Квадрокоптер Tarot Iron Man FY650

swoop

Аккумуляторы. Turnigy 5000mah 3s 45-90c

vik991

наверно не очень–если все без акк будет весить 1200гр то даже с моторами на 800 кв(те же ) смешанное время 9 минут.

swoop

Без калькулятора по формуле.
2200гр
У меня получилось 20 минут .

vik991

у меня без акк 2000гр . с акк 8000 6S с моторами 4114 320кв и пропами 1445 --16-20 минут

fufar

Дано: моторы tarot 700kv, пропы tarot 13*6.5, батареи 3s 2*5000
хочу поменять моторы, какие поставить не заоблочно дорогие для макс. время полета?

swoop
vik991:

у меня без акк 2000гр . с акк 8000 6S с моторами 4114 320кв и пропами 1445 --16-20 минут

Рама 475г
Моторы 75х4=300г
Регули 20х4= 80г
Аккум 5000 mah 3s 585г
NAZA+GPS = 200г
Пропы примерно 100 г
Провода примерно100 г
Итого: 1900г

Судя по таблице тяга 4х двигателей
с пропеллерами 12 размера и шагом 4.
на 50% газа будет около 1700 грамм.
Маловато.
Но на 65% процентах уже 2250 грамм

Интересно, что Тарот рекомендует свои двигатели
с примерно подобными характеристиками.
Tarot 2214/920KV
Tarot 2212/920KV

vik991

без аккумулятора вес коптера 2000 гр+вес батареи на 8000 6S 1121 гр итого 3121

swoop

Данные приведённые в таблицах получают простым тестом .
Динамометрический стенд.
И считать эти данные корректными для описания режимов висения .
Было бы не верно .
Калькуляторам 100% доверять так же не стоит.

Julik67

Подскажите пожалуйста, если подвес на штатное место ставить винты в кадр лезут?

vik991

все зависит под каким углом камера и какая.

vik991

полетал сегодня утричком , хотел спросить кто нибудь ставил таротовские моторы 4114 под 6S акк и пропами 15-55 пластик раскладные таротовские. Хотел узнать по гейны–у меня стоят по умолчанию–вроде нормально-но мне после хубсана и вертолетов все нормально-как бешеный не скачет–летит туда куда рулишь-единственное что при повороте по яву пытается подлететь повыше-но думаю потому не догружен-без подвеса и камер и видео передатчиков . да и на акк на 5000.

8 days later
Julik67

Прокомментируете конфиг:
Рама TAROT 650 pro
Регули Spider 30A
Моторы Tarot 4006/620KV под 4S
Мозги Наза лайт
fpv
Подвес DYS Подвес 3-осевой под GoPro
Акки 2 штуки 5200 4S
Какое примерно получится время полета? Как конфиг?

vik991

народ с таким летает -вроде не жалуются.посмотрите сколько вес получается и проверьте в калькуляторе–обычно привирает в худшую сторону(в всяком случае по кальк у меня время на пару минут меньше чем фактически)

подвес тоже дисовский-два видео. бек .вторая камера.два приемника. куча проводов.но рама легче. а моторы тяжелее и пропы больше(15-55) на 5 амперном 13-14 минут -потом вливается около 3 ампер -может чуток более.ветер очень слабый-практически нет.и полеты плавненько-без ускорений.

SerjikLSV
Julik67:

Прокомментируете конфиг:
Рама TAROT 650 pro
Регули Spider 30A
Моторы Tarot 4006/620KV под 4S
Мозги Наза лайт
fpv
Подвес DYS Подвес 3-осевой под GoPro
Акки 2 штуки 5200 4S
Какое примерно получится время полета? Как конфиг?

на 16х55 и 4S16А - 31-32мин.
на 16х55 и 3S10А - 19-20мин

Если еще не куплен конфиг то советую посмотреть на АКБ 6S10A там моторы другие но и время больше будет

Lexor
SerjikLSV:

на 16х55 и 4S16А - 31-32мин.
на 16х55 и 3S10А - 19-20мин

На эти движки нельзя ставить пропы 16x55, они для них слишком большие. Максимум при 4S для них это 13x55
По поводу конфигурации, вес будет под 3кг, следует рассчитывать минут на 20 полета в лучшем случае. Я бы взял движки с kv поменьше и пропы побольше.

vik991
SerjikLSV:

на 16х55 и 4S16А - 31-32мин.
на 16х55 и 3S10А - 19-20мин

Если еще не куплен конфиг то советую посмотреть на АКБ 6S10A там моторы другие но и время больше будет

почему то все продаваны для видеосьмок не рекомендуют пропы больше 13-почему не знаю(уже писал об этом раньше) я с перепугу заказал на 13 и 14 а они не подходят на 4114 нужен адаптер(еще месяц ждать не охота) прицепил 15 раскладные пластик–как по мне видео без желе. не труситься. и еще несколько раз встречал что наза не стабильная на пропах больше 13–не знаю. вроде нормально-и рулится и висит. а так бы я и 17 поставил бы-места хватает.для хорошей погоды и очень не спешных полетов наверно нормально. сразу с двумя акк по 5000 не могу нет разьемов чтоб разветлитель сделать.

Lexor

У меня сейчас стоят пропы 1555, в целом доволен, по части желе, так если отбалансировать пропы хорошо, то его нет. На стабильность тоже не жалуюсь.

SerjikLSV
Lexor:

На эти движки нельзя ставить пропы 16x55, они для них слишком большие. Максимум при 4S для них это 13x55
По поводу конфигурации, вес будет под 3кг, следует рассчитывать минут на 20 полета в лучшем случае. Я бы взял движки с kv поменьше и пропы побольше.

Чтобы рассчитывать есть калькулятор, довольно точно считает даже привирает в меньшую сторону.
Говорю про тот конфиг который сейчас летает притом давно.
Моторы 4006 греются 45-50гр на пропах 16х55 треугольных с хоббикинга (у кого-то больше около 60гр) на 3S вообще не греется
Вес с 4S16А - 3200 гр., время 32,5 мин. полета. 28А средний ток
Притом разница по времени с 3S небольшая на 3S15А - 26,5мин. полета, 31А средний ток, вес 3000г.
3S10А - 19,5мин, вес 2637гр.
Все на винтах 16х55
Режим полета выбираю оптимальный по току, скорость около 30-35км в час, если конечно ручку до упора то ток будет больше и время меньше.

Lexor

Странно… Моторы точно 620K? У меня моторы 470KV и сильно грелись с 1655 пропами…

SerjikLSV

4006 620кв с таротовскими 17ми на 3S сильно грелись

Buhoff

Сейчас на 3s 1555 складные и 1655 с ХК - греются прилично. Инфракрасный пирометр правда ересь какую-то гонит - если на работающий мотор направить - выдает за сотню градусов. Я сначала очканул, потом направил на мотор подвеса, тоже работающий, тоже тарот - он вообще за 200 уехал. (Мотор, естественно, еле теплый) Может там поверхность дает такой эффект или электрические наводки - хз. Померил моторы сразу после посадки - прыгали значения от 59 до 70, причем статор сильнее греется, чем ротор.

SerjikLSV, а регули какие?