Квадрокоптер Tarot Iron Man FY650

lokanaft

Я просто по винтам выровнял, благо 17е совсем рядом друг с другом =D

Capo

Добрый вечер, многие сталкиваются с вопросом об акуме 6s, поделюсь опытом, сам летаю на Tarote 650s, 4114 320kv,15x5,6s10ah,naza v2, ~3.3kg около 28-29 минут, с отсечкой на 3,5в. Есть куда облегчать, но пока всё устраивает, так что 6с имеет смысл ставить.

cutdivision
Capo:

Tarote 650s, 4114 320kv

Доброго и Вам вечера, я давно заглядываюсь и “засчитываюсь” на такие агрегаты -4114 (сам летаю на таком же Тароте 650 с 4108 380 KV, BEVRC1555, 6S 10 000 mAH, Zenmuse H4-3D, 3450гр., 26-28 мин… Вопрос, на каком проценте газа происходит отрыв? По моим подсчетам 60-65%, что не есть хорошо. Но это теория, а как на практике у Вас?

Capo
cutdivision:

Вопрос, на каком проценте газа происходит отрыв? По моим подсчетам 60-65%, что не есть хорошо. Но это теория, а как на практике у Вас?

Здравствуйте Евгений, коптер взлетает и висит около 35% газа, чувствуется недогруженость, пробовал догружать, при висение лучи прогибаются что сказывается на желе на видео (h3-3d, H4 black, nd4)

cutdivision
Capo:

Здравствуйте Евгений, коптер взлетает и висит около 35% газа, чувствуется недогруженость, пробовал догружать, при висение лучи прогибаются что сказывается на желе на видео (h3-3d, H4 black, nd4)

Сергей, спасибо, тогда в развитии темы желе поделюсь своим опытом. Так как тоже на раннем этапе освоения данной рамы имел трудности с желе. Опытные конфигурации подтвердили, что в моем случае это было сочетание нескольких вредных фактров. А в процессе экспериментов что только не делал вплоть до замены демпферных резинок (более мягкие чем штатные белые двали еще больший “раскобас” а более жесткие не эффективны)
Первый фактор - это вибрация от ретрактор HML 650 (замена их на обычные), второе, это была неудачная точка установки подвеска на карбоновых суппортах-попадание камеры в край потока тоже был плохой фактор (перенес подвес глубже ближе к центру на 5см.) За год полетов, я пробовал различные варианты установки основных узлов.
А получив ответ на мой вопрос я задумался и понял, что Вы мне подсказали еще Олин источник гармонических колебаний, которые могут быть источником “желе” и с ним тоже можно бороться. Напр. путем укрепления (демпфирования) соединения луча и рамы.

Capo

Тоже боролся с желе, сначала путём замены демпферных резинок, ни мягкие ни твёрдые особо не помогают, подвес убран от обдува. Думаю тряска возникает от прогиба луча под мощностью тяги мотора. На Тароте очень хлибкие крепления лучей, по маленькому болтику сверху снизу да пластиковой защелке явно недостаточно для “удержания” моторов с тягой 1,5кг+. Еще с такой силовой, трудно настроить гейны. Евгений, у вас какие? Спасибо

vik991
Capo:

сам летаю на Tarote 650s, 4114 320kv,15x5,6s10ah,naza v2, ~3.3kg около 28-29 минут, с отсечкой на 3,5в.

т е ез акка вес 2кг?я конечно дико извиняюсь но у меня моторы тарот 4114 320 есть комплект оранжевых и черных.так вот у меня коптер без акка 2150 с акком в 5000 18-20 минут =и это уже висение больше 53%(по кальк) и кстати рекомендованный вес для этих моторов на 15 проп 600 грамм

cutdivision:

По моим подсчетам 60-65%

это как вы определили? по кальку с моторами 4114 320 и общим весом 3.5 получается 64% по кальк.короче не доволен я таротом (сэкономил) -нужно вешать или 8 штук или переходить на саники 4110 340 или дуалски 5015. если оставаться на 4 моторах. по желе конкретно мне помогла замена подшипников на езо ,подкладывание под олт который вкручивается в вал доп шайбы + дижеевские пропы и динамическая балансировка и подвес прямо по центру коптера снизу-акк на крышу.

Capo
vik991:

т е ез акка вес 2кг?я конечно дико извиняюсь но у меня моторы тарот 4114 320 есть комплект оранжевых и черных.так вот у меня коптер без акка 2150 с акком в 5000 18-20 минут =и это уже висение больше 53%(по кальк) и кстати рекомендованный вес для этих моторов на 15 проп 600 грамм

это как вы определили? по кальку с моторами 4114 320 и общим весом 3.5 получается 64% по кальк.короче не доволен я таротом (сэкономил) -нужно вешать или 8 штук или переходить на саники 4110 340 или дуалски 5015. если оставаться на 4 моторах. по желе конкретно мне помогла замена подшипников на езо ,подкладывание под олт который вкручивается в вал доп шайбы + дижеевские пропы и динамическая балансировка и подвес прямо по центру коптера снизу-акк на крышу.

Возможно вы имеете ввиду не 6с. Без акка думаю будет тоже около 2,10-2,15кг, акум мультистар. Тяга 4114 320кв на 15 пропах ~2.5кг, 4 мотора - 10кг, у меня и висит ~35% газа. Без подвеса и камеры висит 40 минут.

vik991
Capo:

Возможно вы имеете ввиду не 6с

именно 6s зиппи обычные и есть турниджи и летал на 15 карбоне и на 14.лучший результат 15 дижеевские или тарот такие же складывающиеся-

Capo:

Тяга 4114 320кв на 15 пропах ~2.5кг,

это максимальная-но это не значит что на 50% будет тянуть 1кг,и кстати на 1 кг на мотор эффективность 7.69–при5.2амп. Рекомендованный вес 4кг для гексы
у меня я уже писал-2150 с 5000 акком максимум 18-20 -а кальк показывает 16.6 минут и 56% газа–и как может висеть у Вас на 35% если наза в любом случае выводит это дело в 50% .пусть кальк врет-в худшую сторону на 10% (как раз уже к 18 минутам подтягивается). И посмотрите в кальк для того чтоб было 48% газа коптер без акка должен весить 1500грамм. А чтоб получить в висении 51% газа нужно ставить 16 пропы. в ощем что то Вы там на мечтали- гляньте лучше на хели пале --очень доступно о моторе–сколько и чего должно весить. Стал бы я глядеть на моторы по сто долларов если с таротовскими было все так розово

короче чтоб получить в висении 25 минут это только с десяти амперным акком ну или с двумя по 5 и на 16 пропах

И брать тайгеры на 400 кв хоть 4014 вот там на 1 кг на мотор будет под 10г/в . Кстати на моторе U-5 получается 46% газа с весом 2150 без акка

Trafik

Собрал свой коптер. Вес получился без АКБ 2кг. В наличии есть АКБ на 3S и 4S другие использовать не собираюсь, присматриваюсь к sunnysky v3508-580kv или sunnysky v3508-700kv, но мой выбор не окончателен. Помогите подобрать мотор. Если кто летает на 3S и 4S напишите свой сетап.

stvdedal
Trafik:

Если кто летает на 3S и 4S напишите свой сетап

Frame: Tarot FY650 IRON MAN 650 Quad-Copter Carbon Kit TL65B01
Engines: T-motor MN3508 KV580
Пропы: 14x4.7 карбон
ESC: Tigermotor 30A (400Hz)
Accumulator: Giant Power 4S 6500mAh
Мозги: Naza М V2 + GPS
Приемник: FrSky X8R
видеопередатчик: omway
подвес для камеры и камера

общий вес 2,5 кг (примерно, не измерял)

Trafik

Николай, сколько времени полета выходит на данном сетапе?

stvdedal
Trafik:

сколько времени полета выходит на данном сетапе

где то 10-11 мин (летом), после посадки разряд банок до 3.8, т.е. можно было и чуть больше летать. Зимой 9 минут

haSh=
stvdedal:

где то 10-11 мин (летом), после посадки разряд банок до 3.8, т.е. можно было и чуть больше летать

с 4.2 до 3.8 - Это 50% емкости аккумулятора.

1 month later
Soul-Catcher2000

Парни,всем привет.Вот покупаю по тиху себе подобный сетап и решил поинтересоваться у бывалых.Тягать будет гопро на 3х осевом подвесе,масса будет в районе 2.5кг,моторы Tarot 4006/620kv TL68P02,регули Xrotor 40A.Собственно вопрос,что мне лучше поставить на эту силовую 3S 15000mAh 35C (1028g) при таротовских складных винтах 15х5.5 или 4S 12000mAh 30C (960g) при винтах 13х5.5? За ранее спасибо за ответ!

vik991

лучше поставить 4108 380 6S или тарот 4114 320 6S или поставить дуалски 5015 385 6S. потому как в с трех осевым подвесом для прохи с курсовой камерой вес получится около 2 кг +700 грамм акк на 5000 и время около 20 минут или акк на 8000 и время будет близко к получасу–и в дальнейшем когда понятно будет что проха -в принципе так себе за дорого --то лучше сони некс за те же деньги что видео было супер- то проблем не будет прицепить-то что выше перечислил-спокойно вывезет некс с подвесом. да еще таротовские моторы 4006 как бы мягче сказать --не совсем хорошие-в отличии от 4114

Soul-Catcher2000

Спасибо Виктор,к сожалению моторы уже купил,а покупать новые весьма накладно,с учетом того,что в Беларуси с 1 апреля вводят ограничения на покупки в иностранных инет.магазинах в 22 евро в месяц…( Приходиться оперировать тем что есть.

viper142
vik991:

лучше поставить 4108 380 6S или тарот 4114 320 6S или поставить дуалски 5015 385 6S. потому как в с трех осевым подвесом для прохи с курсовой камерой вес получится около 2 кг +700 грамм акк на 5000 и время около 20 минут или акк на 8000 и время будет близко к получасу–и в дальнейшем когда понятно будет что проха -в принципе так себе за дорого --то лучше сони некс за те же деньги что видео было супер- то проблем не будет прицепить-то что выше перечислил-спокойно вывезет некс с подвесом. да еще таротовские моторы 4006 как бы мягче сказать --не совсем хорошие-в отличии от 4114

Виктор, какая средняя скорость коптера с 4114, и максимальная дальность полета на раме tarot650 ? долголет из данного сетапа получиться?

vik991

получится- а какая скорость и все остальное–есть же екальк-посмотрите

но только если нужен долголет-то это не здесь

viper142

калькулятор я уже давно изучил, мне интересны реальные тесты

vik991
viper142:

мне интересны реальные тесты

так в чем проблема? удачи и все такое.— только маленькое но–

viper142:

калькулятор я уже давно изучил

конечно хорошо что научились пользоваться-- а тесты "РЕАЛЬНЫЕ " вам зачем?