Квадрокоптер Tarot Iron Man FY650

mr_stepik

Возможно, кому-нибудь будет полезно, нашел более-менее изящное решение крепления подвеса. Думаю, по снимку все будет понятно:

Получилось почти по фен-шую, т.е. минимум колхоза (пришлось чуть расточить верхнюю платину, чтобы штырям не мешала и новые отверстия в нижней просверлить.
Зато теперь демпферы работают на сжатие, как и задумано.

vik991:

и как с стабильностью?

думаю к своим таротам 4114 320 кв , снизу прицепить саники 4108 380 кв–и заменить подвес с прохой на подвес с сонькой.ну и пользовать вместо одного 5000 или одного 8000 апмерных пару или первых или вторых.только осталось сверху найти место для акков.сейчас внизу на трубках за подвесом

ну а вот что с пропами–на саники может 15 а на тарот 17

сейчас кстати стоит наза вторая

Могу отчитаться по стабильности на треугольных пропах quanum 1755.
Полетная масса была 3кг, движки 3508 650Кv(DYS D4125), 4S 5200. Почти половина массы - в подвесе с фотоаппаратом, который висел довольно низко от рамы.
Так вот, стабильность оказалась очень неплохой. Даже когда при резком останове подвес снизу продолжал по инерции тащить раму, квадр неплохо с этим справлялся и быстро выравнивался.

Но обнаружился минус, о котором я раньше не задумывался. Заодно понял смысл выкосов лучей на “профессиональных” мультироторах - минимизировать влияние воздушных потоков от пропов на стабилизированный подвес. При больших винтах на подвес неслабо дует, и ему это не очень нравится, требуется более тщательная его настройка, чтобы стабильности с запасом хватало.

vik991

Тогда может акк на крышу а подвес прямо под коптером.чтоб не дуло от пропов

mr_stepik
vik991:

Тогда может акк на крышу а подвес прямо под коптером.чтоб не дуло от пропов

Уже переделал, именно так и сделал 😉

vik991

И как результат.и на что снимаете и с какими настройками

Ни разу не снимал с фпс больше 30 и средним углом.комп старенький высокое фпс долго обрабатывать. Но всякие желе и тряски намного меньше или вообще без них на фпс большем от 30 и с широким углом.ну и еще фильтр нд.фильтр у меня самодельный из приличных очков.сейчас схожу испытаю разницу.два мотора из 4 люфтят изрядно +сегодня ветренно+солнечно.моторы балансировал.но два практически идеально.а два плохо.в общем пошел испытывать.а еще пропы карбон 15.

vik991

в общем при ярком солнце и ветре 8мс выше 20 метров желе вылазит .не много но есть, даже при фпс 60.или менять моторы или подвес.

mr_stepik
vik991:

И как результат.и на что снимаете и с какими настройками

Ни разу не снимал с фпс больше 30 и средним углом.комп старенький высокое фпс долго обрабатывать. Но всякие желе и тряски намного меньше или вообще без них на фпс большем от 30 и с широким углом.ну и еще фильтр нд.фильтр у меня самодельный из приличных очков.сейчас схожу испытаю разницу.два мотора из 4 люфтят изрядно +сегодня ветренно+солнечно.моторы балансировал.но два практически идеально.а два плохо.в общем пошел испытывать.а еще пропы карбон 15.

Моторы надо балансировать конечно же. Из личного опыта в этом смысле сильно порадовали DYS, все идеально отбалансированы, что учитывая их цену просто удивительно. По сравнению с EMAX 3515 которые тоже балансируются на заводе и значительно дороже, DYS значительно качественней в этом смысле. А у RCTimer просто тупо даже следов балансировки нет.

Чуть позже выложу видео первой съёмки сегодняшней. Снимал на fujifilm x-a1 с объективом samyang 8mm fisheye, поэтому вибрации оценить будет сложно. Позже полетаю с другой оптикой. Ну и фуджик для видео не очень хорош, он больше для фото.

vik991
mr_stepik:

Моторы надо балансировать конечно же

моторы балансированы просто. потом балансированы с пропами.пропы отдельно балансированы.короче думаю проблема в подвесе–так как на высоте до 30 метров и даже при хорошем ветре все нормально-только высота выше 30 метров начинаются проблемы. короче или подвес или вешать нормальную камеру вместо прохи

vik991

Ну в тихую погоду. И на такой высоте у меня то же все нормально и особенно на широком угле.кстати на проху прилетела новая прошивка. Которая убирает такую выпуклость. Вчера обновился стало практически без искажений

mr_stepik
mr_stepik:

Снимал на fujifilm x-a1 с объективом samyang 8mm fisheye

Это не для видео камера. Видео у фуджика так себе…

vik991

понятно–в общем прихожу к мнению-что для прохи лучший подвес все таки джидаевский–потому и дорого–или же летать в тихую погоду и не быстро. так как если бы у меня были критические вибрации от моторов то они были бы на любой высоте. а не только от 30 метров. летом снимал все ярко солнце в зените-без очков глаза выжигает-ветер слабый–тряска иногда есть но никакого желе

кстати видео у Вас то же потряхивает-хоть и вроде как тихо,да и опять же на таком широком угле-всякая гадость редко вылазит–поставьте средний-и уверен станет все хуже-у меня реально видео становится по поганее

Ну время сьемки- явно ближе к вечеру если смотреть по теням

vik991

Снял таротовские моторы.на двух моторах люфт просто огромный. Желе вылазит бешенное.нужно подшипники менять. Поставил саники 4108 380 и 13 65 пропы карбон на 8 амперной 20 минут. С пропами 14 47 арс на две мин больше… с новыми саниками и на 13 пропах видео как с штатива снято . Пока не нашел подшипники на тарот .когда куплю верну назад таротовские моторы. А то по времени как то маловато получается

Hopper

Ищу единомышленников для покупки качественных 16мм карбоновых трубок. Полноценное плетёное угольное волокно, а не экструзия + обёртка.
По стоимости выходит 1800 за метр, купить надо от 5 метров. (2 готов взять)

Отличная замена стоковым лучам. Увеличит и прочность и жёсткость рамы.

mr_stepik

Привет, подскажите где можно взять алюминиевые стойки для рамы? Про@бал одну штуку. И к тому же приобрел доп.комплект пластин рамы (3й этаж сделать), а они без этих стоек шли.
Поставил третий этаж на пластиковые стойки, они чуть короче, но все нормально, для всякой электроники подходит. А вот верхняя пластина для аккумулятора стоит теперь на трех стойках, а под ней пиксхавк. Нехорошо… =(

Lexor
mr_stepik:

Привет, подскажите где можно взять алюминиевые стойки для рамы?

Находятся довольно легко по запросу tarot 650 parts
Например вот:
www.aliexpress.com/item/…/32379783006.html

7 days later
mr_stepik
foto-master:

Пока правда не очень понимаю разницу…

Sport немного меньше по размаху (реальный размер 600), но у него центральная часть больше, что позволяет удобнее размещать электронику. Плюс изначально установлены ретраки.
У IRON MAN 650 ноги складываются/раскладываются вручную, хотя при желании отдельно можно приобрести сервы для ретраков. Меньше центральная площадка, мне 3й этаж пришлось сооружать дополнительно чтобы все разместить.

7 days later
foto-master

Ну, почему же тема не актуальна??(((
TBS - 161 страница
450 - 36 страница

Lexor

Так же на спорт большие винты не влезут. На обычную 650ю со стоковыми мотормаунтами легко входят 17" винты.

lokanaft:

Классно ссылки открываются…

Там по одной ссылке классическая рама 650, а по другой спорт-версия. Ссылки поломаны, но при небольшом шаманстве открыть их можно.