули джедайские 30а, аккум 3s LPBpower 10000mah, подвес, фпв и прочее, полетный вес около 2500гр. Аккум данный тяжеловат имхо для своей емкости, он весит под 740 гр, купил еще onbo 10000 и еще какой-то, они много легче, буду пробовать. До алярма на 3.5 в на банку активно летает 19 минут. На 3s 5000 зипи компакт летает 12 минут.
пробовал 1755 пропеллеры карбон (не треугольные). Взлетел, но сразу стало видно что коптер стабилизируется не в одно движение, а затухающими колебаниями. В итоге при посадке словил расколбас и вошел в асфальт. Но чудом все осталось цело, только поцарапал грибок GPS.
Ставил @антивибрационные@ маунты таротовские - плюсов почти никаких, только вес увеличился. Вернусь к родным маунтам
1755 пропеллеры карбон (не треугольные
Та же фигня, сетап такой же. Тяжеловаты они для наших моторов даже на 3S. Я нашел винты 16х5,5 на кинге www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…. Очень понравились и время с ними побольше и легче они
Ставил @антивибрационные@ маунты таротовские - плюсов почти никаких, только вес увеличился. Вернусь к родным маунтам
это какие маунты и какие родные что в комплекте?
Очень понравились и время с ними побольше и легче они
а со стабильностью как?