Квадрокоптер Tarot Iron Man FY650
Так после расчетов я понял что движки 300кв для 650рамы не подходят как и винты 15 дюймов.
подходят -но только на 6 баночном акке.
20 минут времени у меня получилось только с таким набором
больше 20 минут-не сильно больше но, получается с коптером весом в 2 кг (без акк) на 15 пропах с моторами 4108 380 и акк 5000 6S . а моторами 4114 или 5008 есть возможность изрядно догрузить акков чтоб долго было
20 минут времени у меня получилось только с таким набором(((
Картинка сильно маленькая, не видны цифры.
Реальный коптер с подвесом летает 25 мин. 4108 15" 6S
Реальный коптер с подвесом летает 25 мин. 4108 15" 6S
с мотором 380 кв и акком 8 амп даже больше
кто нибудь пробовал отверстия в лучах сверлить, чтобы заводить провода возле площадок под регулятор ?
Прочность трубы падает в разы в таком варианте. Можно конечно поставить толстостенную но это вес.
а кто нибудь регулятор в в нутри луча распологал (влазит,ина 20 а) ? перегреватся не будет?
кто нибудь пробовал отверстия в лучах сверлить, чтобы заводить провода возле площадок под регулятор ?
обычно делают заглушки в трубки с угловым отверстием под провода
а кто нибудь регулятор в в нутри луча распологал (влазит,ина 20 а) ? перегреватся не будет?
Есть у того же самого X-Rotor серия Micro, их на маунтах можно прилепить, еще вариант заменить родные маунты на маунты от 680 или 650 спорт - там всё снизу красиво становится. Накрайняк моторы со встроенными регулями. Всё что угодно только не отверстия в трубках
Прочность трубы падает в разы в таком варианте. Можно конечно поставить толстостенную но это вес.
А сколько вам нужно прочности? Я сам дырок не сверлил, но мне попалась самодельная рама размера 650 с дырками в трубах, еще и по паре штук. Ну так она весьма прочная.
А сколько вам нужно прочности?
Вес чуть более 2кг, на луч 500г статической нагрузки, нужно хотя бы 10x динамической. Вы уверены что вырезав кусок тонкостенной трубы не поломаете её при необходимости в резком манёвре или порыве ветра? Тогда сверлите, я не стал, хотя и провода, проходящие через торец трубы мне не нравятся.
Да и просверлить тонкую карбоновую трубу не совсем лёгкая задача.
Тогда сверлите
Да мне не нужно, я просто про свои наблюдения говорю. Сейчас сделаю апдейт поста с фоткой, потому что она на телефоне. Есть трубка с поперечной удлиненной (!) дыркой. Я ею давил под углом на весы, прикладывая усилие возле дырки. 5 с лишним кг, дальше весы просто не считают. Трубке вообще похрен.
Трубке вообще похрен.
Со временем вибрация сделает своё дело . Я бы не рисковал
В чем отличие квадрокоптеров с большой рамой 650 мм от размера “фантома” ? Какая максимальная скорость полета?
В чем отличие квадрокоптеров с большой рамой 650 мм от размера “фантома” ? Какая максимальная скорость полета?
Чем больше рама, тем бОльшие пропы можно поставить. Чем больше пропы, тем больше ометаемая ими площадь, чем больше ометаемая, при разумном весе дрона, тем меньше удельная нагрузка на единицу ометаемой площади, чем меньше удельная нагрузка - тем выше эффективность (тем больший вес может поднять дрон при том же расходе энергии).
Для фантома 1 кг нагрузки и он умер, для 650-го с 17" пропами 1 кг - легко. Большой квад дополнительный вес в 100-200г почти не ощущает, в то время, как для маленького такая прибавка может сократит время полета вдвое.
Раньше думал, что чем больше квадрокоптер, тем больше у него скорость. Оказалась, что самые быстрые маленькие гоночные квадрокоптеры. Сейчас очень легкие камеры и подвесы, есть ли вообще смысл в большом квадрокоптере для любительской видеосъемки?
На маленьком коптере сложно добиться плавности палета в отличии от больших аппаратов.
Какая максимальная скорость Tarot 650 или аналогичного квадрокоптера на 650 раме?
Какая максимальная скорость Tarot 650 или аналогичного квадрокоптера на 650 раме?
на Tarot 4006/620KV с 13 пропами разгонял до 60кмч - 4s liion. Но там по идее еще был запас, т.к. тяга стояла процентов 75, а больше я давать не хотел ибо ток под 40А, а максималка для сборки 60А. Вес 1.5кг. По ветру бывало и 75.
Скорость достаточно стандартная для квадрокоптеров более меньшего масштаба. Было бы интересно, если квадрокоптер с рамой 650 мм с легкостью мог бы преодолевать рубеж в 100 км/час и более. При определенных настройках на 350 раме тоже можно уходить за 100 км, правда не с лёгкостью.
Имхо 13 пропы на 650 раме - извращение. Не сердитесь, но раму можно увеличивать только с одной практической целью - для установки бОльших пропеллеров. Я собираю сейчас коптер на 360 раме с 10" пропами, когда рама предназначена для 8". Скорость горизонтального полета увеличить просто - либо увеличением шага пропеллеров, если есть запас мощности моторов, либо увеличением числа оборотов за счет бОльшего напряжения аккумулятора, либо и то и другое, главное не перегрузить моторы по току. Просто калибруйте датчик тока и выводите на OSD потребляемую мощность. В описании к моторам указана максимальная мощность, просто не превышайте ее.
Имхо 13 пропы на 650 раме - извращение.
Смотря для чего, эта рама достаточно жидкая на кручение даже если допиливать с торону разумного укрепления… соответственно, чем больше пропы - тем больше плечо и соответственно последствия гироскопического эффекта, которые проявляются в виде неубираемых никакими виброразвязками “судорогах” при полетах не блинчиком и в штиль а в реальных условиях…
Это если речь идет не о долголете для фпв а о универсальном аппарате пригодном для нормальной съемки без мусора в виде вибраций и судорог на камере… я например использую 12 пропы с похожей рамой(600 размера) имея при этом отличные для подобного аппарата летные хар-ки(полеты в ветер, маневрирование и т.д.) и приемлемое время полета около 30 минут на 6800ач 4с…
(обратите внимание что расстояние между винтами на аппарате 600 размера с 12 пропами не является большим соответственно большого запаса по увеличению винта нет, это если абстрагироваться от ухудшения летных хар-тик и того о чем я написал выше)…