Квадрокоптер Tarot Iron Man FY650

vik991
Niro:

Подскажите, кто на этой раме ставил регуляторы на площадки на лучах, конденсаторы подпаивали

не подпаивал–отлетал все лето проблем не было–даже в жару регуляторы не горячее чем рама–даже чаще рама горячая. а моторы и регуляторы холодные

aka_Дмитрий
perelesnik:

Мультиротор это далеко не вертолет, на минутку

на минуточку, если взять рисунок вертолета. поставить 4 точки (впереди, сзади, справа и слева) в окружности, рисуемой 2/3 кромки винта. взять рисунок квадрика схемы “+”, так чтобы оси моторов совпали с точками 2/3 оси кромок винта. совместить эти рисунки и взять уравнение векторов сил тяги в совмещенных точках, то можно увидеть, что автомат перекоса вертолета в первом приближении и есть мультиротор, где угол атаки лопасти просто приведен к скорости вращения винта… т.о. хватит мыслить физической моделью, начните рассматривать векторные уравнения с поправкой на инерционность системы.

perelesnik:

все будут довольны и благодарны, особенно, молодой человек, задавший вопрос в теме.

а что, поиск в google уже запретили?
хотя да, печатать ведь лень - вот сразу видосик

Nikiforov

Спасибо! Действительно помогла прибавка числа D в пидах. В режиме стабилайз и альт хольд его больше не качает при ветре! Но в лоитере по прежнему осталась качка. Её в этом режиме можно победить?

schs
perelesnik:

они до сих пор не могут поверить, что для горизонтального полета коптера нужно больше мощности, чем для висения.

По факту на неспешный полёт расходуется меньше энергии чем на висение в точке.

vik991
perelesnik:

У меня 1890 со всем фаршем, включая крышку, подвес и экшн-камеру

ну у меня подвес тяжелее (DYS) да еще курсовая камера на пантитле соответственно 2 передатчика.-вот 250 грамм и получилась разницы-ну и моторы у меня тяжелее

pavel74

По факту на неспешный полёт расходуется меньше энергии чем на висение в точке
подтверждаю висение 13-14а и в полёте

против ветра примерно 15а

Niro
vik991:

не подпаивал–отлетал все лето проблем не было-… моторы и регуляторы холодные

Спасибо, а какой у Вас конфиг? Регуляторы, моторы, батарея?

vik991

Моторы тарот 4114, регуляторы x-rotor 40A, акк 6S. 5000 . И есть еще на 8амп. С первым акк летает 19-20 мин до 3.6 в на банку. С 8 амперным не знаю. не засекал время.

Niro

Ясно спасибо у меня движки 4008 и регули ztw 30a

vik991
Niro:

движки 4008

сперва то же хотел такие поставить но как то засомневался что 15 пропы потянет.хотя калькулятор вроде как говорил что можно-но народ все таки рекомендовал эти моторы для 13 пропов.кстати какие у Вас?

Niro

Я пока взял 13 а там видно будет, хотя читал несколько отзывов что на этих моторах и на 15 пропах летают

vik991
Niro:

и на 15 пропах летают

ну калькулятор вроде показывает что нормально с 15.а вот саники 4108 380 греются с 15 пропами-но не у всех. с таротом вроде как они почти одинаковые.кстати как 4008 с балансировкой–мои пришлось балансировать.

Niro

Пока не проверял балансировку, еще не все пришло… но опять же по отзывам вроде как неплохая санники кстати не стал брать именно из за того что много отзывов что их надо балансировать…

У меня движки тарот…

vik991
Niro:

Пока не проверял балансировку

ну я думаю на 13 пропах проблем особых не будет.

Niro:

санники кстати не стал брать именно из за того что много отзывов что их надо балансировать…

странно обычно саники очень хвалят–просто подделок много.можно попасть на не оригинал.я все хочу 17 пропы испытать но как то руки не доходят

кстати просто сравнивал сани 4108 380 с таротом 4114 у тарота люфт реально больше

Niro

Может быть я так понимаю и там и там нарваться можно… я в свое время на первом фантике менял движуи на таротовские по качеству реально лучше были чем родные…

Мне вообще на меньших пропах больше нравится стабильнее на мой взгляд…

Я тут год с валкерой бился так что мне теперь все супер будет 😃

vik991

На счет стабильнее это наверно реально.еще смотрел когда то готовые комплекты на арис только там рама у квадра 680 против таротовской 650.так призводитель расписал таблицы как с 15 пропами так и 13 .и практически цитирую. Что мол если для видео сьемки то однозначно рекомендуется испоьзовать 13 пропы.я даже купил 13 карбон и 14 арс.но так их и смог ими воспоьзоваться.не нашел пропадаптеров.поэтому использовал раскладные пластиковые таротовские пропы и карбоновые 14.что пародоксально с 15 пропами вибраций было чуток меньше.видать карбоновые совсем плохие мне достались.хотя и покупал в приличном магазе и не дешево.в общем желе поборол а вот тряска иногда бывает если высоко или быстро или ветер .в общем склоняюсь или фантик 3 или гексу-окту с сонькой некс как минимум.

perelesnik

На меньших пропах легче пилотировать. Даже тот самый взлет или посадка происходит стабильнее. Но формулу тяги несущего винта еще не отменили. А там D в четвертой степени.
Здесь все упирается в целесообразность. Если летать между деревьями - пропы берем поменьше, если долголет - то по максимуму.

vik991

для начала думаю к 650 прицеплю еще снизу саники 4108 380 (все равно просто валяются) посмотрю как будет .если не понравится тогда куплю еще два тарота 4114 и сделаю гексу на 810 раме с 15 пропами для сони некс а на эту раму саники и 13 или 14 пропы и гопро

Niro

Я с этим столкнулся на 350 квадре с назой на 8 пропах очень стабилен и отзывчив даже в ветер… в связи с увеличением веса решил поставить 9 и оболдел квадр стал крайне не стабилен и время полета меньше чем на 8, пропы в обоих случаях dji

vik991
Niro:

с назой на 8 пропах очень стабилен и отзывчив даже в ветер… в связи с увеличением веса решил поставить 9

мощности моторов скорее всего не хватало. я у себя между 14 и 15 пропами вообще разницы не вижу

Nikiforov
vik991:

движки 4008

Я летаю на 4008 480 Kv, 4 банки и 15х5.5 пропы - в жару чуть тёплые