Квадрокоптер Tarot Iron Man FY650

Free4ert
alex_nikiforov:

Вы про какой подвес? Двух- или трехосевой?

Прошу прощения , трех осевой который.

alex_nikiforov

T4-3D - в отличии от двухосевого сделан небрежно, много пластиковых деталей. Ограничители на всех осях являются и плюсом и минусом для оси яв, по третьей оси хотелось бы вращение без ограничений. На канале Воздушного хобби есть обзор, посмотрите.

vik991
Free4ert:

t-motor 3508 380kv все же пока что не доступны мне

а почему бы не взять санискай 380 кв или 4108 380 --хорошие ведь моторы и с балансировкой отлично и цена не так чтоб

Free4ert
vik991:

а почему бы не взять санискай 380 кв или 4108 380 --хорошие ведь моторы и с балансировкой отлично и цена не так чтоб

Выбирать буду.
Есть Gartt 370 kv, санискай 380 kv , rctime 5010 360, tarot 4008 380 kv .

Rctime были любезно протестированы.

Еще вопрос с регуляторами прошивка BlHeli , бренд ZTW или HobbyWing. Но в раму спорт наверное только ZTW поместятся они меньше.

vik991

тарот 4008 не стоит --плохие моторы–а регуляторы так чтоб хорошо летать и не думать про всякие прошивки–хротор-- и не забывайте про желе–вы же для "поснимать"собираете—на дешевых моторах потребуется замена подшипников и гемор с балансировкой—а платить по два раза за моторы дорогое удовольствие–проще сразу взять хорошие–и еще чем больше проп тем труднее все хозяйство отбалансировать

Free4ert:

Но в раму спорт наверное только ZTW поместятся они меньше

да любые туда поместятся

Free4ert

Есть еще Tiger Motor , но у них ценник 70$ за мотор. Значит tarot выкидываем из списка. SunnySky походу 45-50$ за штуку. А что насчет gartt на Али есть офф магазин без подделок, может у кого то есть опыт с ними ?
Знаю что моторы не то место где экономят, но тут весь дрон такой) экономить негде , на камере вот только уже сэкономил.

Подвес от Tarot и плюсы и минусы. Можно по SBUS подключить, есть встроенный BEC , в комплекте крепежи , возможность ремонта по частям от производителя. Минусы пластик , который еще и не легкий. Жаль воздушное хобби его не взвесли(

Trafik
vik991:

а почему бы не взять санискай 380 кв или 4108 380 --хорошие ведь моторы и с балансировкой отлично и цена не так чтоб

Это под какой акб?

Free4ert
Trafik:

Это под какой акк?

6S в моем сетаппе.
360-380 kv и 6S аккум.

vik991

идеально было бы DUALSKY XM5015MR-6 390KV-но цена уже немного другая-но и качество -один в один с т-мотор-а цена меньше-да и подшипники и всякое без проблем есть и не дорого

shturmann26
Nesenin:

shturmann26,да

Если не трудно, аргументируйте, пожалуйста!
Что теоретически происходит при “пробое” на углеродный корпус?

alex_nikiforov

Материал, из которого делают рамы вертолетов, коптеров, токопроводящий, проверьте прибором. Поэтому рекомендуется провода убирать в защитную сетку, потому что изоляция быстро перетирается, особенно об острые края элементов рамы.

shturmann26

То, что углепластик токопроводящий я себе отчет отдаю))). И изолировал все провода, максимально. Особенно на острых краях.
Но что теоретически происходит при “пробое” я не совсем понимаю.

Nesenin
shturmann26:

Но что теоретически происходит при “пробое” я не совсем понимаю.

короткое замыкание(КЗ) ru.wikipedia.org/wiki/Короткое_замыкание

Короткое замыкание в одном из элементов энергетической системы способно нарушить её функционирование в целом — у других потребителей может снизиться питающее напряжение, что может привести к повреждению устройства

“короткое” означает что большая часть доступного тока( а акуммулятор может выдать ограниченное количество) пойдет там где ему “короче” в смысле легче по участку с наименьшим сопротивлением, а на вашу нагрузку (моторы) не пойдет, потому что экивалентое сопротивление там на порядки больше чем в месте КЗ. опять же напряжение “просядет”

shturmann26

Возможно вопрос задан не совсем корректно. Я предполагаю, что у меня на корпус пробивает только “плюс”. Минус у меня изолирован однозначно. Коротыша быть не может. Т.е. имеет ли в таком случае быть место “утечки” куда либо еще?
p.s. Только на сырую землю. В которую слегка вошел один из лучей при падении.
Но это на земле. А в воздухе?

Nesenin
shturmann26:

предполагаю, что у меня на корпус пробивает только “плюс”. Минус у меня изолирован однозначно.

тогда откуда берется?

shturmann26:

После падения я обратил внимание на искрение углепластика внутри нижней пластины, практически в центе воображаемого схождения лучей. Оно было не постоянным, но довольно хорошо видимым.

искра с большего потенциала на меньший прыгает. ищите где что. может и не в этом было дело, а в чем то еще.

shturmann26

Никита, спасибо!
Возможно “масса” все-таки имеет быть место в виде прохудившейся изоляции. Буду искать мегомметр))).

compiler

Приветствую, у кого то есть проблемы с вибрацией и балансировкой на этой раме? Уже второй коптер на этой раме собираю и не удается полностью избавится от желе или вибраций на видео (gopro 4), хотя судя по APM вибрации минимальные. Сетап такой: 3S, Sunnysky X4108S 690KV , Пропы Tarot T 1455 (балансировал в статике и динамике (приложение на iphone)) подвес тоже tarot.
Хелп, уже не знаю что делать =(

Free4ert

Выручайте. Что то сегодня меня калькулятор совсем не любит. Пытаюсь использовать данные полученные в расчетах Nesenin для разных моторов и пропеллеров.
На данный момент имею вот что:
Вес всей электроники вместе с камерой и подвесом: 440 грамм.
Вес рамы 650 sport: 700 грамм.
Вес разных моторов (см ниже): макс 500 грамм
Регуляторы 40 Xrotor, пропеллеры 1555: 190 грамм
Прочие погрешности: 20 грамм
Итого: 1850 грамм без аккумулятора

Из ПО Nesenin я не очень понял про параметр “потребление нагрузки” , это устройства помимо моторов? Например подвес, зарядка камеры и т.п. ?
Я решил что это устройства помимо моторов, ведь данные по ним получены входе эксперементов.
Я задал этот параметр как 10 Ватт.

Далее взял тест моторов SunnySky X4108S 380kv 1555 6S (1555 должны поместится на раму 650 Sport, у неё же лучи короче чем на 650 )
Начиная с тяги 750 КПД стремится к максимально возможному.
Аккумуляторы которые мне точно доступны имеют 150 Вт*ч/кг.
Нужна мне тяга находится в диапазоне между 677 и 696
Аккумулятор получается 6S - 6000 mAh - 890 грамм

Полетный вес: 2740 грамм.
Полетное время: 30 минут

Я отправился в известный калькулятор. Получил вот что:

Газ висения 50%, но максимальные параметры зашкаливают.

В будующем предположим я решил повесить еще один 6000 mAh
Тяга 899…921 , аккумулятор 2х6000 mAh

Полетный вес: 3630 грамм.
Полетное время: 40 минут

Газ висения 60%, результаты по калькулятору:

Полетное время опять в двое ниже показывается и показатели зашкаливают.

Стоит ли верить калькулятору и выбирать другие моторы?

У меня уже образовался некоторый список однотипных моторов:

  1. SunnySky V3508 380KV , цена/качество
  2. Garrt ML3508 370KV , офф магазин на Али , без подделок
  3. RCTimer 5010 360KV, совет от Nesenin
  4. SunnySky X4108S 380kv, на которых считал в этот раз

T-motor MN3508 380KV и DUALSKY XM5015MR-6 390KV цена все же уже выше 40$… но КПД явно выше, т.е. для тех у кого есть больший бюджет.
Я думаю что бренды SunnySky и Garrt как раз для меня подходят. Общая стоимость аппарата 850$ с моторами SunnySky стоимость которых около 160$. (18% от цены)
Стоит ли в такой ситуации доплатить 120$ за моторы и увеличить цену ЛА до 970$ из которых будут 280$ моторы. (28% от цены) ?
Какие еще моторы обычно устаналиваются на эту раму в конфигурации 6S + 13’‘…15’’ пропы?
Рама Tarot 650 Sport , в ней есть поднимающися ноги и плата питания, но и больший вес, один из форумчан сказал что эти ноги сильно бы пригодились ему сейчас для съемок хорошо подходит, поэтому я пересобрался в неё.

P.S. и офф топ. Очень жаль что тут нету механизма шапки темы, куда можно было бы выносить готовые сетапы, важные советы, базовую информацию и т.п…
Долгое время сижу на некотором другом компьютером форуме где есть этот функционал)

alex_nikiforov

В свое время, я тоже прикидывал сетап коптера, получалась подобная картина. У меня калькулятору доверия нет, использую для ориентира. Расчеты на бумажке это для идеальных условий. Опыт моделистов, видео дают более реальную картину.
Летаю на тмотор mn4010 475kv под 4s всем доволен, но при нынешних ценах вряд ли взял.
Если бы сейчас покупал моторы, то взял бы на квадр попробовать rctimer 5010 360kv.
Вот ss3508 у меня двоякие впечатления, ось на 3,175мм крепеж на винтах 2.5мм соответственнодля установки пропов т-стайл (у них центральное отверстие 4мм, крепеж 3 мм) придется колхозить, поэтому ss4108 вроде поинтереснее во всех отношениях.
Если цена не пугает, берите тмотор, не пожалеете.

dion72

Из предложенных моторов берите gartt по качеству не уступают санискаям,имеются и те и другие ,тем более оригинальные скаи сейчас трудно найти,гарты отбалансированны стоят японские подшипники,если t-motor то лучше из серии антигравити,они легкие и мощные.

Rctimer предется балансировать и менять подши.

Nesenin
Free4ert:

Стоит ли верить калькулятору и выбирать другие моторы?

хехе. не стоит верить хотя бы потому, что пропеллеры, которые люди покупает могут не только разительно отличаться по собственным характеристикам от модели к модели но и внутри одной партии дешевых карбоновых пропеллеров. их еще отбирать надо. то же самое с регуляторами. возможны большие проблемы. calc понятие не имеет что вы там собрали и как оно вместе работает.
я же использую замеры со стенда конкретной тройки регулятор\мотор\проп в конкретных (комнатных)условиях. и я не гарантирую что с вашими экземплярами в статике получатся хотя бы близкие параметры.
но подсказать что лучше и примерно посчитать можно)
у меня в тестах под 1555 пропом подразумевается самый лучший в категории 15 пропов. такой можно найти среди этих hobbyking.com/…/__66708__Quanum_Carbon_Fiber_T_Sty…
что до вашего предполагаемого конфига…учитывая вес 3кг и выше, берите SunnySky X4108S 380kv. 3508 просто не потянут такие высокие нагрузки. а 5010 будет КПД низкий + его без “допиливания” (балансировка\замена плохих подшипников) использовать проблематично.