Квадрокоптер Tarot Iron Man FY650
на 13х5,5 тарот 20 мин, в реале 28
на 15х5,5 от DJI 27 по кальку, в реале не пробовал
на 15х7,5 тарот буду пробовать, хотя тяга только увеличивается
это на тароте 4114? у меня почему-то в кальке на 13 пропах с акк на 10000 пишет 22.5 мин с весом 2000 без акк и газ 76%
хотя как бы для этого мотора оптимально (так пишут) 15 пропы. даже где то на ютюбе видел буржуское сравнение тарота тайгера и еще какого то-и типа на 15 самое оно
на 15 самое оно
знаю, переломал я все 15х5,5)))
вот и задумался, прикупить, в раздумьях…
толи DJI, толи 16 или 17 взять
я на тарот не ставил 13. пробовал 14 карбон(плохие вибрации–желе) 14 типа гемфан -какие то хлипкие–но на них очень тихо–лучше всего тарот раскладные-по балансу нормальные–заказал арс 15 и дижеевские 17 посмотрю как на них–по акку пользусь в основном на 5000 реже на 8000 -а в паре так и не цеплял в смысле 2 по 5000 или 2 по 8000. как то получилось у меня, что больше 15 минут подряд нет необходимости летать
дижеевские 17
ссылкой поделитесь
вот думаю или снизу саники 4108 380 прицепить или нафиг поставить дуалски 5015 385 и не морочить себе голову, а тарот отправить на гексу
вот здесь rc711.com/…/dji-e1200-1760-folding-propeller-p-101…
может даже 16 арс взять-думаю все таки получше будет чем таротовский карбон на 17
а почему именно эти “дуалски 5015 385”, а не DUALSKY XM5015MR-7 340KV или даже dualsky xm5010mr-11 320kv, которые даже легче на 36 грамм
тарот 4114 320 6S
Да не нужны там такие “дурилки”, тоже поставил се гаррт 4114 400кв на 6s, но это был мой первый и терь думаю зачем.
а почему именно эти "дуалски 5015 385
для моего коптера именно эти самый оптимальный вариант( сони некс ,подвес) хочу использовать пропы 15.а для 320-340 кв нужны больше
Да не нужны там такие “дурилки”
почему “дурилки” ? и что не так с гартом
Всем привет!!!
Вот мой конфиг, наконец-то собрал.
Tarot 650
Naza v2 + Gps Neo 8m
регули Hobbwing Platinum OPTO 30A
Моторы Sunnysky 3108s 380kv
Пропы 15х5.5
Аккум Multistar 6s 10 000mah
На днях был первый полет. Смешанное время показало - 30 минут четко! при этом на банках еще осталось по 3,71 в.
А теперь вопрос у кого Naza v2 подскажите на каких парметрах GAINов вы летаете? я выставил на крутилку…но особо настроить пока не получилось.
на каких парметрах GAINов вы летаете?
как то так, на 4114-320 тарот, пропы 13,5,5, вес 3200, акб 5200*2
не дали попробовать на 15х, набежало ребятишек, пощупать, потрогать
надо поздним вечером
кстати если кто будет использовать таротовские 4114 сразу меняйте подшипники
Виктор, дайте ссыль, поменяю, пожжужало сегодня и пропало
почему “дурилки” ? и что не так с гартом
Слишком мощные и тяжёлые, конкретно у гартта люфтят и гремят подши.
Взвесил аппарат с подвесом с ML4114 400KV - 2152г + батарея мультистар 800г = 2952г полный полётный вес. Висит и медленно летит по логу на 13А. Пропы 17е.
Итого 738г тяги на мотор при 3.25А.
24V*3.25А = 78W
738г / 78W = 9,46 г/W
3кг возят камеру весом 70г - нелогично.
Друзья,подскажите пожалуйста,какие начальные гейны поставить на данный сетап_ 650 рама,моторы тарот 4006-620кв пропы 13,акк 4s. вес 2700 наза…
Виктор, дайте ссыль, поменяю, пожжужало сегодня и пропало
вот …com.ua/…/bs903-014-6124-mr126zz-ezo-yaponiya--- только это украинский магаз
какие начальные гейны поставить на данный сетап_ 650 рама
по дефолту-а потом крутилками доводить до комфортного–самый лучший вариант–так как описано в мануале
Спасибо!Вопрос был адресован к уже облетавшим данный сетап и имеет проверенные гейны.А как настраивать от дефолта мне известно,но не удобно в поле с компом ехать.
,но не удобно в поле с компом ехать
а при чем здесь комп? Вы наверно не внимательно прочли мое сообщение или не внимательно прочли мануал по настройке–комп не нужен(как я понял у Вас наза)
а при чем здесь комп? Вы наверно не внимательно прочли мое сообщение или не внимательно прочли мануал по настройке–комп не нужен(как я понял у Вас наза)
за 3 года общения с назами выучил наизусть… сначала на крутилку назначается питч и рол,после настройки,назначается на яв(через комп),после настройки переназначается на вертикал,после настройки облет на полной тяге и корректировка при необходимости…(это если как правильно) итого 3 подключения к компу… Вопрос про гейны открытый…
на одну крутилку назначить- базик питч и рол на вторую атти- питч и рол --настроить как удобно-а уже вертикал и яв особо не существенно-т е от силы два подключения–тем более все займет максимум 15 минут–всяко лучше чем чужие настройки–тем более как я понял Вы желаете просто вбить чужие и все–стопроцентов будет плохо–мой вариант(вернее самый распространенный-и он же самый лучший ) наверно самый быстрый. в любом случае это быстрее чем у кого то спрашивать-тем более что в 95% Вам не подойдет
добавлю --не жалко дать настройки только они не подойдут. в общем квадр на клоне твс с моторами 2830 -пропами 10 карбон -какие то хз. реги мультистар 30а. акк 4 S 5000–знакомому понравилось-собрал точно такой–все один в один-но в первый же взлет хорошо приложил -реально не управляемый был–а настройки чтоб быстрее переписал мои-короче ноги поломались из пласт трубок и подвес совсем испортился -лопнул металл возле мотора-оно вам надо?
Доброго времени. Есть вопрос по защелкам лучей . Наломал защелок штук пять. Кто как выходит из положения ?
За 3 года не сломал ни одной, купить оригинальные или сделать самому, в этой ветке есть много примеров.