Квадрокоптер Tarot Iron Man FY650
вот после 4114, после 6 вылетов, как то не очень с таротом хочется связываться
вот у меня такие были–примерно через пару тройку вылетов появилось желе дикое–сперва думал что на подвесе что накрутил -только потом заметил что люфты на моторах просто сумашедшие. Подшипники пришлось менять . пока ехали подшипники поставил комплект саников --просто идеально–ничего не балансировал ни моторы ни пропы (раскладные тарот пластик) саники хорошо. но сечас решил попробовать гартт -заказал 5008 330. и 3515 400 последние просто с какими то нереальными хар ми. так вроде люфтов нет. посмотрю что оно и как–если что продам куплю саники 4112 400 или 4108 380 и не буду выносить себе мозги
сейчас ставлю на 650 самодельную 8 моторов 4 саника 380 и снизу гартт 400 кв все на 15 пропах. пиндосы с башни сильно подвели–за 2 месяца пропы та к и не прислали -пообещали деньги вернуть и то же как то глухо. я еще дурак не через палку платил а прямо с карты
А есть у этой рамы какие либо всем известные косяки?
Например у меня крепления ног дико рассшативываются. Квадрик еще даже не летал, а ноги рассшатанные. Заделал на локтайт.
Близится мой тестовый полет уже ))
А есть у этой рамы какие либо всем известные косяки?
на ногам трубки 10 мм часто ломаются, и если лучи складывать часто, то ломаются защелки, особенно на морозе
на ногам трубки 10 мм часто ломаются, и если лучи складывать часто, то ломаются защелки, особенно на морозе
Морозы мне не страшны)) А вот про ноги… при посадке обламываются? и какой вес аппарата можно считать безопасным?
На этой раме собирают довольно тяжелые аппараты и всё на тех же ногах…
Не важно какой вес… Я при весе 2.5 кг при плавной посадке на траву, с 0,5 метра умудрился сломать одну из нижних трубок шасси… Оказалось в траве была мааааленькая кочка… Я был в шоке… Ремонт не дорогой, но сам факт меня удивил.
при плавной посадке на траву, с 0,5 метра умудрился сломать
те летали летали на высоте 0.5 а потом "плавно " сели и поломали.скажите что уронили с 0.5 метра. у меня полный вес был от 3кг до 3.5 ничего не ломалось–садился чаще на асфальт. то что при даже при не очень жесткой посадке ломаются слыхал.–кто то даже внутрь бамбуковую палочку засовывал
Трубки там тонкостенные, поэтому я вовнутрь поставил трубку диаметром 8 мм и немного длиннее для устойчивости. Также поставил ретракты, которые растащил пошире по сторонам.
Трубки там тонкостенные
Ну есть 0.5мм, а есть 1мм. Там снизу с 1мм, точно также, как и на лучах.
Разные там бывают, заказывал несколько рам, а также запчастями, так не угадаешь какие придут.
С тонкими стенками - легкие как пушинки, но хрупкие. В месте крепления можно продавить винтами для фиксации. Толстостенные всем хороши, только вес большой.
Друзья, подскажите пожалуйста. Что всё-таки лучше в плане установки регулей на эту раму. Регули рядом с мотором крепить или всё-таки лучше на раме?
Перечитав 2 раза всю ветку конкретного ответа не нашел, народ делает и так и так…
Что безболезненнее удлиннять, провода от мотора(они у меня длинные) или портянку проводов от регулей?
Друзья, подскажите пожалуйста. Что всё-таки лучше в плане установки регулей на эту раму. Регули рядом с мотором крепить или всё-таки лучше на раме?
Перечитав 2 раза всю ветку конкретного ответа не нашел, народ делает и так и так…
Что безболезненнее удлиннять, провода от мотора(они у меня длинные) или портянку проводов от регулей?
все зависит от размеров регов, идеальный вариант - если не планируется таскать на раме кирпичи и ставить более 4S - взять компактные реги для миника, и засунуть их в лучи.
Что безболезненнее удлинять - дело вкуса и личных предпочтений. Но если ставить на площадки с моторами , будьте готовы бороться с лишним весом, ибо там будет такой кустан из силовой проводки, что мало не покажется. У меня так еще почти 100 г к весу набежало.
Как правило не рекомендуется удлинять провода к батарее, иначе емкости нужно добавлять. Где то была целая тема по этому вопросу. Поэтому более безболезненно размещать в раме. Но, как уже отметили, многие не парятся на это, как говорится - когда проблемы возникнут, тогда и будем их решать.
Как правило не рекомендуется удлинять провода к батарее, иначе емкости нужно добавлять.
На другой раме регуляторы под моторами, силовые провода около 60см. Дополнительных конденсаторов нет, работает нормально.
Как правило не рекомендуется удлинять провода к батарее, иначе емкости нужно добавлять
это так если лучи по пол метра–и тароте площадки возле моторв–туда кстати и ставил реги все отлично–кстати сигнальный провод даже не пришлось удлинять
А кто чем смазывает винты для фиксации? Кто-то выше писал про локтайт, но их много разновидностей. Подскажите, пожалуйста,какой лучше использовать.
Средний
Для продвинутых. Но не очень. Фиксатор резьбы средний. Синий.реже зеленый. (Убивал бы за такие вопросы)
А кто чем смазывает винты для фиксации? Кто-то выше писал про локтайт, но их много разновидностей. Подскажите, пожалуйста,какой лучше использовать.
я знаю только два локтайта - синий и красный. Синего за пьяные шары хватит, а после красного только высверливать, без вариантов.
Вообще, если речь о локтайте идет в разделе про раму, так это Вам надо с причиной бороться, а не со следствием. От вибраций избавляться. На тароте 650 и безо всякой доп фиксации всё прекрасно держится, как сам убедился.
а после красного только высверливать, без вариантов.
Вариант есть, надо греть паяльником, после этого проблемный винт прекрасно отворачивается. Если с первого раза не получается, греем еще.
после красного только высверливать
у меня был красный–слабенький–видать то же бывают разные. зеленый был в англии на пароход привезли-какой то силиконообразный - как слегка прорезиненое становилось-не высыхал полностью
Правильнее ориентироваться на номер, цвет не показатель