Квадрокоптер Tarot Iron Man FY650
склоняюсь вот к такому мотору от е махх MT4114-340kv. прочитав почти всю ветку данной темы - сделал вывод что моторы тарот не стабильны в качестве и на долго их не хватает/ Есть еще вопрос по плате распределения питания - как вы ее крепили? вот такую хочу поставить ru.aliexpress.com/item/…/32659645679.html
Есть и т-мотор, и саннискаи. Нареканий нет. Многие жалуются на подшипники саннискаев, думают, что смазка заложена на весь срок службы, но посуху любой развалится. Поэтому периодически провожу ТО с шприцеванием.
Есть и т-мотор, и саннискаи. Нареканий нет. Многие жалуются на подшипники саннискаев, думают, что смазка заложена на весь срок службы, но посуху любой развалится. Поэтому периодически провожу ТО с шприцеванием.
Александр, а какие именно моторы у Вас стоят?? и пропы?
Т-мотор MN4010 485кв 15х5.5 и на гексе SS V3508 700кв 12х4
Вопрос по расположению и креплению платы распределения питания повис в воздухе. неужели все без нее обходятся??
если рама тарот 650 , то для нее производителем предлагается ru.aliexpress.com/item/…/32266629614.html
Из вашего ТЗ я так и не понял, что собираетесь им делать? 40+ минут достигаются не с наскока, а ценой проб и ошибок, то что вами написано, то оно будет летать со всем барохлом, доп оборудованием на подвесе, двумя курсовыми со свитчером гораздо меньше. Чтобы достичь этих результатов максимально все облегчают. Набор моторов тоже не для рекордного времени. За пару недель скорее всего ничего не получится. Заказывая комплектующие есть ограничения на стоимость и сроки доставки. Если бюджет 200килоруб. , берите готовый продукт от dji.
День добрый, из вашего сетапа получить 40+ с курсовой камерой будет ох как непросто. Тем более вы хотите сделать и дальнолет и еще пару курсовых камер + подвесная камера у вас очень прилично весит. В лучшем случае думаю на этой раме при весе подвеса минут 30 можно выжать будет. Про все остальное даже и говорить не имеет смысла. Думаю через пару недель когда коптера не будет придут у директора иные мысли , ну или иные исполнители.
Мне интересно на кого ляжет цена в случае краша?
Мне интересно на кого ляжет цена в случае краша?
Зависит от руководства, но можно и на пилота спихнуть или на инженера-сборщика. =)
В конторах где за деньги съемку делают большую. часть ответственности пилот несет
В лучшем случае думаю на этой раме при весе подвеса минут 30 можно выжать будет.
В ТЗ фигурирует полезная нагрузка в виде подвеса с камерой весом 800 грамм. Так вот с ней минут на 20 только можно расчитывать
На данный момент накидано вот такое комплектилово:
сетап неправильный, ТЗ нереализуемо. ТЗ можно реализовать другим железом на данной раме, но ценник будет конский и неразумный.
Учитывая неправильно подобранный сетап, максимально рекомендую не собирать самому и купить готовый 3ий фантом и не париться.
В ТЗ фигурирует полезная нагрузка в виде подвеса с камерой весом 800 грамм. Так вот с ней минут на 20 только можно расчитывать
Может и так, я просто под большие пропы считал квадр по прикидке - под 15 например… в реале то да, конечно, куча факторов будет время полета серьезно уменьшать…
сетап неправильный, ТЗ нереализуемо. ТЗ можно реализовать другим железом на данной раме, но ценник будет конский и неразумный.
Учитывая неправильный сетап максимально рекомендую не собирать самому и купить готовый 3ий фантом и не париться.
у человека же написало было, начальство не хочет, и потом это же не го желание а приказ директора собрать и точка и еще притом за 2 недели, а тут хошь не хошь как в армии … =)
у человека же написало было
это первое впечатление неопытного директора. за 5т.р. я гарантирую изменение мнения через 30 минут общения. вопрос компетенций…
кто что скажет про моторы Т-Мотор Антигравитация 4006 380KV- вес планируется близко к 3 кг
Всем привет вот думаю как подключить ретраки.каждый ретраки имеет серво кабель .че то не хочется подключать каждую ногу в отдельный канал на приемнике.и вообще лучше их записать от отдельного бека или можно и на прямую через один вход оба ретрака?
Можно два к одному беку на 1а
Через Y кабель просто соединяются и всё. Там мощности не больше, чем на обычной серве.
но лучше сигнал и землю на приемник + и землю взять от бэка. а зачем Вам ноги убирать? проще и дешевле и время полета в+ . летать без ног садится на “хула хуп” образно
Я взвешивал оригинальные складные ноги и оригинальные пластиковые ретракты, вес практически одинаковый. С трехосевым подвесом складные ноги не помешают. Питаю через Y-кабель от приемника, без дополнительного источника питания.
складные ноги не помешают.
чему?
Питаю через Y-кабель от приемника, без дополнительного источника питания.
супер. возможно это и не будет тем перышком которое сломало хребет верблюду. а может и будет-потом )).
Чему??? Сделать красивые кадры. А какая еще цель установки ретрактов, не считая понтов?
Давайте на вертолете или самолете питать каждую серву от отдельного источника, бред какой-то. У вас к приемнику что-то еще подключено, 2-3А не хватит?