Квадрокоптер Tarot Iron Man FY650

sky-m
TiRes:

А можно ссылку? Хоть бы знать как они выглядят. А то немогу найти. Только для шасси нашёл.

не реклама - goodluckbuy.com/m2-5-cnc-aluminium-tube-clip-fixtu…
goodluckbuy.com/m2-5-aluminum-25cm-tube-clip-fixtu…

Хотя я может неправильно понял и вам нужен поворотный узел концевика луча?
Таких да, я не видел, думаю что такое проще самому сделать из типа такого - goodluckbuy.com/diy-super-light-carbon-fiber-tube-…

у него площадь опоры больше чем у верхних

TiRes
sky-m:

Хотя я может неправильно понял и вам нужен поворотный узел концевика луча?

Именно. Нужен “шарнир” на котором складываются лучи.
Тот что на фото сломался. Ищу замену, желательно металическую. Лучи впринципе не складываю, так что можно что-то статическое.

Update: Вроде нашел goodluckbuy.com/atg-frame-mount-clip-fixture-16mm-… вот такой. Пишет на 16мм, должен же подойти?

sky-m
TiRes:

Вроде нашел

Это такой же пластик, вы же видите. Так же расколется.
Из того что вам нужно - моя последняя ссылка - goodluckbuy.com/diy-super-light-carbon-fiber-tube-…
вклеиваете луч туда и все. хотя боюсь луч укоротится. Чтобы не укоротился вам нужен просто подобный удлиненный параллелепипед с отверстием на 16. вклеиваем, сверлим. аллес.
Я сам использую подобный квадр, просто у меня исходно лучи квадратные и ваших проблем нет - достаточно просто просверлить отверстие в профиле 😃 .

А я вам показываю как круглый луч превратить в шарнирно-квадратный.

Михамиха

Подскажите кто знает, такие регуляторы подойдут - Airbot - Wraith32,Spedix 30A 32bit,Spedix ES 30A HV,Spider 30A 2-6S?Мотор Tarot 4006/620KV.

Skeleton
Михамиха:

Подскажите кто знает, такие регуляторы подойдут - Airbot - Wraith32,Spedix 30A 32bit,Spedix ES 30A HV,Spider 30A 2-6S?Мотор Tarot 4006/620KV.

Судя то тестам данных моторов пик потребления где-то 22А, теоретически подойдут все, хотя бы я поставил на 40А
Если планируете поставить их в трубку то подойдет 2 и 4. Хотя как они поведут себя летом в жару😵

10 days later
Barrakuda

Доброго времени суток, всем.

Можете подсказать что с мотороми случилось? Видео приложил. Собственно все “кишки” с tarot 650 переставил на другую раму, и поменял регуляторы, и когда начал проверять направление вращения моторов увидел что два мотора как-то плохо крутятся. При калибровки всех моторов удается заставить крутиться нормально, сначала они подвисают, но потом если добавлять и убирать газ они нормально крутятся. Когда подключаю все к Naze эти два мотора перестают нормально крутиться и вот такой эффект дают, на газ не реагируют.

youtu.be/ruV5rjuU_bE

vik991
Barrakuda:

Когда подключаю все к Naze эти два мотора

я бы поменял местами регуляторы-чтоб определить проблема с регами или наза чудит.но возможно разные прошивки или настройки у регуляторов.

Barrakuda:

При калибровки всех моторов

наверно при калибровке регуляторов…скорее всего нужно таки проверить прошивки и настройки-сильно сомневаюсь что наза виновата

бывает такое что приходят реги одинаковые но с разными прошивками и настройками

Barrakuda
vik991:

бывает такое что приходят реги одинаковые но с разными прошивками и настройками

хорошо, сегодня вечером попробую проверить.

=sol=

Приветствую всех!!!
Помогите с выбором kv для моторов gartt в исполнении 3508 или 3510.

хочу собрать квадрик на раме 650спорт для фотосъемки. Планирую использовать подвес storm32 с тремя осями, камеру runcam split 2 и аккумы 4s 6000-10000mA.

Не могу определиться с количеством оборотов. Как понимаю чем меньше kV тем стабильней будет летать, но и аккумулятор будет больше есть - верно? Какую скорость посоветуете?

serg2557
=sol=:

Приветствую всех!!!
Помогите с выбором kv для моторов gartt в исполнении 3508 или 3510.

хочу собрать квадрик на раме 650спорт для фотосъемки. Планирую использовать подвес storm32 с тремя осями, камеру runcam split 2 и аккумы 4s 6000-10000mA.

для 4s
пропы 13-14"
KV 600

пробовал 15" но слишком валкий становится да и для съемок лучше обороты повыше

vik991
=sol=:

Помогите с выбором kv для моторов gartt в исполнении 3508 или 3510.

хочу собрать квадрик на раме 650спорт для фотосъемки. Планирую использовать подвес storm32 с тремя осями, камеру runcam split 2 и аккумы 4s 6000-10000mA.

рама тяжелая–поэтому если под 4S то GARTT ml 4108 620KV и пропы 14-15 в зависимости от веса коптера

TiRes
vik991:

рама тяжелая–поэтому если под 4S то GARTT ml 4108 620KV и пропы 14-15 в зависимости от веса коптера

Поддерживаю. У меня Tarot 650 Iron Man( рама легче чем Спорт) Моторы Gartt 4108 500kv, пропы 1555. Вес коптера 3200 г с 3-х осевым подвесом и Yi 4k( аккум 4s 18000 mA, 1200г li-ion). Время полёта 40 хв.

Sergey345

Для большей эффективности лучше по калькулятору рассчитывать. Подписка на месяц в два бакса - сэкономите кучу денег на правильном подборе ВМГ.

Мне рама с ВМГ досталась в готовом виде. И даже такие казалось бы простые вещи как батарея и доп пропеллеры при расчётах на калькуляторе получаются неоднозначными.

=sol=

Спасибо всем откликнувшимся по выбору моторов.

Sergey345:

Для большей эффективности лучше по калькулятору рассчитывать. Подписка на месяц в два бакса - сэкономите кучу денег на правильном подборе ВМГ.

Пытался вбить значения в ecalc, но не смог разобраться в функционале. К тому же нужно уже сейчас знать какой будет вес!! Как его рассчитать не представляю, ведь компонентов кроме рамы нету.

Sergey345

С екалк нужно сначала оформить подписку на месяц - оплата через пайпал - пароль приходит на мыло на которое оформлена палка и тогда буду разблокированы все позиции которые в демо нельзя выбрать.
Без веса прикидывать моторы по чужим конфигурациям верный путь к дополнительным расходам. Вес можно прикинуть по данным поставщика или на худой конец по чужим обзорам.

Накидаю вам для примера свои скрины с екалка по которым понятно, что даже при разном состоянии аккума параметры ВМГ абсолютно разные значения имеют:

Рама Tarot650
T-Motor MN3508 380Kv
T-Motor OPTO PRO 30A
Naza M Lite шитая в 2 с PMU от второй версии и iOSDmini
Винты 13" 14" 15" 16"

Вес считался с подвесом Tarot GOPRO 3DIII или Курсовая FPV с передатчиком, с вариациями 1 или 2 аккумулятора 4S 6000

Рассматривал разные винты.

Тут в архиве все скрины в нормальном разрешении - yadi.sk/d/fNZ3BfF33RQAmJ
Ниже для примера несколько.

Видно что с 13" пропами при низком заряде батареи газ висения выходит за пределы минимальной манёвренности.

=sol=

Какое время полёта вашего снаряженого аппарата с одной и двумя батареями?

Sergey345

по осени летал в основном на 14" с одной батареей - а там 18 минут было максимум. К зиме пришли 15" складные тарот и 16" карбон - даже не ставил, т.к. всвязи с погодой законсервировал на зиму тарот и летаю на 200-300 рамах. Расчётное время по калку чуть ниже чем на практике, так что думаю до получаса в разном сняряжении будет.

Inspiron


Решил заняться сборкой Айрон Ман 650. Купил раму. Под раму купил складные винты Tarrot 15" 5.5 (TL100D04)
Следующий шаг это выбор мотора. Собрал параметры популярных моторов из расчёта 14В питания, и пропы 1555. Построил график зависимости тяги от тока и получил эффективность. По графику(см. выше) выбрал sunnysky V4004 KV300 ( четыре мотора дороже рамы).
Наверно я всё делаю через заднее место но это мой первый квадракоптер.
Так же куплена аппа FrSky Taranis и аккумы 10 А/ч LiPo 3,7В 4 шт. проверенны на ёмкость (тяжеловатые немного, 282 грамм банка)
В наличии комплект Arducopter а.
 Далее необходимо выбрать esc но вот вопрос, брать один модуль 4-in-1 или отдельно 4 шт? Первый вариант удобен компактностью и весом про сравнению с 4 штуками но длинна проводников к моторам ведь влияет? Лучше брать 4 штуки регулятора и располагать их возле моторов непосредственно?
Стоит ли брать регулятор с поддержкой DSHOT? Или у меня на стороне мозгов должна эта функция поддерживаться тоже?
Сильно не пинайте а дайте советов. Спасибо.

Sergey345

С регуляторам совсем ни к чему брать рейсерские с поддержкой быстрых протоколов. Если регуль 4в1 поставить в центр рамы между карбоновыми пластинами, то ничего там страшного не будет, даже место сэкономите.
У меня регули на верхней пластине рядом с мозгом (NAZA M-Lite) и ничего - летает (тфу тфу тфу).

schs
Inspiron:

выбрал sunnysky V4004 KV300

300KV это скорее под 5/6S, или 4S без камеры и подвеса, что для такого коптера лишено смысла.
APM на данный момент не очень удачный вариант, есть и лучше и дешевле.

Inspiron:

Стоит ли брать регулятор с поддержкой DSHOT? Или у меня на стороне мозгов должна эта функция поддерживаться тоже?

Под APM однозначно не стоит, всё равно он не поддерживает.

Inspiron

Спасибо Вам за советы.
А что лучше и дешевле APMа?
Движки я всё равно купил, стоит ли смысл купить пропы 17" (в таблицах от производителя данных на эти пропы с этими двигателями нет) это будет дешевле чем замена движков?

vik991
Inspiron:

А что лучше APMа?

пикс лучше. возможно что то на инав лучше.но если нет опыта то лучше всего наза

Inspiron:

Движки я всё равно купил,

я наверно на Вашем месте их бы продал пока новые.купил бы что то типа 5008 400 кв или народные 4108 380 .ну или мартинсы от тарота

sky-m
Inspiron:

выбрал sunnysky V4004 KV300

КВ должно быть 650-700 не ниже.

Inspiron:

Лучше брать 4 штуки регулятора и располагать их возле моторов непосредственно?

лучше как раз на раме.

Inspiron:

стоит ли смысл купить пропы 17"

нет, сожжете двиги

vik991:

типа 5008 400 кв или народные 4108 380

это под 6S а никак не под 4

=sol=
Inspiron:


Следующий шаг это выбор мотора. Собрал параметры популярных моторов из расчёта 14В питания, и пропы 1555. Построил график зависимости тяги от тока и получил эффективность. По графику(см. выше) выбрал sunnysky V4004 KV300 ( четыре мотора дороже рамы).

В ecalc не пробовал просчитать конфигурацию? Мне тут один хороший человек к нему отправил. Так после расчетов я понял что движки 300кв для 650рамы не подходят как и винты 15 дюймов.

sky-m:

КВ должно быть 650-700 не ниже.

лучше как раз на раме.

Полностью согласен. Расстояние должно быть минимальным от распределительной платы питания от Абк до регулей!!!

sky-m
=sol=:

Полностью согласен.

Спасибо за метко кинутый помидор. Больше советов давать не буду