Квадрокоптер Tarot Iron Man FY650
а что это за моторы.
Sunnysky
Ребят, подскажите пожалуйста:
На сабжевую раму со “штатными” моторамами встанут 15’ пропы?
И, какова длина трубок лучей?
это вроде как 650 квадр-туда и 17 пропы втанут
только я с 17 не пробовал.хотя моторы позволяют
[QUOTE=F.R.;5923673]Ребят, подскажите пожалуйста:
На сабжевую раму со “штатными” моторамами встанут 15’ пропы?
И, какова длина трубок лучей?[/QUOTE
туда и 15 и 16, 17 встанут
по 18 не могу сказать, но скорее всего подойдут
по 18 не могу сказать, но скорее всего подойдут
18 подойдут
Между 15 винтами 82мм с такими мотор маунтами.
Я на 17х собрал. Есть комплект ещё 18, по размерам влазят, но ставить пока не буду. На не оптимальных движках (dys 4125 650kv) ток висения 10а оказался (1850гр примерно полетная масса была, акки 4s).
Я на 17х собрал
и как с стабильностью?
думаю к своим таротам 4114 320 кв , снизу прицепить саники 4108 380 кв–и заменить подвес с прохой на подвес с сонькой.ну и пользовать вместо одного 5000 или одного 8000 апмерных пару или первых или вторых.только осталось сверху найти место для акков.сейчас внизу на трубках за подвесом
ну а вот что с пропами–на саники может 15 а на тарот 17
сейчас кстати стоит наза вторая
Пока ничего сказать не могу. Это был первый полёт с целью замерить вибрации, пиды не трогались. На ток только потом в логах глянул. Квад рассчитывался на 4кг полётной массы, вот там уже можно будет судить. Ну а так его ветерком конечно сносит пока, но в целом ведёт себя прилично.
Это был первый полёт с целью замерить вибрации, пиды не трогались
так наверно у Вас апм или пикс–
Квад рассчитывался на 4к
у меня пока около 3 кг это с прохой и дисовским подвесом акк или 5 амп или 8амп
Pixhawk у меня, да.
Pixhawk
это круто.сам хочу на таком что то сделать
Спасибо за ответы 😃
Еще есть два вопросика:
-
Подойдет ли канопа от гексы 680 тарота на эту раму? Как я понял, у этих рам центральные пластины одинакового размера…
-
Кто летает с данной рамой на назе/вуконг/А2 можете, если не секрет, поделится гейнами? 😃
у меня наза .все стоит по умолчанию–только яв уменьшил чтоб плавнее поворачивался
Привет, кто-нибудь устанавливал на сабж вот такой подвес:
Мозги сломал, как качественно установить. Дело в том, что железные штыри, за которые надо подвешивать находятся как раз под трубками для доп.оборудования. По идее на них надо как-то зацепить, но толковых вариантов я пока не придумал. Можно через рожки таротовкие попробовать, но они хлипенькие…
рожки таротовкие
- крепление стяжками;
второй вариант использовать крепление подвески аккумулятора!
Подойдет ли канопа от гексы 680 тарота на эту раму
Нет
Нет
Гм… а по-фоткам я бы сказал, что подойдет 😃
Возможно, кому-нибудь будет полезно, нашел более-менее изящное решение крепления подвеса. Думаю, по снимку все будет понятно:
Получилось почти по фен-шую, т.е. минимум колхоза (пришлось чуть расточить верхнюю платину, чтобы штырям не мешала и новые отверстия в нижней просверлить.
Зато теперь демпферы работают на сжатие, как и задумано.
и как с стабильностью?
думаю к своим таротам 4114 320 кв , снизу прицепить саники 4108 380 кв–и заменить подвес с прохой на подвес с сонькой.ну и пользовать вместо одного 5000 или одного 8000 апмерных пару или первых или вторых.только осталось сверху найти место для акков.сейчас внизу на трубках за подвесом
ну а вот что с пропами–на саники может 15 а на тарот 17
сейчас кстати стоит наза вторая
Могу отчитаться по стабильности на треугольных пропах quanum 1755.
Полетная масса была 3кг, движки 3508 650Кv(DYS D4125), 4S 5200. Почти половина массы - в подвесе с фотоаппаратом, который висел довольно низко от рамы.
Так вот, стабильность оказалась очень неплохой. Даже когда при резком останове подвес снизу продолжал по инерции тащить раму, квадр неплохо с этим справлялся и быстро выравнивался.
Но обнаружился минус, о котором я раньше не задумывался. Заодно понял смысл выкосов лучей на “профессиональных” мультироторах - минимизировать влияние воздушных потоков от пропов на стабилизированный подвес. При больших винтах на подвес неслабо дует, и ему это не очень нравится, требуется более тщательная его настройка, чтобы стабильности с запасом хватало.