Квадрокоптер Tarot Iron Man FY650
Утонул в потоке букв. Вообще не понял где что было и почему где то как то “стало”.
Исходя из вашего же чертежа двигателя и фото маунта у вас два типа крепления - на 19мм и на 25 мм. оба центрированные, без всяких треугольников. И ничего никуда смещать не нужно.
Что мешает просто взять и прикрутить на любое которое вам больше нравится хоть 19 хоть 25?
Что мешает просто взять и прикрутить на любое которое вам больше нравится хоть 19 хоть 25?
Двумя винтами получается? Мешает то что думаю что мало будет как-то 2 винта на мотор для веса более 2 кг.
Для 4 винтов в варианте 19 мм х 25 мм, нет крепления.
Двумя винтами получается? Мешает то что думаю что мало будет как-то 2 винта на мотор для веса более 2 кг
Да, двумя. Зачем больше?
Какую тягу у вас развивают моторы что смогут разорвать два высокопрочных болта 3мм? Неужели 30-50 килограмм на двигатель?
Если же вы беспокоитесь о прочности при падении на асфальт - то у вас все равно порвет маунт, а не болты.
мало будет как-то 2 винта
эээ, а почему мало? если взять площадь перекрытия резьбы болтов и ее высоту… т.е. приведенную площадь на разрыв, то будет такой неадекватный запас, что страх пройдет.
Для примера: по 2 болта на 4108S у 650 легко таскают квадрик весом 4.5 кг. точнее так, я летал на таком весе, а запас там резко больше. 😃
У меня моторы на двух винтах.
При таком креплении есть свои преимущества, можно легко снять мотор без демонтажа мотормаунта.
Если есть сомнения, то вал на моторе саннискай 3,17мм, а крепите двумя винтами на 3мм.
а крепите двумя винтами на 3мм
В люминь. На фото крепление есть, мотора нет:

Ето смотря, как долбить об планету.
Умельцы модели и о воздух рвут.
На фото крепление есть, мотора нет:
вы хотите чтобы у вас после крэша мотор остался на невредимом луче и для этого его крепите сколькими болтами?
Шестью?
Мешает то что думаю что мало будет как-то 2 винта на мотор для веса более 2 кг.
сейчас у меня 5 кг квадр
тяга на каждом двигателе до 3кг
двигатели привинчены на 2 болта. Естественно на локтайте.
Здравствуйте!
Кто использует моторы Tarot 4114/320?..подскажите размер подшипников. В прошлые выходные залюфтили два мотора(((
Помогите выбрать/посоветуйте ВМГ для рамы Tarot 650. Будет таскать трехосевой подвес с GoPro, контроллер DJI A2 + видеолинк DJI Lightbridge, хочется чтобы длительность полета стремилась к 40 минутам и при этом коптер был достаточно управляемым… Рассматриваю Dualsky XM5010MR-11 326kv, XM5010MR-9 400kv и XM5015MR-6 385kv с регулями Rctimer Mini ESC30A. Аккум будет MaxAmps 16000 4S или 5S (вес 1244 и 1552 грамм соответственно). Расчетный вес коптера без аккума с моторами XM5010MR 326kv/400kv - 1670 грамм, с моторами XM5015MR 385kv - 1820 грамм, соответственно полетный вес 2914-3372 грамма в зависимости от выбранных мотора и аккума. Поизучав тему “Долголеты” сначала остановился на моторчике 5010 326kv и 18-х треугольных пропах (самое большое время, тесты nesenin’а), но сильно смущает инфа о нестабильности коптеров на 17-18 пропах… Получается, что лучше ставить не больше 16 пропов… Вот конфигурации с ecalc: cloud.mail.ru/public/MYnG/9FHRyvQaF
Кто что может посоветовать/поделиться опытом по Dualsky??
18-х треугольных пропах
Для них там уж точно места нет
Поизучав тему “Долголеты”
плохо читали. под поставленную задачу можно легко сделать машину в 2500кг и летать будет предсказуемее.
берите 6S Maxamp и tmotor 4006 c 15 лопатами. немного напильника для облегчения рамы с подвесом и будет 40 минут
плохо читали. под поставленную задачу можно легко сделать машину в 2500кг и летать будет предсказуемее.
берите 6S Maxamp и tmotor 4006 c 15 лопатами. немного напильника для облегчения рамы с подвесом и будет 40 минут
Мотор Antigravity имеете ввиду? Никак не получится у меня вес 2500, минимум 2700 выходит… С указанным Вами мотором почти 40 минут при весе 2500г дает аккум MaxAmps 11000 6S - он весит 1270 грамм, получается вес машины без акка должен быть 1230 грамм:
Рама Tarot 650 = 450 грамм (а вообще 476)
моторы по 66 грамм = 264 грамма
регули по 14 грамм = 56 грамм
Пропы 15 = ну грамм 80
Контроллер A2 + видеолинк (вес не уменьшить) = 314 грамм
GPS маячок = 30 грамм
GoPro = 74 грамма
Подвес Tarot или FeiYu-Tech = по любому не менее 150 грамм
Получается итого: 1418 грамм, т.е. 2700 с аккумом… С пропами 1447 ecalc дает время висения только 34 минуты…
Может использовать 4008 600кv с 16000 4S аккумом??
минимум 2700 выходит
Все верно, только я считал без GPS маяка. Еще уберите у рамы ноги с упорами, напечатайте корпус под A2 с требухой на принтере и летайте с гопро без АКБ, все равно по USB подключено.
Все верно, только я считал без GPS маяка. Еще уберите у рамы ноги с упорами, напечатайте корпус под A2 с требухой на принтере и летайте с гопро без АКБ, все равно по USB подключено.
Да, тогда видимо будет близко к 2500… А все же t motor 4008 600kv сами не юзали? И опять же, если строить машину с бОльшим потенциалом по грузоподъемности (например в будущем таскать зеркалку) - стоит ли сразу сейчас рассматривать вышеуказанные Dualsky или все таки мои конфиги с ecalc не будут отличаться большой стабильностью?
t motor 4008 600kv
ни разу не для долголетов мотор. тут либо классическое достаточное время полета и конструктив без заморочек, либо все для долголета…
ни разу не для долголетов мотор. тут либо классическое достаточное время полета и конструктив без заморочек, либо все для долголета…
Моторы под 16-е пропы тоже не советуете рассматривать (опять же те же Dualsky)? Не видел чтоб люди писали про раскачку на них…
берите 6S Maxamp и tmotor 4006 c 15 лопатами
А вот кстати нюанс, ecalc ругается на конфу 4006 380kv и аккум 6S при 15 пропах - что ни делай, а предел по мощности на мотор превышен, не будут ли они гореть на 6S аккумах? Хотя производитель вообще пропы до 16 заявляет…
Друзья подскажите.всю голову сломал .Выбираю моторы и не могу выбрать. Вес квадра до 3кг это максимум вместе с аккумом.летать для съёмки на гоупро. Винты до 15 размера . батарея пока 3s потом 4s максимум. Выбирают среди моторов фирмы gartt.и заметил такую тему что мотор 3508 700kv по таблице может поднять до 2кг почти .а моторы с меньшим размером kv и разным типоразмером по таблице примерно поднимают так же.так есть ли смысл брать kv поменьше? А какие бы вы посоветовали бы моторы??? . скрины таблиц предоставляю из каких моторов выбираю.очень важно ваше мнение так как хочу взять оптимальные для своего веса и пропов.
580kv не потянут 15е винты на 4S
Данные моторы на 3s могут себя не предсказуемо повести, многие мучаются и не могут настроить гейны или пиды в полетном контроллере на сетапах, где моторы с низким кв и батареями с малым количеством банок. Исходя из ваших скринов 700ые подходят, ниже 600 я бы не рекомендовал, хотя не понятно на каких пропах собираетесь летать? У меня 4010 485 кв, на 3s с 15х5 пропами летает плохо.
580kv не потянут 15е винты на 4S
Если шаг взять нужный, то может и потянут. Или, например, складные, у них рабочая поверхность меньше