Квадрокоптер Tarot Iron Man FY650
рама тяжелая–поэтому если под 4S то GARTT ml 4108 620KV и пропы 14-15 в зависимости от веса коптера
Поддерживаю. У меня Tarot 650 Iron Man( рама легче чем Спорт) Моторы Gartt 4108 500kv, пропы 1555. Вес коптера 3200 г с 3-х осевым подвесом и Yi 4k( аккум 4s 18000 mA, 1200г li-ion). Время полёта 40 хв.
Для большей эффективности лучше по калькулятору рассчитывать. Подписка на месяц в два бакса - сэкономите кучу денег на правильном подборе ВМГ.
Мне рама с ВМГ досталась в готовом виде. И даже такие казалось бы простые вещи как батарея и доп пропеллеры при расчётах на калькуляторе получаются неоднозначными.
Спасибо всем откликнувшимся по выбору моторов.
Для большей эффективности лучше по калькулятору рассчитывать. Подписка на месяц в два бакса - сэкономите кучу денег на правильном подборе ВМГ.
Пытался вбить значения в ecalc, но не смог разобраться в функционале. К тому же нужно уже сейчас знать какой будет вес!! Как его рассчитать не представляю, ведь компонентов кроме рамы нету.
С екалк нужно сначала оформить подписку на месяц - оплата через пайпал - пароль приходит на мыло на которое оформлена палка и тогда буду разблокированы все позиции которые в демо нельзя выбрать.
Без веса прикидывать моторы по чужим конфигурациям верный путь к дополнительным расходам. Вес можно прикинуть по данным поставщика или на худой конец по чужим обзорам.
Накидаю вам для примера свои скрины с екалка по которым понятно, что даже при разном состоянии аккума параметры ВМГ абсолютно разные значения имеют:
Рама Tarot650
T-Motor MN3508 380Kv
T-Motor OPTO PRO 30A
Naza M Lite шитая в 2 с PMU от второй версии и iOSDmini
Винты 13" 14" 15" 16"
Вес считался с подвесом Tarot GOPRO 3DIII или Курсовая FPV с передатчиком, с вариациями 1 или 2 аккумулятора 4S 6000
Рассматривал разные винты.
Тут в архиве все скрины в нормальном разрешении - yadi.sk/d/fNZ3BfF33RQAmJ
Ниже для примера несколько.
Видно что с 13" пропами при низком заряде батареи газ висения выходит за пределы минимальной манёвренности.
Какое время полёта вашего снаряженого аппарата с одной и двумя батареями?
по осени летал в основном на 14" с одной батареей - а там 18 минут было максимум. К зиме пришли 15" складные тарот и 16" карбон - даже не ставил, т.к. всвязи с погодой законсервировал на зиму тарот и летаю на 200-300 рамах. Расчётное время по калку чуть ниже чем на практике, так что думаю до получаса в разном сняряжении будет.
Решил заняться сборкой Айрон Ман 650. Купил раму. Под раму купил складные винты Tarrot 15" 5.5 (TL100D04)
Следующий шаг это выбор мотора. Собрал параметры популярных моторов из расчёта 14В питания, и пропы 1555. Построил график зависимости тяги от тока и получил эффективность. По графику(см. выше) выбрал sunnysky V4004 KV300 ( четыре мотора дороже рамы).
Наверно я всё делаю через заднее место но это мой первый квадракоптер.
Так же куплена аппа FrSky Taranis и аккумы 10 А/ч LiPo 3,7В 4 шт. проверенны на ёмкость (тяжеловатые немного, 282 грамм банка)
В наличии комплект Arducopter а.
Далее необходимо выбрать esc но вот вопрос, брать один модуль 4-in-1 или отдельно 4 шт? Первый вариант удобен компактностью и весом про сравнению с 4 штуками но длинна проводников к моторам ведь влияет? Лучше брать 4 штуки регулятора и располагать их возле моторов непосредственно?
Стоит ли брать регулятор с поддержкой DSHOT? Или у меня на стороне мозгов должна эта функция поддерживаться тоже?
Сильно не пинайте а дайте советов. Спасибо.
С регуляторам совсем ни к чему брать рейсерские с поддержкой быстрых протоколов. Если регуль 4в1 поставить в центр рамы между карбоновыми пластинами, то ничего там страшного не будет, даже место сэкономите.
У меня регули на верхней пластине рядом с мозгом (NAZA M-Lite) и ничего - летает (тфу тфу тфу).
выбрал sunnysky V4004 KV300
300KV это скорее под 5/6S, или 4S без камеры и подвеса, что для такого коптера лишено смысла.
APM на данный момент не очень удачный вариант, есть и лучше и дешевле.
Стоит ли брать регулятор с поддержкой DSHOT? Или у меня на стороне мозгов должна эта функция поддерживаться тоже?
Под APM однозначно не стоит, всё равно он не поддерживает.
Спасибо Вам за советы.
А что лучше и дешевле APMа?
Движки я всё равно купил, стоит ли смысл купить пропы 17" (в таблицах от производителя данных на эти пропы с этими двигателями нет) это будет дешевле чем замена движков?
А что лучше APMа?
пикс лучше. возможно что то на инав лучше.но если нет опыта то лучше всего наза
Движки я всё равно купил,
я наверно на Вашем месте их бы продал пока новые.купил бы что то типа 5008 400 кв или народные 4108 380 .ну или мартинсы от тарота
выбрал sunnysky V4004 KV300
КВ должно быть 650-700 не ниже.
Лучше брать 4 штуки регулятора и располагать их возле моторов непосредственно?
лучше как раз на раме.
стоит ли смысл купить пропы 17"
нет, сожжете двиги
типа 5008 400 кв или народные 4108 380
это под 6S а никак не под 4
В ecalc не пробовал просчитать конфигурацию? Мне тут один хороший человек к нему отправил. Так после расчетов я понял что движки 300кв для 650рамы не подходят как и винты 15 дюймов.
КВ должно быть 650-700 не ниже.
лучше как раз на раме.
Полностью согласен. Расстояние должно быть минимальным от распределительной платы питания от Абк до регулей!!!
Полностью согласен.
Спасибо за метко кинутый помидор. Больше советов давать не буду
Больше советов давать не буду
советы как раз нужны!!!
ЗЫ писал с телефона, на нем очень не удобно редактировать сообщения с цитатами, маленький экран (((
А что лучше и дешевле APMа?
Уже ответили.
стоит ли смысл купить пропы 17"
Не стоит, не потянут они, даже на 4108 стабилизация сильно страдает начиная от 16", на 17" только совсем лёгкий аппарат и летать в безветрие.
Так после расчетов я понял что движки 300кв для 650рамы не подходят как и винты 15 дюймов.
Вы что то сильно путаете, летает отлично. На 6S естественно.
Так после расчетов я понял что движки 300кв для 650рамы не подходят как и винты 15 дюймов.
подходят -но только на 6 баночном акке.
20 минут времени у меня получилось только с таким набором
больше 20 минут-не сильно больше но, получается с коптером весом в 2 кг (без акк) на 15 пропах с моторами 4108 380 и акк 5000 6S . а моторами 4114 или 5008 есть возможность изрядно догрузить акков чтоб долго было
20 минут времени у меня получилось только с таким набором(((
Картинка сильно маленькая, не видны цифры.
Реальный коптер с подвесом летает 25 мин. 4108 15" 6S
Реальный коптер с подвесом летает 25 мин. 4108 15" 6S
с мотором 380 кв и акком 8 амп даже больше