Квадрокоптер Tarot Iron Man FY650
у меня наза .все стоит по умолчанию–только яв уменьшил чтоб плавнее поворачивался
Привет, кто-нибудь устанавливал на сабж вот такой подвес:
Мозги сломал, как качественно установить. Дело в том, что железные штыри, за которые надо подвешивать находятся как раз под трубками для доп.оборудования. По идее на них надо как-то зацепить, но толковых вариантов я пока не придумал. Можно через рожки таротовкие попробовать, но они хлипенькие…
рожки таротовкие
- крепление стяжками;
второй вариант использовать крепление подвески аккумулятора!
Подойдет ли канопа от гексы 680 тарота на эту раму
Нет
Нет
Гм… а по-фоткам я бы сказал, что подойдет 😃
Возможно, кому-нибудь будет полезно, нашел более-менее изящное решение крепления подвеса. Думаю, по снимку все будет понятно:
Получилось почти по фен-шую, т.е. минимум колхоза (пришлось чуть расточить верхнюю платину, чтобы штырям не мешала и новые отверстия в нижней просверлить.
Зато теперь демпферы работают на сжатие, как и задумано.
и как с стабильностью?
думаю к своим таротам 4114 320 кв , снизу прицепить саники 4108 380 кв–и заменить подвес с прохой на подвес с сонькой.ну и пользовать вместо одного 5000 или одного 8000 апмерных пару или первых или вторых.только осталось сверху найти место для акков.сейчас внизу на трубках за подвесом
ну а вот что с пропами–на саники может 15 а на тарот 17
сейчас кстати стоит наза вторая
Могу отчитаться по стабильности на треугольных пропах quanum 1755.
Полетная масса была 3кг, движки 3508 650Кv(DYS D4125), 4S 5200. Почти половина массы - в подвесе с фотоаппаратом, который висел довольно низко от рамы.
Так вот, стабильность оказалась очень неплохой. Даже когда при резком останове подвес снизу продолжал по инерции тащить раму, квадр неплохо с этим справлялся и быстро выравнивался.
Но обнаружился минус, о котором я раньше не задумывался. Заодно понял смысл выкосов лучей на “профессиональных” мультироторах - минимизировать влияние воздушных потоков от пропов на стабилизированный подвес. При больших винтах на подвес неслабо дует, и ему это не очень нравится, требуется более тщательная его настройка, чтобы стабильности с запасом хватало.
Тогда может акк на крышу а подвес прямо под коптером.чтоб не дуло от пропов
Тогда может акк на крышу а подвес прямо под коптером.чтоб не дуло от пропов
Уже переделал, именно так и сделал 😉
И как результат.и на что снимаете и с какими настройками
Ни разу не снимал с фпс больше 30 и средним углом.комп старенький высокое фпс долго обрабатывать. Но всякие желе и тряски намного меньше или вообще без них на фпс большем от 30 и с широким углом.ну и еще фильтр нд.фильтр у меня самодельный из приличных очков.сейчас схожу испытаю разницу.два мотора из 4 люфтят изрядно +сегодня ветренно+солнечно.моторы балансировал.но два практически идеально.а два плохо.в общем пошел испытывать.а еще пропы карбон 15.
в общем при ярком солнце и ветре 8мс выше 20 метров желе вылазит .не много но есть, даже при фпс 60.или менять моторы или подвес.
И как результат.и на что снимаете и с какими настройками
Ни разу не снимал с фпс больше 30 и средним углом.комп старенький высокое фпс долго обрабатывать. Но всякие желе и тряски намного меньше или вообще без них на фпс большем от 30 и с широким углом.ну и еще фильтр нд.фильтр у меня самодельный из приличных очков.сейчас схожу испытаю разницу.два мотора из 4 люфтят изрядно +сегодня ветренно+солнечно.моторы балансировал.но два практически идеально.а два плохо.в общем пошел испытывать.а еще пропы карбон 15.
Моторы надо балансировать конечно же. Из личного опыта в этом смысле сильно порадовали DYS, все идеально отбалансированы, что учитывая их цену просто удивительно. По сравнению с EMAX 3515 которые тоже балансируются на заводе и значительно дороже, DYS значительно качественней в этом смысле. А у RCTimer просто тупо даже следов балансировки нет.
Чуть позже выложу видео первой съёмки сегодняшней. Снимал на fujifilm x-a1 с объективом samyang 8mm fisheye, поэтому вибрации оценить будет сложно. Позже полетаю с другой оптикой. Ну и фуджик для видео не очень хорош, он больше для фото.
Моторы надо балансировать конечно же
моторы балансированы просто. потом балансированы с пропами.пропы отдельно балансированы.короче думаю проблема в подвесе–так как на высоте до 30 метров и даже при хорошем ветре все нормально-только высота выше 30 метров начинаются проблемы. короче или подвес или вешать нормальную камеру вместо прохи
Вот что вышло:
Ну в тихую погоду. И на такой высоте у меня то же все нормально и особенно на широком угле.кстати на проху прилетела новая прошивка. Которая убирает такую выпуклость. Вчера обновился стало практически без искажений
Вот что вышло:
Посмотрел на подвес Ваш показалось что для сони некс или типа того камеры. Вы что на него гоупро цепляли
Снимал на fujifilm x-a1 с объективом samyang 8mm fisheye
Это не для видео камера. Видео у фуджика так себе…
понятно–в общем прихожу к мнению-что для прохи лучший подвес все таки джидаевский–потому и дорого–или же летать в тихую погоду и не быстро. так как если бы у меня были критические вибрации от моторов то они были бы на любой высоте. а не только от 30 метров. летом снимал все ярко солнце в зените-без очков глаза выжигает-ветер слабый–тряска иногда есть но никакого желе
кстати видео у Вас то же потряхивает-хоть и вроде как тихо,да и опять же на таком широком угле-всякая гадость редко вылазит–поставьте средний-и уверен станет все хуже-у меня реально видео становится по поганее
Ну время сьемки- явно ближе к вечеру если смотреть по теням
Снял таротовские моторы.на двух моторах люфт просто огромный. Желе вылазит бешенное.нужно подшипники менять. Поставил саники 4108 380 и 13 65 пропы карбон на 8 амперной 20 минут. С пропами 14 47 арс на две мин больше… с новыми саниками и на 13 пропах видео как с штатива снято . Пока не нашел подшипники на тарот .когда куплю верну назад таротовские моторы. А то по времени как то маловато получается
Ищу единомышленников для покупки качественных 16мм карбоновых трубок. Полноценное плетёное угольное волокно, а не экструзия + обёртка.
По стоимости выходит 1800 за метр, купить надо от 5 метров. (2 готов взять)
Отличная замена стоковым лучам. Увеличит и прочность и жёсткость рамы.