Квадрокоптер Tarot Iron Man FY650
В ecalc не пробовал просчитать конфигурацию? Мне тут один хороший человек к нему отправил. Так после расчетов я понял что движки 300кв для 650рамы не подходят как и винты 15 дюймов.
КВ должно быть 650-700 не ниже.
лучше как раз на раме.
Полностью согласен. Расстояние должно быть минимальным от распределительной платы питания от Абк до регулей!!!
Полностью согласен.
Спасибо за метко кинутый помидор. Больше советов давать не буду
Больше советов давать не буду
советы как раз нужны!!!
ЗЫ писал с телефона, на нем очень не удобно редактировать сообщения с цитатами, маленький экран (((
А что лучше и дешевле APMа?
Уже ответили.
стоит ли смысл купить пропы 17"
Не стоит, не потянут они, даже на 4108 стабилизация сильно страдает начиная от 16", на 17" только совсем лёгкий аппарат и летать в безветрие.
Так после расчетов я понял что движки 300кв для 650рамы не подходят как и винты 15 дюймов.
Вы что то сильно путаете, летает отлично. На 6S естественно.
Так после расчетов я понял что движки 300кв для 650рамы не подходят как и винты 15 дюймов.
подходят -но только на 6 баночном акке.
20 минут времени у меня получилось только с таким набором
больше 20 минут-не сильно больше но, получается с коптером весом в 2 кг (без акк) на 15 пропах с моторами 4108 380 и акк 5000 6S . а моторами 4114 или 5008 есть возможность изрядно догрузить акков чтоб долго было
20 минут времени у меня получилось только с таким набором(((
Картинка сильно маленькая, не видны цифры.
Реальный коптер с подвесом летает 25 мин. 4108 15" 6S
Реальный коптер с подвесом летает 25 мин. 4108 15" 6S
с мотором 380 кв и акком 8 амп даже больше
кто нибудь пробовал отверстия в лучах сверлить, чтобы заводить провода возле площадок под регулятор ?
Прочность трубы падает в разы в таком варианте. Можно конечно поставить толстостенную но это вес.
а кто нибудь регулятор в в нутри луча распологал (влазит,ина 20 а) ? перегреватся не будет?
кто нибудь пробовал отверстия в лучах сверлить, чтобы заводить провода возле площадок под регулятор ?
обычно делают заглушки в трубки с угловым отверстием под провода
а кто нибудь регулятор в в нутри луча распологал (влазит,ина 20 а) ? перегреватся не будет?
Есть у того же самого X-Rotor серия Micro, их на маунтах можно прилепить, еще вариант заменить родные маунты на маунты от 680 или 650 спорт - там всё снизу красиво становится. Накрайняк моторы со встроенными регулями. Всё что угодно только не отверстия в трубках
Прочность трубы падает в разы в таком варианте. Можно конечно поставить толстостенную но это вес.
А сколько вам нужно прочности? Я сам дырок не сверлил, но мне попалась самодельная рама размера 650 с дырками в трубах, еще и по паре штук. Ну так она весьма прочная.
А сколько вам нужно прочности?
Вес чуть более 2кг, на луч 500г статической нагрузки, нужно хотя бы 10x динамической. Вы уверены что вырезав кусок тонкостенной трубы не поломаете её при необходимости в резком манёвре или порыве ветра? Тогда сверлите, я не стал, хотя и провода, проходящие через торец трубы мне не нравятся.
Да и просверлить тонкую карбоновую трубу не совсем лёгкая задача.
Тогда сверлите
Да мне не нужно, я просто про свои наблюдения говорю. Сейчас сделаю апдейт поста с фоткой, потому что она на телефоне. Есть трубка с поперечной удлиненной (!) дыркой. Я ею давил под углом на весы, прикладывая усилие возле дырки. 5 с лишним кг, дальше весы просто не считают. Трубке вообще похрен.
Трубке вообще похрен.
Со временем вибрация сделает своё дело . Я бы не рисковал
В чем отличие квадрокоптеров с большой рамой 650 мм от размера “фантома” ? Какая максимальная скорость полета?
В чем отличие квадрокоптеров с большой рамой 650 мм от размера “фантома” ? Какая максимальная скорость полета?
Чем больше рама, тем бОльшие пропы можно поставить. Чем больше пропы, тем больше ометаемая ими площадь, чем больше ометаемая, при разумном весе дрона, тем меньше удельная нагрузка на единицу ометаемой площади, чем меньше удельная нагрузка - тем выше эффективность (тем больший вес может поднять дрон при том же расходе энергии).
Для фантома 1 кг нагрузки и он умер, для 650-го с 17" пропами 1 кг - легко. Большой квад дополнительный вес в 100-200г почти не ощущает, в то время, как для маленького такая прибавка может сократит время полета вдвое.
Раньше думал, что чем больше квадрокоптер, тем больше у него скорость. Оказалась, что самые быстрые маленькие гоночные квадрокоптеры. Сейчас очень легкие камеры и подвесы, есть ли вообще смысл в большом квадрокоптере для любительской видеосъемки?
На маленьком коптере сложно добиться плавности палета в отличии от больших аппаратов.