Квадрокоптер Tarot Iron Man FY650

vik991

Ничего мудреного–замена подшипников на японские ( это те которые ставят на т-мотор) и подкладывание шайбочки под болт который вкручивается в вал снизу-- убираются все люфты-ну и потом балансировка с пропом.

lokanaft

А чё такие большие то? Сразу 1806, чё уж тут.

Zerver
lokanaft:

А чё такие большие то? Сразу 1806, чё уж тут.

Эти моторы не подойдут, я уже понял. нужно с меньшими оборотами и большими пропами

dion72

Как организовать автоматическую уборку шасси зависимую от высоты полета?

Lexor
dion72:

Как организовать автоматическую уборку шасси зависимую от высоты полета?

Например на arduino pro mini и ультразвуковом датчике расстояния.

RIM76

Друзья, помогите новичку. У меня рама Tarot 650 sport. Как ровно выставить мотормаунты относительно горизонта, кроме как на глаз?

Альберт_Ш
RIM76:

Друзья, помогите новичку. У меня рама Tarot 650 sport. Как ровно выставить мотормаунты относительно горизонта, кроме как на глаз?

пузырьковый уровень тебе в помощь или электронный,в смартфоне…

moonyar:

Здравствуйте все. У меня тоже вопросы. Раму заказал и уже в пути, версия спорт. Такое чувство, что погорячился. Читаю, читаю … но пока мне не очень понятно какие моторы и батареи использовать !!! 6S или 4S. Задачи как у большинства: летать, снимать, смотреть . Мужики, многие уже давно летают. Знаете же толк делу. А то как то стыдно создавать тему “САМЫЙ УДАЧНЫЙ СЕТАП ДЛЯ …” Мне знакомый посоветовал вот такую связку
Tarot 4006/620KV
carbon 14x5.5
10000mAh 4S 25C Lipo Pack
Может Вы мне чего подскажете!?
Чуть не забыл, подвес 3-осевой железно стоять будет, go pro и мелочи для FPV

moonyar:

знакомый посоветовал вот такую связку Tarot 4006/620KV carbon 14x5.5 10000mAh 4S 25C Lipo Pack

стендовые испытания показали,что эти моторы идеально работают с 13ми пропами на 4х банках,у 14 расход аккума больше…

10 days later
Nasedich

Ребят подскажите как лучше и правильнее сделать разводку питания.

Альберт_Ш
Nasedich:

Ребят подскажите как лучше и правильнее сделать разводку питания.

мой вариант…но не забывай,что карбон электропроводник и все места соприкосновения с платой нужно изолировать…

10 days later
excander
RIM76:

Друзья, помогите новичку. У меня рама Tarot 650 sport. Как ровно выставить мотормаунты относительно горизонта, кроме как на глаз?

У меня такой же вопрос)
Слишком криво встали некоторые лучи после сборки 690s. Никому не приходилось пересверливать отверстия под мотормаунты?

swoop

Я маунты выставлял на стекле.
Сначала поставил крепёж луча.
И затянул винт (отмечен красным).
Равномерно подтянул все четыре винта маунта, что бы убрать люфт.
Но не до упора!
Далее положил на стекло . На крепёж луча и на два винта (отмечены синим)
Вращая маунт на луче. Добился, что бы он был в одной плоскости с крепежом луча.
После прижимая по середине луч к стеклу. Следя за горизонтальностью.
Затянул винты(отмечены зелёным).

swoop

В конце все винты равномерно затягиваются . И все .

lokanaft

Я просто по винтам выровнял, благо 17е совсем рядом друг с другом =D

Capo

Добрый вечер, многие сталкиваются с вопросом об акуме 6s, поделюсь опытом, сам летаю на Tarote 650s, 4114 320kv,15x5,6s10ah,naza v2, ~3.3kg около 28-29 минут, с отсечкой на 3,5в. Есть куда облегчать, но пока всё устраивает, так что 6с имеет смысл ставить.

cutdivision
Capo:

Tarote 650s, 4114 320kv

Доброго и Вам вечера, я давно заглядываюсь и “засчитываюсь” на такие агрегаты -4114 (сам летаю на таком же Тароте 650 с 4108 380 KV, BEVRC1555, 6S 10 000 mAH, Zenmuse H4-3D, 3450гр., 26-28 мин… Вопрос, на каком проценте газа происходит отрыв? По моим подсчетам 60-65%, что не есть хорошо. Но это теория, а как на практике у Вас?

Capo
cutdivision:

Вопрос, на каком проценте газа происходит отрыв? По моим подсчетам 60-65%, что не есть хорошо. Но это теория, а как на практике у Вас?

Здравствуйте Евгений, коптер взлетает и висит около 35% газа, чувствуется недогруженость, пробовал догружать, при висение лучи прогибаются что сказывается на желе на видео (h3-3d, H4 black, nd4)

cutdivision
Capo:

Здравствуйте Евгений, коптер взлетает и висит около 35% газа, чувствуется недогруженость, пробовал догружать, при висение лучи прогибаются что сказывается на желе на видео (h3-3d, H4 black, nd4)

Сергей, спасибо, тогда в развитии темы желе поделюсь своим опытом. Так как тоже на раннем этапе освоения данной рамы имел трудности с желе. Опытные конфигурации подтвердили, что в моем случае это было сочетание нескольких вредных фактров. А в процессе экспериментов что только не делал вплоть до замены демпферных резинок (более мягкие чем штатные белые двали еще больший “раскобас” а более жесткие не эффективны)
Первый фактор - это вибрация от ретрактор HML 650 (замена их на обычные), второе, это была неудачная точка установки подвеска на карбоновых суппортах-попадание камеры в край потока тоже был плохой фактор (перенес подвес глубже ближе к центру на 5см.) За год полетов, я пробовал различные варианты установки основных узлов.
А получив ответ на мой вопрос я задумался и понял, что Вы мне подсказали еще Олин источник гармонических колебаний, которые могут быть источником “желе” и с ним тоже можно бороться. Напр. путем укрепления (демпфирования) соединения луча и рамы.

Capo

Тоже боролся с желе, сначала путём замены демпферных резинок, ни мягкие ни твёрдые особо не помогают, подвес убран от обдува. Думаю тряска возникает от прогиба луча под мощностью тяги мотора. На Тароте очень хлибкие крепления лучей, по маленькому болтику сверху снизу да пластиковой защелке явно недостаточно для “удержания” моторов с тягой 1,5кг+. Еще с такой силовой, трудно настроить гейны. Евгений, у вас какие? Спасибо