Квадрокоптер Tarot Iron Man FY650
Имхо 13 пропы на 650 раме - извращение. Не сердитесь, но раму можно увеличивать только с одной практической целью - для установки бОльших пропеллеров. Я собираю сейчас коптер на 360 раме с 10" пропами, когда рама предназначена для 8". Скорость горизонтального полета увеличить просто - либо увеличением шага пропеллеров, если есть запас мощности моторов, либо увеличением числа оборотов за счет бОльшего напряжения аккумулятора, либо и то и другое, главное не перегрузить моторы по току. Просто калибруйте датчик тока и выводите на OSD потребляемую мощность. В описании к моторам указана максимальная мощность, просто не превышайте ее.
Имхо 13 пропы на 650 раме - извращение.
Смотря для чего, эта рама достаточно жидкая на кручение даже если допиливать с торону разумного укрепления… соответственно, чем больше пропы - тем больше плечо и соответственно последствия гироскопического эффекта, которые проявляются в виде неубираемых никакими виброразвязками “судорогах” при полетах не блинчиком и в штиль а в реальных условиях…
Это если речь идет не о долголете для фпв а о универсальном аппарате пригодном для нормальной съемки без мусора в виде вибраций и судорог на камере… я например использую 12 пропы с похожей рамой(600 размера) имея при этом отличные для подобного аппарата летные хар-ки(полеты в ветер, маневрирование и т.д.) и приемлемое время полета около 30 минут на 6800ач 4с…
(обратите внимание что расстояние между винтами на аппарате 600 размера с 12 пропами не является большим соответственно большого запаса по увеличению винта нет, это если абстрагироваться от ухудшения летных хар-тик и того о чем я написал выше)…
Добрый всем день,
случайно увидел такую приблуду Tarot power Hub 4-1 TL65B09 - на первый взгляд ничего, но есть пару вопросов:
- винты, которыми крепятся металические вставки в пластиковом корпусе походу надо изолировать??? может и замкнуть…
- если запитать 4 регулятора с одной стороны, а с другой вывести провод на аккумулятор, где взять еще одну точку подключения для питания ПК (там своя PDB, на которую надо подать питание от Аккума).
Можно конечно, взять 6-1 (одно отверстие будет типа запасным)
Что скажете?
Какая длина лучей у этой рамы?
Подскажите, пожалуйста
- Какое расстояние между клипсой и зажимом трубы (скрин для наглядности)? Судя по видео, там в районе 20 мм.
- Какая толщина верхней и нижней пластин центральной части рамы?
1 - 18 мм
2 - На сайтах пишут 1.6 мм, по факту 1.7 мм
Кто подскажет как клеить наклейки с комплекта рамы tarot 650 ironman
как нравится так и клейте. я не клеил
не ужели кому то еще нужен коптер такого формата сейчас
как нравится так и клейте. я не клеил
не ужели кому то еще нужен коптер такого формата сейчас
Что не так с этим форматом?
для прохи слишком большой. для зеркалки маловат. да и цена коптер+подвес+камера+аппа стоит дороже чем мавик-фантик а качество, удобство хуже.
в общем для видео фото есть варианты лучше и дешевле. удобнее. может для каких то других целей. типа мониторинга или доставки не больших грузов
для зеркалки маловат
А для беззеркалки? 😃 Подвес + камера пусть 1,5 кило весят. На пропах 1555 и моторах типа Мартина 4008 вполне можно летать.
Но… Проблема, как мне кажется, в другом. Как обеспечить надежность полета? Я долгое время хотел собрать с нормальной камерой, но не рискнул - страшно.
А для беззеркалки
когда решил сменить проху на приличную камеру добавил еще 4 мотора снизу. то есть сделал соосную окту. летало хорошо.но пользоваться очень не удобно.и да мартинов тогда еще не было. использовал саники 4108 380. на тмотор жаба не дала. кстати потом ничуть не пожалел. собирал товарищу на тмотор разница в пределах погрешности.
Как обеспечить надежность полета
использование качественных компонентов+ запас по тяге. это про окту если мотор -рег проп что не так то чтоб хватило на штатную посадку