Квадрокоптер Tarot Iron Man FY650

shturmann26
Free4ert:

…Стоит ли такой заморчится…

В ней больше всего нравится плата питания. Подъемные ноги баловство больше ))

Вот я бы сейчас имея такую возможность обязательно заморочился.
Подъемные ноги совсем не баловство, а очень полезная фича, если используется камера.

Free4ert
shturmann26:

Вот я бы сейчас имея такую возможность обязательно заморочился.
Подъемные ноги совсем не баловство, а очень полезная фича, если используется камера.

Камера планируется. Переплата вроде около 30-40$. Включу её в свой сетап, надеюсь по весу пройдет у меня всё )).
Другой мой вариант на раме F450, тоже хорошее время, ниже стоимость, но Tarot выглядит как то получше и надеюсь покрепче будет.

Кстати кто либо пользовался подвесом от этой рамы и этого бренда? Вес обычный, стоимость повышенная, в чем плюшки?

Free4ert
alex_nikiforov:

Вы про какой подвес? Двух- или трехосевой?

Прошу прощения , трех осевой который.

alex_nikiforov

T4-3D - в отличии от двухосевого сделан небрежно, много пластиковых деталей. Ограничители на всех осях являются и плюсом и минусом для оси яв, по третьей оси хотелось бы вращение без ограничений. На канале Воздушного хобби есть обзор, посмотрите.

vik991
Free4ert:

t-motor 3508 380kv все же пока что не доступны мне

а почему бы не взять санискай 380 кв или 4108 380 --хорошие ведь моторы и с балансировкой отлично и цена не так чтоб

Free4ert
vik991:

а почему бы не взять санискай 380 кв или 4108 380 --хорошие ведь моторы и с балансировкой отлично и цена не так чтоб

Выбирать буду.
Есть Gartt 370 kv, санискай 380 kv , rctime 5010 360, tarot 4008 380 kv .

Rctime были любезно протестированы.

Еще вопрос с регуляторами прошивка BlHeli , бренд ZTW или HobbyWing. Но в раму спорт наверное только ZTW поместятся они меньше.

vik991

тарот 4008 не стоит --плохие моторы–а регуляторы так чтоб хорошо летать и не думать про всякие прошивки–хротор-- и не забывайте про желе–вы же для "поснимать"собираете—на дешевых моторах потребуется замена подшипников и гемор с балансировкой—а платить по два раза за моторы дорогое удовольствие–проще сразу взять хорошие–и еще чем больше проп тем труднее все хозяйство отбалансировать

Free4ert:

Но в раму спорт наверное только ZTW поместятся они меньше

да любые туда поместятся

Free4ert

Есть еще Tiger Motor , но у них ценник 70$ за мотор. Значит tarot выкидываем из списка. SunnySky походу 45-50$ за штуку. А что насчет gartt на Али есть офф магазин без подделок, может у кого то есть опыт с ними ?
Знаю что моторы не то место где экономят, но тут весь дрон такой) экономить негде , на камере вот только уже сэкономил.

Подвес от Tarot и плюсы и минусы. Можно по SBUS подключить, есть встроенный BEC , в комплекте крепежи , возможность ремонта по частям от производителя. Минусы пластик , который еще и не легкий. Жаль воздушное хобби его не взвесли(

Trafik
vik991:

а почему бы не взять санискай 380 кв или 4108 380 --хорошие ведь моторы и с балансировкой отлично и цена не так чтоб

Это под какой акб?

Free4ert
Trafik:

Это под какой акк?

6S в моем сетаппе.
360-380 kv и 6S аккум.

vik991

идеально было бы DUALSKY XM5015MR-6 390KV-но цена уже немного другая-но и качество -один в один с т-мотор-а цена меньше-да и подшипники и всякое без проблем есть и не дорого

shturmann26
Nesenin:

shturmann26,да

Если не трудно, аргументируйте, пожалуйста!
Что теоретически происходит при “пробое” на углеродный корпус?

alex_nikiforov

Материал, из которого делают рамы вертолетов, коптеров, токопроводящий, проверьте прибором. Поэтому рекомендуется провода убирать в защитную сетку, потому что изоляция быстро перетирается, особенно об острые края элементов рамы.

shturmann26

То, что углепластик токопроводящий я себе отчет отдаю))). И изолировал все провода, максимально. Особенно на острых краях.
Но что теоретически происходит при “пробое” я не совсем понимаю.

Nesenin
shturmann26:

Но что теоретически происходит при “пробое” я не совсем понимаю.

короткое замыкание(КЗ) ru.wikipedia.org/wiki/Короткое_замыкание

Короткое замыкание в одном из элементов энергетической системы способно нарушить её функционирование в целом — у других потребителей может снизиться питающее напряжение, что может привести к повреждению устройства

“короткое” означает что большая часть доступного тока( а акуммулятор может выдать ограниченное количество) пойдет там где ему “короче” в смысле легче по участку с наименьшим сопротивлением, а на вашу нагрузку (моторы) не пойдет, потому что экивалентое сопротивление там на порядки больше чем в месте КЗ. опять же напряжение “просядет”

shturmann26

Возможно вопрос задан не совсем корректно. Я предполагаю, что у меня на корпус пробивает только “плюс”. Минус у меня изолирован однозначно. Коротыша быть не может. Т.е. имеет ли в таком случае быть место “утечки” куда либо еще?
p.s. Только на сырую землю. В которую слегка вошел один из лучей при падении.
Но это на земле. А в воздухе?

Nesenin
shturmann26:

предполагаю, что у меня на корпус пробивает только “плюс”. Минус у меня изолирован однозначно.

тогда откуда берется?

shturmann26:

После падения я обратил внимание на искрение углепластика внутри нижней пластины, практически в центе воображаемого схождения лучей. Оно было не постоянным, но довольно хорошо видимым.

искра с большего потенциала на меньший прыгает. ищите где что. может и не в этом было дело, а в чем то еще.

shturmann26

Никита, спасибо!
Возможно “масса” все-таки имеет быть место в виде прохудившейся изоляции. Буду искать мегомметр))).

compiler

Приветствую, у кого то есть проблемы с вибрацией и балансировкой на этой раме? Уже второй коптер на этой раме собираю и не удается полностью избавится от желе или вибраций на видео (gopro 4), хотя судя по APM вибрации минимальные. Сетап такой: 3S, Sunnysky X4108S 690KV , Пропы Tarot T 1455 (балансировал в статике и динамике (приложение на iphone)) подвес тоже tarot.
Хелп, уже не знаю что делать =(

Free4ert

Выручайте. Что то сегодня меня калькулятор совсем не любит. Пытаюсь использовать данные полученные в расчетах Nesenin для разных моторов и пропеллеров.
На данный момент имею вот что:
Вес всей электроники вместе с камерой и подвесом: 440 грамм.
Вес рамы 650 sport: 700 грамм.
Вес разных моторов (см ниже): макс 500 грамм
Регуляторы 40 Xrotor, пропеллеры 1555: 190 грамм
Прочие погрешности: 20 грамм
Итого: 1850 грамм без аккумулятора

Из ПО Nesenin я не очень понял про параметр “потребление нагрузки” , это устройства помимо моторов? Например подвес, зарядка камеры и т.п. ?
Я решил что это устройства помимо моторов, ведь данные по ним получены входе эксперементов.
Я задал этот параметр как 10 Ватт.

Далее взял тест моторов SunnySky X4108S 380kv 1555 6S (1555 должны поместится на раму 650 Sport, у неё же лучи короче чем на 650 )
Начиная с тяги 750 КПД стремится к максимально возможному.
Аккумуляторы которые мне точно доступны имеют 150 Вт*ч/кг.
Нужна мне тяга находится в диапазоне между 677 и 696
Аккумулятор получается 6S - 6000 mAh - 890 грамм

Полетный вес: 2740 грамм.
Полетное время: 30 минут

Я отправился в известный калькулятор. Получил вот что:

Газ висения 50%, но максимальные параметры зашкаливают.

В будующем предположим я решил повесить еще один 6000 mAh
Тяга 899…921 , аккумулятор 2х6000 mAh

Полетный вес: 3630 грамм.
Полетное время: 40 минут

Газ висения 60%, результаты по калькулятору:

Полетное время опять в двое ниже показывается и показатели зашкаливают.

Стоит ли верить калькулятору и выбирать другие моторы?

У меня уже образовался некоторый список однотипных моторов:

  1. SunnySky V3508 380KV , цена/качество
  2. Garrt ML3508 370KV , офф магазин на Али , без подделок
  3. RCTimer 5010 360KV, совет от Nesenin
  4. SunnySky X4108S 380kv, на которых считал в этот раз

T-motor MN3508 380KV и DUALSKY XM5015MR-6 390KV цена все же уже выше 40$… но КПД явно выше, т.е. для тех у кого есть больший бюджет.
Я думаю что бренды SunnySky и Garrt как раз для меня подходят. Общая стоимость аппарата 850$ с моторами SunnySky стоимость которых около 160$. (18% от цены)
Стоит ли в такой ситуации доплатить 120$ за моторы и увеличить цену ЛА до 970$ из которых будут 280$ моторы. (28% от цены) ?
Какие еще моторы обычно устаналиваются на эту раму в конфигурации 6S + 13’‘…15’’ пропы?
Рама Tarot 650 Sport , в ней есть поднимающися ноги и плата питания, но и больший вес, один из форумчан сказал что эти ноги сильно бы пригодились ему сейчас для съемок хорошо подходит, поэтому я пересобрался в неё.

P.S. и офф топ. Очень жаль что тут нету механизма шапки темы, куда можно было бы выносить готовые сетапы, важные советы, базовую информацию и т.п…
Долгое время сижу на некотором другом компьютером форуме где есть этот функционал)