Квадрокоптер Tarot Iron Man FY650

slv55
Free4ert:

но в реальности крепления 19 мм х 22,5 мм. У всех так или мне повезло?

В реальности то что вы “намеряли” - 19мм
диаметр отверстия - 3,2мм

Free4ert
slv55:

В реальности то что вы “намеряли” - 19мм
диаметр отверстия - 3,2мм

Получается 16 мм х 19 мм крепления моторов что ли…

  1. 16 х 19
  2. 25 х 25
  3. Таротовский 28 х 28 х 28

Как тогда установить моторы размером 19 х 25 ? (такие ставят в эту раму , фоток полно).

Free4ert

пока есть идея , только 16 мм превратить в 25 мм. 2,6 мм расстояние между двумя отверстиями получится. (Между текущим под 16 мм, и новым под 25 мм).

Либо крепить моторы на два винта, что как-то не правильно…

vik991
Free4ert:

Либо крепить моторы на два винта, что как-то не правильно.

почему?значит если квадр то четверть веса держит шпилька на моторе–как бы хлипкая–а двумя болтами никак? странно–но сани скай 4108 цепляются тремя–как и тарот 4114.ну и на крайний случай если хочется тремя --неужели трудно дырку просверлить

slv55
Free4ert:

Как тогда установить моторы размером 19 х 25 ?

А что за моторы у вас 1925? Никогда таких не видел, такое бывает?

Читаю ваши сообщения и вообще не понимаю о чем это вы?
У вас на маунте три блока стандартных крепежных отверстий: 19х16, 25х25, и еще треугольные - кажется 32мм
Что вам еще нужно?

Free4ert
slv55:

А что за моторы у вас 1925? Никогда таких не видел, такое бывает?

Читаю ваши сообщения и вообще не понимаю о чем это вы?
У вас на маунте три блока стандартных крепежных отверстий: 19х16, 25х25, и еще треугольные - кажется 32мм
Что вам еще нужно?

Крепления моторов есть 19 мм х 25 мм Sunny Sky , Emax, Gartt.
Вот для примера SunnySky 4108

Крепления там 19 мм х 25 мм. И раньше тарот делал мотор мануты под 19х25, 25х25 и свой таротовский треугольный.
А теперь видать дырки делать. Вдруг кому-то пригодится эта информация

slv55
Free4ert:

Крепления моторов есть 19 мм х 25 мм Sunny Sky , Emax, Gartt.

Ну вот у вашего мотора есть и то и другое
И у вашего маунта есть и то и другое.

Что мешает взять болты и прикрутить?

Free4ert
slv55:

Ну вот у вашего мотора есть и то и другое
И у вашего маунта есть и то и другое.

Что мешает взять болты и прикрутить?

Вячеслав,
Сейчас имеются: ( на тех мотор маунта что пришли мне неделю назад).

  1. 16 мм х 19 мм ( который я еще криво изменил на фотке) - “+”
  2. 25 мм х 25 мм - “х”
  3. 28 мм х 28 мм х 28 мм - “треугольник”
  4. 19 мм х 19 мм х 19 мм - “треугольник”

А раньше были: (на мотор манаунтах, которых видимо были раньше, либо иногда поставляются.)

  1. 25 мм х 19 мм - “+”
  2. 25 мм х 25 мм - “х”
  3. 28 мм х 28 мм х 28 мм - “треугольник”
  4. 19 мм х 19 мм х 19 мм - “треугольник”

Т.е. в текущем варианте доступно несколько вариантов решения проблемы установки моторов 25 мм х 19 мм:

  1. Крепление на два винта в варианте 2 “х” используя 25 мм
  2. Крепление на два винта в варианте 1 “+” используя 19 мм
  3. Крепление на три винта в варианте 2 “х” использая три отверстия, которые на расстоянии 25 мм (я так понял этот способ) и чуть смещая центр
  4. Сверление двух оверствий 3 мм для варианта 1 “+” заменяя 16 мм , на 25 мм.
slv55

Утонул в потоке букв. Вообще не понял где что было и почему где то как то “стало”.

Исходя из вашего же чертежа двигателя и фото маунта у вас два типа крепления - на 19мм и на 25 мм. оба центрированные, без всяких треугольников. И ничего никуда смещать не нужно.
Что мешает просто взять и прикрутить на любое которое вам больше нравится хоть 19 хоть 25?

Free4ert
slv55:

Что мешает просто взять и прикрутить на любое которое вам больше нравится хоть 19 хоть 25?

Двумя винтами получается? Мешает то что думаю что мало будет как-то 2 винта на мотор для веса более 2 кг.
Для 4 винтов в варианте 19 мм х 25 мм, нет крепления.

slv55
Free4ert:

Двумя винтами получается? Мешает то что думаю что мало будет как-то 2 винта на мотор для веса более 2 кг

Да, двумя. Зачем больше?
Какую тягу у вас развивают моторы что смогут разорвать два высокопрочных болта 3мм? Неужели 30-50 килограмм на двигатель?
Если же вы беспокоитесь о прочности при падении на асфальт - то у вас все равно порвет маунт, а не болты.

aka_Дмитрий
Free4ert:

мало будет как-то 2 винта

эээ, а почему мало? если взять площадь перекрытия резьбы болтов и ее высоту… т.е. приведенную площадь на разрыв, то будет такой неадекватный запас, что страх пройдет.
Для примера: по 2 болта на 4108S у 650 легко таскают квадрик весом 4.5 кг. точнее так, я летал на таком весе, а запас там резко больше. 😃

alex_nikiforov

У меня моторы на двух винтах.
При таком креплении есть свои преимущества, можно легко снять мотор без демонтажа мотормаунта.
Если есть сомнения, то вал на моторе саннискай 3,17мм, а крепите двумя винтами на 3мм.

lokanaft
alex_nikiforov:

а крепите двумя винтами на 3мм

В люминь. На фото крепление есть, мотора нет:

alex_nikiforov

Ето смотря, как долбить об планету.
Умельцы модели и о воздух рвут.

slv55
lokanaft:

На фото крепление есть, мотора нет:

вы хотите чтобы у вас после крэша мотор остался на невредимом луче и для этого его крепите сколькими болтами?
Шестью?

Free4ert:

Мешает то что думаю что мало будет как-то 2 винта на мотор для веса более 2 кг.

сейчас у меня 5 кг квадр
тяга на каждом двигателе до 3кг
двигатели привинчены на 2 болта. Естественно на локтайте.

jak-m

Здравствуйте!
Кто использует моторы Tarot 4114/320?..подскажите размер подшипников. В прошлые выходные залюфтили два мотора(((

tommy866

Помогите выбрать/посоветуйте ВМГ для рамы Tarot 650. Будет таскать трехосевой подвес с GoPro, контроллер DJI A2 + видеолинк DJI Lightbridge, хочется чтобы длительность полета стремилась к 40 минутам и при этом коптер был достаточно управляемым… Рассматриваю Dualsky XM5010MR-11 326kv, XM5010MR-9 400kv и XM5015MR-6 385kv с регулями Rctimer Mini ESC30A. Аккум будет MaxAmps 16000 4S или 5S (вес 1244 и 1552 грамм соответственно). Расчетный вес коптера без аккума с моторами XM5010MR 326kv/400kv - 1670 грамм, с моторами XM5015MR 385kv - 1820 грамм, соответственно полетный вес 2914-3372 грамма в зависимости от выбранных мотора и аккума. Поизучав тему “Долголеты” сначала остановился на моторчике 5010 326kv и 18-х треугольных пропах (самое большое время, тесты nesenin’а), но сильно смущает инфа о нестабильности коптеров на 17-18 пропах… Получается, что лучше ставить не больше 16 пропов… Вот конфигурации с ecalc: cloud.mail.ru/public/MYnG/9FHRyvQaF
Кто что может посоветовать/поделиться опытом по Dualsky??

lokanaft
tommy866:

18-х треугольных пропах

Для них там уж точно места нет

aka_Дмитрий
tommy866:

Поизучав тему “Долголеты”

плохо читали. под поставленную задачу можно легко сделать машину в 2500кг и летать будет предсказуемее.
берите 6S Maxamp и tmotor 4006 c 15 лопатами. немного напильника для облегчения рамы с подвесом и будет 40 минут

tommy866
aka_Дмитрий:

плохо читали. под поставленную задачу можно легко сделать машину в 2500кг и летать будет предсказуемее.
берите 6S Maxamp и tmotor 4006 c 15 лопатами. немного напильника для облегчения рамы с подвесом и будет 40 минут

Мотор Antigravity имеете ввиду? Никак не получится у меня вес 2500, минимум 2700 выходит… С указанным Вами мотором почти 40 минут при весе 2500г дает аккум MaxAmps 11000 6S - он весит 1270 грамм, получается вес машины без акка должен быть 1230 грамм:
Рама Tarot 650 = 450 грамм (а вообще 476)
моторы по 66 грамм = 264 грамма
регули по 14 грамм = 56 грамм
Пропы 15 = ну грамм 80
Контроллер A2 + видеолинк (вес не уменьшить) = 314 грамм
GPS маячок = 30 грамм
GoPro = 74 грамма
Подвес Tarot или FeiYu-Tech = по любому не менее 150 грамм
Получается итого: 1418 грамм, т.е. 2700 с аккумом… С пропами 1447 ecalc дает время висения только 34 минуты…
Может использовать 4008 600кv с 16000 4S аккумом??