Квадрокоптер Tarot Iron Man FY650

Inspiron

Спасибо Вам за советы.
А что лучше и дешевле APMа?
Движки я всё равно купил, стоит ли смысл купить пропы 17" (в таблицах от производителя данных на эти пропы с этими двигателями нет) это будет дешевле чем замена движков?

vik991
Inspiron:

А что лучше APMа?

пикс лучше. возможно что то на инав лучше.но если нет опыта то лучше всего наза

Inspiron:

Движки я всё равно купил,

я наверно на Вашем месте их бы продал пока новые.купил бы что то типа 5008 400 кв или народные 4108 380 .ну или мартинсы от тарота

sky-m
Inspiron:

выбрал sunnysky V4004 KV300

КВ должно быть 650-700 не ниже.

Inspiron:

Лучше брать 4 штуки регулятора и располагать их возле моторов непосредственно?

лучше как раз на раме.

Inspiron:

стоит ли смысл купить пропы 17"

нет, сожжете двиги

vik991:

типа 5008 400 кв или народные 4108 380

это под 6S а никак не под 4

=sol=
Inspiron:

Следующий шаг это выбор мотора. Собрал параметры популярных моторов из расчёта 14В питания, и пропы 1555. Построил график зависимости тяги от тока и получил эффективность. По графику(см. выше) выбрал sunnysky V4004 KV300 ( четыре мотора дороже рамы).

В ecalc не пробовал просчитать конфигурацию? Мне тут один хороший человек к нему отправил. Так после расчетов я понял что движки 300кв для 650рамы не подходят как и винты 15 дюймов.

sky-m:

КВ должно быть 650-700 не ниже.

лучше как раз на раме.

Полностью согласен. Расстояние должно быть минимальным от распределительной платы питания от Абк до регулей!!!

sky-m
=sol=:

Полностью согласен.

Спасибо за метко кинутый помидор. Больше советов давать не буду

=sol=
sky-m:

Больше советов давать не буду

советы как раз нужны!!!

ЗЫ писал с телефона, на нем очень не удобно редактировать сообщения с цитатами, маленький экран (((

schs
Inspiron:

А что лучше и дешевле APMа?

Уже ответили.

Inspiron:

стоит ли смысл купить пропы 17"