Квадрокоптер Tarot Iron Man FY650

Niro

Я пока взял 13 а там видно будет, хотя читал несколько отзывов что на этих моторах и на 15 пропах летают

vik991
Niro:

и на 15 пропах летают

ну калькулятор вроде показывает что нормально с 15.а вот саники 4108 380 греются с 15 пропами-но не у всех. с таротом вроде как они почти одинаковые.кстати как 4008 с балансировкой–мои пришлось балансировать.

Niro

Пока не проверял балансировку, еще не все пришло… но опять же по отзывам вроде как неплохая санники кстати не стал брать именно из за того что много отзывов что их надо балансировать…

У меня движки тарот…

vik991
Niro:

Пока не проверял балансировку

ну я думаю на 13 пропах проблем особых не будет.

Niro:

санники кстати не стал брать именно из за того что много отзывов что их надо балансировать…

странно обычно саники очень хвалят–просто подделок много.можно попасть на не оригинал.я все хочу 17 пропы испытать но как то руки не доходят

кстати просто сравнивал сани 4108 380 с таротом 4114 у тарота люфт реально больше

Niro

Может быть я так понимаю и там и там нарваться можно… я в свое время на первом фантике менял движуи на таротовские по качеству реально лучше были чем родные…

Мне вообще на меньших пропах больше нравится стабильнее на мой взгляд…

Я тут год с валкерой бился так что мне теперь все супер будет 😃

vik991

На счет стабильнее это наверно реально.еще смотрел когда то готовые комплекты на арис только там рама у квадра 680 против таротовской 650.так призводитель расписал таблицы как с 15 пропами так и 13 .и практически цитирую. Что мол если для видео сьемки то однозначно рекомендуется испоьзовать 13 пропы.я даже купил 13 карбон и 14 арс.но так их и смог ими воспоьзоваться.не нашел пропадаптеров.поэтому использовал раскладные пластиковые таротовские пропы и карбоновые 14.что пародоксально с 15 пропами вибраций было чуток меньше.видать карбоновые совсем плохие мне достались.хотя и покупал в приличном магазе и не дешево.в общем желе поборол а вот тряска иногда бывает если высоко или быстро или ветер .в общем склоняюсь или фантик 3 или гексу-окту с сонькой некс как минимум.

perelesnik

На меньших пропах легче пилотировать. Даже тот самый взлет или посадка происходит стабильнее. Но формулу тяги несущего винта еще не отменили. А там D в четвертой степени.
Здесь все упирается в целесообразность. Если летать между деревьями - пропы берем поменьше, если долголет - то по максимуму.

vik991

для начала думаю к 650 прицеплю еще снизу саники 4108 380 (все равно просто валяются) посмотрю как будет .если не понравится тогда куплю еще два тарота 4114 и сделаю гексу на 810 раме с 15 пропами для сони некс а на эту раму саники и 13 или 14 пропы и гопро

Niro

Я с этим столкнулся на 350 квадре с назой на 8 пропах очень стабилен и отзывчив даже в ветер… в связи с увеличением веса решил поставить 9 и оболдел квадр стал крайне не стабилен и время полета меньше чем на 8, пропы в обоих случаях dji

vik991
Niro:

с назой на 8 пропах очень стабилен и отзывчив даже в ветер… в связи с увеличением веса решил поставить 9

мощности моторов скорее всего не хватало. я у себя между 14 и 15 пропами вообще разницы не вижу

Nikiforov
vik991:

движки 4008

Я летаю на 4008 480 Kv, 4 банки и 15х5.5 пропы - в жару чуть тёплые

vik991
Nikiforov:

Я летаю на 4008 480 Kv

а что это за моторы.

наверно не таротовские.таротовские только 380кв на 6 банок 4008

F_R

Ребят, подскажите пожалуйста:

На сабжевую раму со “штатными” моторамами встанут 15’ пропы?

И, какова длина трубок лучей?

vik991

это вроде как 650 квадр-туда и 17 пропы втанут

только я с 17 не пробовал.хотя моторы позволяют

viper142

[QUOTE=F.R.;5923673]Ребят, подскажите пожалуйста:

На сабжевую раму со “штатными” моторамами встанут 15’ пропы?

И, какова длина трубок лучей?[/QUOTE
туда и 15 и 16, 17 встанут
по 18 не могу сказать, но скорее всего подойдут

vik991
viper142:

по 18 не могу сказать, но скорее всего подойдут

18 подойдут

lokanaft

Между 15 винтами 82мм с такими мотор маунтами.

mr_stepik

Я на 17х собрал. Есть комплект ещё 18, по размерам влазят, но ставить пока не буду. На не оптимальных движках (dys 4125 650kv) ток висения 10а оказался (1850гр примерно полетная масса была, акки 4s).

vik991
mr_stepik:

Я на 17х собрал

и как с стабильностью?

думаю к своим таротам 4114 320 кв , снизу прицепить саники 4108 380 кв–и заменить подвес с прохой на подвес с сонькой.ну и пользовать вместо одного 5000 или одного 8000 апмерных пару или первых или вторых.только осталось сверху найти место для акков.сейчас внизу на трубках за подвесом

ну а вот что с пропами–на саники может 15 а на тарот 17

сейчас кстати стоит наза вторая

mr_stepik

Пока ничего сказать не могу. Это был первый полёт с целью замерить вибрации, пиды не трогались. На ток только потом в логах глянул. Квад рассчитывался на 4кг полётной массы, вот там уже можно будет судить. Ну а так его ветерком конечно сносит пока, но в целом ведёт себя прилично.