Квадрокоптер Tarot Iron Man FY650

Lexor
dion72:

Как организовать автоматическую уборку шасси зависимую от высоты полета?

Например на arduino pro mini и ультразвуковом датчике расстояния.

RIM76

Друзья, помогите новичку. У меня рама Tarot 650 sport. Как ровно выставить мотормаунты относительно горизонта, кроме как на глаз?

Альберт_Ш
RIM76:

Друзья, помогите новичку. У меня рама Tarot 650 sport. Как ровно выставить мотормаунты относительно горизонта, кроме как на глаз?

пузырьковый уровень тебе в помощь или электронный,в смартфоне…

moonyar:

Здравствуйте все. У меня тоже вопросы. Раму заказал и уже в пути, версия спорт. Такое чувство, что погорячился. Читаю, читаю … но пока мне не очень понятно какие моторы и батареи использовать !!! 6S или 4S. Задачи как у большинства: летать, снимать, смотреть . Мужики, многие уже давно летают. Знаете же толк делу. А то как то стыдно создавать тему “САМЫЙ УДАЧНЫЙ СЕТАП ДЛЯ …” Мне знакомый посоветовал вот такую связку
Tarot 4006/620KV
carbon 14x5.5
10000mAh 4S 25C Lipo Pack
Может Вы мне чего подскажете!?
Чуть не забыл, подвес 3-осевой железно стоять будет, go pro и мелочи для FPV

moonyar:

знакомый посоветовал вот такую связку Tarot 4006/620KV carbon 14x5.5 10000mAh 4S 25C Lipo Pack

стендовые испытания показали,что эти моторы идеально работают с 13ми пропами на 4х банках,у 14 расход аккума больше…

10 days later
Nasedich

Ребят подскажите как лучше и правильнее сделать разводку питания.

Альберт_Ш
Nasedich:

Ребят подскажите как лучше и правильнее сделать разводку питания.

мой вариант…но не забывай,что карбон электропроводник и все места соприкосновения с платой нужно изолировать…

10 days later
excander
RIM76:

Друзья, помогите новичку. У меня рама Tarot 650 sport. Как ровно выставить мотормаунты относительно горизонта, кроме как на глаз?

У меня такой же вопрос)
Слишком криво встали некоторые лучи после сборки 690s. Никому не приходилось пересверливать отверстия под мотормаунты?

swoop

Я маунты выставлял на стекле.
Сначала поставил крепёж луча.
И затянул винт (отмечен красным).
Равномерно подтянул все четыре винта маунта, что бы убрать люфт.
Но не до упора!
Далее положил на стекло . На крепёж луча и на два винта (отмечены синим)
Вращая маунт на луче. Добился, что бы он был в одной плоскости с крепежом луча.
После прижимая по середине луч к стеклу. Следя за горизонтальностью.
Затянул винты(отмечены зелёным).

swoop

В конце все винты равномерно затягиваются . И все .

lokanaft

Я просто по винтам выровнял, благо 17е совсем рядом друг с другом =D

Capo

Добрый вечер, многие сталкиваются с вопросом об акуме 6s, поделюсь опытом, сам летаю на Tarote 650s, 4114 320kv,15x5,6s10ah,naza v2, ~3.3kg около 28-29 минут, с отсечкой на 3,5в. Есть куда облегчать, но пока всё устраивает, так что 6с имеет смысл ставить.

cutdivision
Capo:

Tarote 650s, 4114 320kv

Доброго и Вам вечера, я давно заглядываюсь и “засчитываюсь” на такие агрегаты -4114 (сам летаю на таком же Тароте 650 с 4108 380 KV, BEVRC1555, 6S 10 000 mAH, Zenmuse H4-3D, 3450гр., 26-28 мин… Вопрос, на каком проценте газа происходит отрыв? По моим подсчетам 60-65%, что не есть хорошо. Но это теория, а как на практике у Вас?

Capo
cutdivision:

Вопрос, на каком проценте газа происходит отрыв? По моим подсчетам 60-65%, что не есть хорошо. Но это теория, а как на практике у Вас?

Здравствуйте Евгений, коптер взлетает и висит около 35% газа, чувствуется недогруженость, пробовал догружать, при висение лучи прогибаются что сказывается на желе на видео (h3-3d, H4 black, nd4)

cutdivision
Capo:

Здравствуйте Евгений, коптер взлетает и висит около 35% газа, чувствуется недогруженость, пробовал догружать, при висение лучи прогибаются что сказывается на желе на видео (h3-3d, H4 black, nd4)

Сергей, спасибо, тогда в развитии темы желе поделюсь своим опытом. Так как тоже на раннем этапе освоения данной рамы имел трудности с желе. Опытные конфигурации подтвердили, что в моем случае это было сочетание нескольких вредных фактров. А в процессе экспериментов что только не делал вплоть до замены демпферных резинок (более мягкие чем штатные белые двали еще больший “раскобас” а более жесткие не эффективны)
Первый фактор - это вибрация от ретрактор HML 650 (замена их на обычные), второе, это была неудачная точка установки подвеска на карбоновых суппортах-попадание камеры в край потока тоже был плохой фактор (перенес подвес глубже ближе к центру на 5см.) За год полетов, я пробовал различные варианты установки основных узлов.
А получив ответ на мой вопрос я задумался и понял, что Вы мне подсказали еще Олин источник гармонических колебаний, которые могут быть источником “желе” и с ним тоже можно бороться. Напр. путем укрепления (демпфирования) соединения луча и рамы.

Capo

Тоже боролся с желе, сначала путём замены демпферных резинок, ни мягкие ни твёрдые особо не помогают, подвес убран от обдува. Думаю тряска возникает от прогиба луча под мощностью тяги мотора. На Тароте очень хлибкие крепления лучей, по маленькому болтику сверху снизу да пластиковой защелке явно недостаточно для “удержания” моторов с тягой 1,5кг+. Еще с такой силовой, трудно настроить гейны. Евгений, у вас какие? Спасибо

vik991
Capo:

сам летаю на Tarote 650s, 4114 320kv,15x5,6s10ah,naza v2, ~3.3kg около 28-29 минут, с отсечкой на 3,5в.

т е ез акка вес 2кг?я конечно дико извиняюсь но у меня моторы тарот 4114 320 есть комплект оранжевых и черных.так вот у меня коптер без акка 2150 с акком в 5000 18-20 минут =и это уже висение больше 53%(по кальк) и кстати рекомендованный вес для этих моторов на 15 проп 600 грамм

cutdivision:

По моим подсчетам 60-65%

это как вы определили? по кальку с моторами 4114 320 и общим весом 3.5 получается 64% по кальк.короче не доволен я таротом (сэкономил) -нужно вешать или 8 штук или переходить на саники 4110 340 или дуалски 5015. если оставаться на 4 моторах. по желе конкретно мне помогла замена подшипников на езо ,подкладывание под олт который вкручивается в вал доп шайбы + дижеевские пропы и динамическая балансировка и подвес прямо по центру коптера снизу-акк на крышу.

Capo
vik991:

т е ез акка вес 2кг?я конечно дико извиняюсь но у меня моторы тарот 4114 320 есть комплект оранжевых и черных.так вот у меня коптер без акка 2150 с акком в 5000 18-20 минут =и это уже висение больше 53%(по кальк) и кстати рекомендованный вес для этих моторов на 15 проп 600 грамм

это как вы определили? по кальку с моторами 4114 320 и общим весом 3.5 получается 64% по кальк.короче не доволен я таротом (сэкономил) -нужно вешать или 8 штук или переходить на саники 4110 340 или дуалски 5015. если оставаться на 4 моторах. по желе конкретно мне помогла замена подшипников на езо ,подкладывание под олт который вкручивается в вал доп шайбы + дижеевские пропы и динамическая балансировка и подвес прямо по центру коптера снизу-акк на крышу.

Возможно вы имеете ввиду не 6с. Без акка думаю будет тоже около 2,10-2,15кг, акум мультистар. Тяга 4114 320кв на 15 пропах ~2.5кг, 4 мотора - 10кг, у меня и висит ~35% газа. Без подвеса и камеры висит 40 минут.

vik991
Capo:

Возможно вы имеете ввиду не 6с

именно 6s зиппи обычные и есть турниджи и летал на 15 карбоне и на 14.лучший результат 15 дижеевские или тарот такие же складывающиеся-

Capo:

Тяга 4114 320кв на 15 пропах ~2.5кг,

это максимальная-но это не значит что на 50% будет тянуть 1кг,и кстати на 1 кг на мотор эффективность 7.69–при5.2амп. Рекомендованный вес 4кг для гексы
у меня я уже писал-2150 с 5000 акком максимум 18-20 -а кальк показывает 16.6 минут и 56% газа–и как может висеть у Вас на 35% если наза в любом случае выводит это дело в 50% .пусть кальк врет-в худшую сторону на 10% (как раз уже к 18 минутам подтягивается). И посмотрите в кальк для того чтоб было 48% газа коптер без акка должен весить 1500грамм. А чтоб получить в висении 51% газа нужно ставить 16 пропы. в ощем что то Вы там на мечтали- гляньте лучше на хели пале --очень доступно о моторе–сколько и чего должно весить. Стал бы я глядеть на моторы по сто долларов если с таротовскими было все так розово

короче чтоб получить в висении 25 минут это только с десяти амперным акком ну или с двумя по 5 и на 16 пропах

И брать тайгеры на 400 кв хоть 4014 вот там на 1 кг на мотор будет под 10г/в . Кстати на моторе U-5 получается 46% газа с весом 2150 без акка

Trafik

Собрал свой коптер. Вес получился без АКБ 2кг. В наличии есть АКБ на 3S и 4S другие использовать не собираюсь, присматриваюсь к sunnysky v3508-580kv или sunnysky v3508-700kv, но мой выбор не окончателен. Помогите подобрать мотор. Если кто летает на 3S и 4S напишите свой сетап.

stvdedal
Trafik:

Если кто летает на 3S и 4S напишите свой сетап

Frame: Tarot FY650 IRON MAN 650 Quad-Copter Carbon Kit TL65B01
Engines: T-motor MN3508 KV580
Пропы: 14x4.7 карбон
ESC: Tigermotor 30A (400Hz)
Accumulator: Giant Power 4S 6500mAh
Мозги: Naza М V2 + GPS
Приемник: FrSky X8R
видеопередатчик: omway
подвес для камеры и камера

общий вес 2,5 кг (примерно, не измерял)

Trafik

Николай, сколько времени полета выходит на данном сетапе?

stvdedal
Trafik:

сколько времени полета выходит на данном сетапе

где то 10-11 мин (летом), после посадки разряд банок до 3.8, т.е. можно было и чуть больше летать. Зимой 9 минут

haSh=
stvdedal:

где то 10-11 мин (летом), после посадки разряд банок до 3.8, т.е. можно было и чуть больше летать

с 4.2 до 3.8 - Это 50% емкости аккумулятора.

1 month later
Soul-Catcher2000

Парни,всем привет.Вот покупаю по тиху себе подобный сетап и решил поинтересоваться у бывалых.Тягать будет гопро на 3х осевом подвесе,масса будет в районе 2.5кг,моторы Tarot 4006/620kv TL68P02,регули Xrotor 40A.Собственно вопрос,что мне лучше поставить на эту силовую 3S 15000mAh 35C (1028g) при таротовских складных винтах 15х5.5 или 4S 12000mAh 30C (960g) при винтах 13х5.5? За ранее спасибо за ответ!