Квадрокоптер Tarot Iron Man FY650

lokanaft

Между 15 винтами 82мм с такими мотор маунтами.

mr_stepik

Я на 17х собрал. Есть комплект ещё 18, по размерам влазят, но ставить пока не буду. На не оптимальных движках (dys 4125 650kv) ток висения 10а оказался (1850гр примерно полетная масса была, акки 4s).

vik991
mr_stepik:

Я на 17х собрал

и как с стабильностью?

думаю к своим таротам 4114 320 кв , снизу прицепить саники 4108 380 кв–и заменить подвес с прохой на подвес с сонькой.ну и пользовать вместо одного 5000 или одного 8000 апмерных пару или первых или вторых.только осталось сверху найти место для акков.сейчас внизу на трубках за подвесом

ну а вот что с пропами–на саники может 15 а на тарот 17

сейчас кстати стоит наза вторая

mr_stepik

Пока ничего сказать не могу. Это был первый полёт с целью замерить вибрации, пиды не трогались. На ток только потом в логах глянул. Квад рассчитывался на 4кг полётной массы, вот там уже можно будет судить. Ну а так его ветерком конечно сносит пока, но в целом ведёт себя прилично.

vik991
mr_stepik:

Это был первый полёт с целью замерить вибрации, пиды не трогались

так наверно у Вас апм или пикс–

mr_stepik:

Квад рассчитывался на 4к

у меня пока около 3 кг это с прохой и дисовским подвесом акк или 5 амп или 8амп

vik991
mr_stepik:

Pixhawk

это круто.сам хочу на таком что то сделать

F_R

Спасибо за ответы 😃

Еще есть два вопросика:

  1. Подойдет ли канопа от гексы 680 тарота на эту раму? Как я понял, у этих рам центральные пластины одинакового размера…

  2. Кто летает с данной рамой на назе/вуконг/А2 можете, если не секрет, поделится гейнами? 😃

vik991

у меня наза .все стоит по умолчанию–только яв уменьшил чтоб плавнее поворачивался

mr_stepik

Привет, кто-нибудь устанавливал на сабж вот такой подвес:

Мозги сломал, как качественно установить. Дело в том, что железные штыри, за которые надо подвешивать находятся как раз под трубками для доп.оборудования. По идее на них надо как-то зацепить, но толковых вариантов я пока не придумал. Можно через рожки таротовкие попробовать, но они хлипенькие…

spec-43
mr_stepik:

рожки таротовкие

  • крепление стяжками;
    второй вариант использовать крепление подвески аккумулятора!
lokanaft
F_R:

Подойдет ли канопа от гексы 680 тарота на эту раму

Нет

F_R
lokanaft:

Нет

Гм… а по-фоткам я бы сказал, что подойдет 😃

lokanaft

Брал отдельно площадку под gps на луч, в итоге пришлось хомуты от неё использовать для передних стоек и длинные винты от стандартного шасси остались. А сама крышка пластиковая белая, внутри слой стеклоткани, а снаружи непонятная крошащаяся плёнка. Пока распаковывал - отлетело немного:

mr_stepik

Возможно, кому-нибудь будет полезно, нашел более-менее изящное решение крепления подвеса. Думаю, по снимку все будет понятно:

Получилось почти по фен-шую, т.е. минимум колхоза (пришлось чуть расточить верхнюю платину, чтобы штырям не мешала и новые отверстия в нижней просверлить.
Зато теперь демпферы работают на сжатие, как и задумано.

vik991:

и как с стабильностью?

думаю к своим таротам 4114 320 кв , снизу прицепить саники 4108 380 кв–и заменить подвес с прохой на подвес с сонькой.ну и пользовать вместо одного 5000 или одного 8000 апмерных пару или первых или вторых.только осталось сверху найти место для акков.сейчас внизу на трубках за подвесом

ну а вот что с пропами–на саники может 15 а на тарот 17

сейчас кстати стоит наза вторая

Могу отчитаться по стабильности на треугольных пропах quanum 1755.
Полетная масса была 3кг, движки 3508 650Кv(DYS D4125), 4S 5200. Почти половина массы - в подвесе с фотоаппаратом, который висел довольно низко от рамы.
Так вот, стабильность оказалась очень неплохой. Даже когда при резком останове подвес снизу продолжал по инерции тащить раму, квадр неплохо с этим справлялся и быстро выравнивался.

Но обнаружился минус, о котором я раньше не задумывался. Заодно понял смысл выкосов лучей на “профессиональных” мультироторах - минимизировать влияние воздушных потоков от пропов на стабилизированный подвес. При больших винтах на подвес неслабо дует, и ему это не очень нравится, требуется более тщательная его настройка, чтобы стабильности с запасом хватало.

vik991

Тогда может акк на крышу а подвес прямо под коптером.чтоб не дуло от пропов

mr_stepik
vik991:

Тогда может акк на крышу а подвес прямо под коптером.чтоб не дуло от пропов

Уже переделал, именно так и сделал 😉

vik991

И как результат.и на что снимаете и с какими настройками

Ни разу не снимал с фпс больше 30 и средним углом.комп старенький высокое фпс долго обрабатывать. Но всякие желе и тряски намного меньше или вообще без них на фпс большем от 30 и с широким углом.ну и еще фильтр нд.фильтр у меня самодельный из приличных очков.сейчас схожу испытаю разницу.два мотора из 4 люфтят изрядно +сегодня ветренно+солнечно.моторы балансировал.но два практически идеально.а два плохо.в общем пошел испытывать.а еще пропы карбон 15.

vik991

в общем при ярком солнце и ветре 8мс выше 20 метров желе вылазит .не много но есть, даже при фпс 60.или менять моторы или подвес.

mr_stepik
vik991:

И как результат.и на что снимаете и с какими настройками

Ни разу не снимал с фпс больше 30 и средним углом.комп старенький высокое фпс долго обрабатывать. Но всякие желе и тряски намного меньше или вообще без них на фпс большем от 30 и с широким углом.ну и еще фильтр нд.фильтр у меня самодельный из приличных очков.сейчас схожу испытаю разницу.два мотора из 4 люфтят изрядно +сегодня ветренно+солнечно.моторы балансировал.но два практически идеально.а два плохо.в общем пошел испытывать.а еще пропы карбон 15.

Моторы надо балансировать конечно же. Из личного опыта в этом смысле сильно порадовали DYS, все идеально отбалансированы, что учитывая их цену просто удивительно. По сравнению с EMAX 3515 которые тоже балансируются на заводе и значительно дороже, DYS значительно качественней в этом смысле. А у RCTimer просто тупо даже следов балансировки нет.

Чуть позже выложу видео первой съёмки сегодняшней. Снимал на fujifilm x-a1 с объективом samyang 8mm fisheye, поэтому вибрации оценить будет сложно. Позже полетаю с другой оптикой. Ну и фуджик для видео не очень хорош, он больше для фото.