Квадрокоптер Tarot Iron Man FY650
про 380KV 4008 не знаю ничего. 5010 360kv надо использовать с 1555 на 5-6S тогда получится тяговооруженный резвый коптер. с достаточно высокими оборотами и отличным ускорением вращения(отличным в большую сторону по сравнению 3508).
260kv это не для нормальных коптеров. это для вялых аппаратов на 17 дюймовых с минимальными оборотами. что как бы не очень хорошо для пилотирования и черевато.
Черевато заваливанием аппарата без шансов его спасти (не хватит ускорения)?
RCtimer напрямую с rctimer.com (не реклама) лучше заказывать, либо через какие либо банг…хобби…али?
Парни, вопрос по теме падений коптера на раме Тарот:
Периодически мой тарот 650 совершает кульбиты и “валит боком”. Пример тут:
В это воскресенье он опять рухнул (по счастливой случайности на дерево) и отделался поломкой одной “ноги” и стойки GPS.
После падения я обратил внимание на искрение углепластика внутри нижней пластины, практически в центе воображаемого схождения лучей. Оно было не постоянным, но довольно хорошо видимым. С обратной стороны пластины (снизу), закрепляется аккум и проходят силовые провода.
Я по быстрому откинул батарею. Батарея к счастью не нагрелась.
Вопрос: мог ли пробой изоляции силовых проводов на пластину, послужить паденю напруги в общей цепи и стать в итоге причиной падения?
з.ы. Обратил внимание, что индикатор Назы (в GPS mode) на любое движение стиков, реагирует кратковременным переходом от зеленого свечения к красному.
Черевато заваливанием аппарата без шансов его спасти (не хватит ускорения)?
ну как минимум он более чувствителен к порывам ветра спускам. на 5010 260kv даже на 6S так мало оборотов, что нужны 17дюймовые для хоть какой то тяги. и даже с 17 массу большую не сделать.что б на 17х был хорошо летающий аппарат, надо взлетную массу 3-4кг с более мощными моторами. это как комнатный пеноплатовый самолетик с низкой скоростью. на улице его ветер унесет\перевернет и пр. а уличный тех же размеров, но с большей массой и тягой (ну и скоростью чтоб большую массу удерживать на лету) будет за счет инерции и тяги летать куда лучше. тут есть некая зависимость от отношения площади приложения воздушных сил к массе.
с 15дймовыми площадь отметаемая меньше. проблем нет. но нужен kv360 и выше. или 260kv придется питать от 8S
заказывайте напрямую.
shturmann26,да
А что скажите про раму Tarot 650 Sport frame TL65S01, там есть уже встроенная плата питания, крепления моторов по удобнее мне кажутся, регуляторы ставятс под моторы… И чудо ноги.
Стоит ли такой заморчится , если пожертвовать временем полёта? (Вес то больше у неё…)
В ней больше всего нравится плата питания встроенная и места под регуляторы достаточно. Подъемные ноги баловство больше ))
…Стоит ли такой заморчится…
В ней больше всего нравится плата питания. Подъемные ноги баловство больше ))
Вот я бы сейчас имея такую возможность обязательно заморочился.
Подъемные ноги совсем не баловство, а очень полезная фича, если используется камера.
Вот я бы сейчас имея такую возможность обязательно заморочился.
Подъемные ноги совсем не баловство, а очень полезная фича, если используется камера.
Камера планируется. Переплата вроде около 30-40$. Включу её в свой сетап, надеюсь по весу пройдет у меня всё )).
Другой мой вариант на раме F450, тоже хорошее время, ниже стоимость, но Tarot выглядит как то получше и надеюсь покрепче будет.
Кстати кто либо пользовался подвесом от этой рамы и этого бренда? Вес обычный, стоимость повышенная, в чем плюшки?
Вы про какой подвес? Двух- или трехосевой?
Вы про какой подвес? Двух- или трехосевой?
Прошу прощения , трех осевой который.
T4-3D - в отличии от двухосевого сделан небрежно, много пластиковых деталей. Ограничители на всех осях являются и плюсом и минусом для оси яв, по третьей оси хотелось бы вращение без ограничений. На канале Воздушного хобби есть обзор, посмотрите.
t-motor 3508 380kv все же пока что не доступны мне
а почему бы не взять санискай 380 кв или 4108 380 --хорошие ведь моторы и с балансировкой отлично и цена не так чтоб
а почему бы не взять санискай 380 кв или 4108 380 --хорошие ведь моторы и с балансировкой отлично и цена не так чтоб
Выбирать буду.
Есть Gartt 370 kv, санискай 380 kv , rctime 5010 360, tarot 4008 380 kv .
Rctime были любезно протестированы.
Еще вопрос с регуляторами прошивка BlHeli , бренд ZTW или HobbyWing. Но в раму спорт наверное только ZTW поместятся они меньше.
тарот 4008 не стоит --плохие моторы–а регуляторы так чтоб хорошо летать и не думать про всякие прошивки–хротор-- и не забывайте про желе–вы же для "поснимать"собираете—на дешевых моторах потребуется замена подшипников и гемор с балансировкой—а платить по два раза за моторы дорогое удовольствие–проще сразу взять хорошие–и еще чем больше проп тем труднее все хозяйство отбалансировать
Но в раму спорт наверное только ZTW поместятся они меньше
да любые туда поместятся
Есть еще Tiger Motor , но у них ценник 70$ за мотор. Значит tarot выкидываем из списка. SunnySky походу 45-50$ за штуку. А что насчет gartt на Али есть офф магазин без подделок, может у кого то есть опыт с ними ?
Знаю что моторы не то место где экономят, но тут весь дрон такой) экономить негде , на камере вот только уже сэкономил.
Подвес от Tarot и плюсы и минусы. Можно по SBUS подключить, есть встроенный BEC , в комплекте крепежи , возможность ремонта по частям от производителя. Минусы пластик , который еще и не легкий. Жаль воздушное хобби его не взвесли(
а почему бы не взять санискай 380 кв или 4108 380 --хорошие ведь моторы и с балансировкой отлично и цена не так чтоб
Это под какой акб?
Это под какой акк?
6S в моем сетаппе.
360-380 kv и 6S аккум.
идеально было бы DUALSKY XM5015MR-6 390KV-но цена уже немного другая-но и качество -один в один с т-мотор-а цена меньше-да и подшипники и всякое без проблем есть и не дорого
shturmann26,да
Если не трудно, аргументируйте, пожалуйста!
Что теоретически происходит при “пробое” на углеродный корпус?
Материал, из которого делают рамы вертолетов, коптеров, токопроводящий, проверьте прибором. Поэтому рекомендуется провода убирать в защитную сетку, потому что изоляция быстро перетирается, особенно об острые края элементов рамы.
То, что углепластик токопроводящий я себе отчет отдаю))). И изолировал все провода, максимально. Особенно на острых краях.
Но что теоретически происходит при “пробое” я не совсем понимаю.
Но что теоретически происходит при “пробое” я не совсем понимаю.
короткое замыкание(КЗ) ru.wikipedia.org/wiki/Короткое_замыкание
Короткое замыкание в одном из элементов энергетической системы способно нарушить её функционирование в целом — у других потребителей может снизиться питающее напряжение, что может привести к повреждению устройства
“короткое” означает что большая часть доступного тока( а акуммулятор может выдать ограниченное количество) пойдет там где ему “короче” в смысле легче по участку с наименьшим сопротивлением, а на вашу нагрузку (моторы) не пойдет, потому что экивалентое сопротивление там на порядки больше чем в месте КЗ. опять же напряжение “просядет”
Возможно вопрос задан не совсем корректно. Я предполагаю, что у меня на корпус пробивает только “плюс”. Минус у меня изолирован однозначно. Коротыша быть не может. Т.е. имеет ли в таком случае быть место “утечки” куда либо еще?
p.s. Только на сырую землю. В которую слегка вошел один из лучей при падении.
Но это на земле. А в воздухе?