Квадрокоптер Tarot Iron Man FY650
А есть у этой рамы какие либо всем известные косяки?
Например у меня крепления ног дико рассшативываются. Квадрик еще даже не летал, а ноги рассшатанные. Заделал на локтайт.
Близится мой тестовый полет уже ))
А есть у этой рамы какие либо всем известные косяки?
на ногам трубки 10 мм часто ломаются, и если лучи складывать часто, то ломаются защелки, особенно на морозе
на ногам трубки 10 мм часто ломаются, и если лучи складывать часто, то ломаются защелки, особенно на морозе
Морозы мне не страшны)) А вот про ноги… при посадке обламываются? и какой вес аппарата можно считать безопасным?
На этой раме собирают довольно тяжелые аппараты и всё на тех же ногах…
Не важно какой вес… Я при весе 2.5 кг при плавной посадке на траву, с 0,5 метра умудрился сломать одну из нижних трубок шасси… Оказалось в траве была мааааленькая кочка… Я был в шоке… Ремонт не дорогой, но сам факт меня удивил.
при плавной посадке на траву, с 0,5 метра умудрился сломать
те летали летали на высоте 0.5 а потом "плавно " сели и поломали.скажите что уронили с 0.5 метра. у меня полный вес был от 3кг до 3.5 ничего не ломалось–садился чаще на асфальт. то что при даже при не очень жесткой посадке ломаются слыхал.–кто то даже внутрь бамбуковую палочку засовывал
Трубки там тонкостенные, поэтому я вовнутрь поставил трубку диаметром 8 мм и немного длиннее для устойчивости. Также поставил ретракты, которые растащил пошире по сторонам.
Трубки там тонкостенные
Ну есть 0.5мм, а есть 1мм. Там снизу с 1мм, точно также, как и на лучах.
Разные там бывают, заказывал несколько рам, а также запчастями, так не угадаешь какие придут.
С тонкими стенками - легкие как пушинки, но хрупкие. В месте крепления можно продавить винтами для фиксации. Толстостенные всем хороши, только вес большой.
Друзья, подскажите пожалуйста. Что всё-таки лучше в плане установки регулей на эту раму. Регули рядом с мотором крепить или всё-таки лучше на раме?
Перечитав 2 раза всю ветку конкретного ответа не нашел, народ делает и так и так…
Что безболезненнее удлиннять, провода от мотора(они у меня длинные) или портянку проводов от регулей?
Друзья, подскажите пожалуйста. Что всё-таки лучше в плане установки регулей на эту раму. Регули рядом с мотором крепить или всё-таки лучше на раме?
Перечитав 2 раза всю ветку конкретного ответа не нашел, народ делает и так и так…
Что безболезненнее удлиннять, провода от мотора(они у меня длинные) или портянку проводов от регулей?
все зависит от размеров регов, идеальный вариант - если не планируется таскать на раме кирпичи и ставить более 4S - взять компактные реги для миника, и засунуть их в лучи.
Что безболезненнее удлинять - дело вкуса и личных предпочтений. Но если ставить на площадки с моторами , будьте готовы бороться с лишним весом, ибо там будет такой кустан из силовой проводки, что мало не покажется. У меня так еще почти 100 г к весу набежало.
Как правило не рекомендуется удлинять провода к батарее, иначе емкости нужно добавлять. Где то была целая тема по этому вопросу. Поэтому более безболезненно размещать в раме. Но, как уже отметили, многие не парятся на это, как говорится - когда проблемы возникнут, тогда и будем их решать.
Как правило не рекомендуется удлинять провода к батарее, иначе емкости нужно добавлять.
На другой раме регуляторы под моторами, силовые провода около 60см. Дополнительных конденсаторов нет, работает нормально.
Как правило не рекомендуется удлинять провода к батарее, иначе емкости нужно добавлять
это так если лучи по пол метра–и тароте площадки возле моторв–туда кстати и ставил реги все отлично–кстати сигнальный провод даже не пришлось удлинять
А кто чем смазывает винты для фиксации? Кто-то выше писал про локтайт, но их много разновидностей. Подскажите, пожалуйста,какой лучше использовать.
Средний
Для продвинутых. Но не очень. Фиксатор резьбы средний. Синий.реже зеленый. (Убивал бы за такие вопросы)
А кто чем смазывает винты для фиксации? Кто-то выше писал про локтайт, но их много разновидностей. Подскажите, пожалуйста,какой лучше использовать.
я знаю только два локтайта - синий и красный. Синего за пьяные шары хватит, а после красного только высверливать, без вариантов.
Вообще, если речь о локтайте идет в разделе про раму, так это Вам надо с причиной бороться, а не со следствием. От вибраций избавляться. На тароте 650 и безо всякой доп фиксации всё прекрасно держится, как сам убедился.
а после красного только высверливать, без вариантов.
Вариант есть, надо греть паяльником, после этого проблемный винт прекрасно отворачивается. Если с первого раза не получается, греем еще.
после красного только высверливать
у меня был красный–слабенький–видать то же бывают разные. зеленый был в англии на пароход привезли-какой то силиконообразный - как слегка прорезиненое становилось-не высыхал полностью
Правильнее ориентироваться на номер, цвет не показатель
Добрый вечер, уважаемые форумчане!
Кратко изложу историю, а потом уже суть проблемы.
Я являюсь сотрудником строительной компании, а наш директор очень «инновационный» человек. Для съемки объектов хочет обзавестись коптером. Готовые варианты рассматривать напрочь отказывается. Было подготовлено ТЗ (если это можно так назвать): размер до 650мм, только квадр (гекса, окта, ко-квадр тоже не катит, предлагал), удаленность полета до 5 км (на трассе сигнала возможно немного деревьев, 1-2 стенки максимум, в худшем случае по диагонали через дом во время пролета над ним), время полета 40 + минут (очень важно, выделено было как основное).
На данный момент у нас есть камера, которой будет осуществляться съемка и подвес к ней. Все вместе весит 800 грамм (полезная нагрузка).
Для управления на таком удалении решено установить 2 камеры со свичтчером как курсовые (качество 4К не нужно, чисто визуальная навигация, без управления поворотом камеры).
Бюджетом желательно не перевалить за 200 наших Ярославлей.
На данный момент накидано вот такое комплектилово:
-
Tarot RC 650 Sport;
-
DJI Naza-M V2 Multi-Rotor Flight Controller GPS Combo;
-
DJI E600 (комплектик что на 4 ротора) или Е800 (конечно вообще хотелось бы на 4S чтобы батарею ставить поменьше...но нужно качество);
-
Gens ACE Tattu 12000 mah 6s1p (выбирался по принципу mah – вес);
-
Taranis X9D Plus или Turnigy 9XR Pro (думаю в таранисе необходимости нету, но так как бюджет позволяет, то нужен тот, что лучше будет и удобнее для этих целей)
Передатчик ImmersionRC ExUHF модуль для аппаратуры JR / 9XR
Приемник 8-канальный ImmersionRC EzUHF Long-Range RC Diversity
С антенной 433MHz Diamond SRH 771 UHF на передатчике и 2 сандерсами на приемыше;
6) Блок телеметрии DJI IOSD mini;
7) Видеоканал LawMate1.2 ГГц 1000мВт (вот такой diarfly.ru/catalog/1428/21412/ НЕ РЕКЛАМА);
1.2Ghz панельная антенна FCR 1200/11 на землю
1160Mhz настроенные клевера на борт (с fpv-community);
8) Пара убогоньких камер 1/3 800TVL PAL 3.6MM MINI SONY CCD FPV CAMERA
И FPV HD 700TVL 960H NEXTCHIP 2090, 1/3 SONY CCD 3.6MM, OSD MENU, D-WDR, 2D-DNR
UBEC для питания Lawmate как борта так и наземки тоже учтены (5В на борт и 12В на землю), платы разводки питания есть в DJI e600, описываю только основную компоненту электроники.
Из данной комплектации выходят и вопросы, с ответами на которые Вас, уважаемые, прошу помочь.
-
Что в этой комплектации не так? Что нужно заменить, что добавить. Думаю, рама не лучший выбор, аккум так же. Для хорошего времени полета думаю может есть какие-то идеи. Но и надежность нужна достойная.
-
На сколько вообще оптимален список? (цели экономить нету, 200 Ярославлей чисто на это дело) Такие вещи как крепления для аккума, беки, коннекторы, переключатели видеосигнала и прочая мелочевка вся учтена.
-
Антенны. Если с 1.2 все более-менее понятно – есть готовые экземпляры с отзывами и т.д. и т.п., то с 433 что-то не совсем ясно. Есть варианты где не нужно колхозить самому или брать подобие телеантенны? Самодел – лишняя ответственность (а мне и так отвечать за сборку и настройку всего этого добра, благо не за облет), телеантенна не очень удобно…В общем посоветуйте что-нибудь стоящее, нужна будет «телеантенна» – значит придется брать ее. Те антенны, которые вписал были лучшими вариантами что я нашел.( Считаю, что, если в ТЗ до 5км, лучше взять с запасом.)
-
Треккинг модели антенной не нужен, повертят и руками если что. А вот камеры курсовые по адекватной цене можете посоветовать другие (хотелось бы лучше изображение на экране у пилота) Опять же исходя из задачи полетного времени и отсутствия необходимости ими вращать. Ну и чтобы на борт все влезло.
Желательно в советах конечно не NoName китайщину с которой буду возиться недели и которая будет гореть пачками, желательно доступное в Москве. Надеюсь на Вашу помощь!
С Уважением,
Евгений.