Квадрокоптер Tarot Iron Man FY650

questioner
DELFI:

В чем отличие квадрокоптеров с большой рамой 650 мм от размера “фантома” ? Какая максимальная скорость полета?

Чем больше рама, тем бОльшие пропы можно поставить. Чем больше пропы, тем больше ометаемая ими площадь, чем больше ометаемая, при разумном весе дрона, тем меньше удельная нагрузка на единицу ометаемой площади, чем меньше удельная нагрузка - тем выше эффективность (тем больший вес может поднять дрон при том же расходе энергии).

Для фантома 1 кг нагрузки и он умер, для 650-го с 17" пропами 1 кг - легко. Большой квад дополнительный вес в 100-200г почти не ощущает, в то время, как для маленького такая прибавка может сократит время полета вдвое.

DELFI

Раньше думал, что чем больше квадрокоптер, тем больше у него скорость. Оказалась, что самые быстрые маленькие гоночные квадрокоптеры. Сейчас очень легкие камеры и подвесы, есть ли вообще смысл в большом квадрокоптере для любительской видеосъемки?

=sol=

На маленьком коптере сложно добиться плавности палета в отличии от больших аппаратов.

DELFI

Какая максимальная скорость Tarot 650 или аналогичного квадрокоптера на 650 раме?

konsul
DELFI:

Какая максимальная скорость Tarot 650 или аналогичного квадрокоптера на 650 раме?

на Tarot 4006/620KV с 13 пропами разгонял до 60кмч - 4s liion. Но там по идее еще был запас, т.к. тяга стояла процентов 75, а больше я давать не хотел ибо ток под 40А, а максималка для сборки 60А. Вес 1.5кг. По ветру бывало и 75.

DELFI

Скорость достаточно стандартная для квадрокоптеров более меньшего масштаба. Было бы интересно, если квадрокоптер с рамой 650 мм с легкостью мог бы преодолевать рубеж в 100 км/час и более. При определенных настройках на 350 раме тоже можно уходить за 100 км, правда не с лёгкостью.

questioner

Имхо 13 пропы на 650 раме - извращение. Не сердитесь, но раму можно увеличивать только с одной практической целью - для установки бОльших пропеллеров. Я собираю сейчас коптер на 360 раме с 10" пропами, когда рама предназначена для 8". Скорость горизонтального полета увеличить просто - либо увеличением шага пропеллеров, если есть запас мощности моторов, либо увеличением числа оборотов за счет бОльшего напряжения аккумулятора, либо и то и другое, главное не перегрузить моторы по току. Просто калибруйте датчик тока и выводите на OSD потребляемую мощность. В описании к моторам указана максимальная мощность, просто не превышайте ее.

ufk
questioner:

Имхо 13 пропы на 650 раме - извращение.

Смотря для чего, эта рама достаточно жидкая на кручение даже если допиливать с торону разумного укрепления… соответственно, чем больше пропы - тем больше плечо и соответственно последствия гироскопического эффекта, которые проявляются в виде неубираемых никакими виброразвязками “судорогах” при полетах не блинчиком и в штиль а в реальных условиях…
Это если речь идет не о долголете для фпв а о универсальном аппарате пригодном для нормальной съемки без мусора в виде вибраций и судорог на камере… я например использую 12 пропы с похожей рамой(600 размера) имея при этом отличные для подобного аппарата летные хар-ки(полеты в ветер, маневрирование и т.д.) и приемлемое время полета около 30 минут на 6800ач 4с…

(обратите внимание что расстояние между винтами на аппарате 600 размера с 12 пропами не является большим соответственно большого запаса по увеличению винта нет, это если абстрагироваться от ухудшения летных хар-тик и того о чем я написал выше)…

11 months later
FedorVG

Добрый всем день,
случайно увидел такую приблуду Tarot power Hub 4-1 TL65B09 - на первый взгляд ничего, но есть пару вопросов:

  • винты, которыми крепятся металические вставки в пластиковом корпусе походу надо изолировать??? может и замкнуть…
  • если запитать 4 регулятора с одной стороны, а с другой вывести провод на аккумулятор, где взять еще одну точку подключения для питания ПК (там своя PDB, на которую надо подать питание от Аккума).
    Можно конечно, взять 6-1 (одно отверстие будет типа запасным)
    Что скажете?
7 months later
Shouldercannon

Подскажите, пожалуйста

  1. Какое расстояние между клипсой и зажимом трубы (скрин для наглядности)? Судя по видео, там в районе 20 мм.
  2. Какая толщина верхней и нижней пластин центральной части рамы?

13 days later
Shouldercannon
Shouldercannon:

Подскажите, пожалуйста

  1. Какое расстояние между клипсой и зажимом трубы (скрин для наглядности)? Судя по видео, там в районе 20 мм.
  2. Какая толщина верхней и нижней пластин центральной части рамы?

1 - 18 мм
2 - На сайтах пишут 1.6 мм, по факту 1.7 мм

Shturmans

Кто подскажет как клеить наклейки с комплекта рамы tarot 650 ironman

vik991

как нравится так и клейте. я не клеил

не ужели кому то еще нужен коптер такого формата сейчас

Shouldercannon
vik991:

как нравится так и клейте. я не клеил

не ужели кому то еще нужен коптер такого формата сейчас

Что не так с этим форматом?

vik991

для прохи слишком большой. для зеркалки маловат. да и цена коптер+подвес+камера+аппа стоит дороже чем мавик-фантик а качество, удобство хуже.

в общем для видео фото есть варианты лучше и дешевле. удобнее. может для каких то других целей. типа мониторинга или доставки не больших грузов

rc468
vik991:

для зеркалки маловат

А для беззеркалки? 😃 Подвес + камера пусть 1,5 кило весят. На пропах 1555 и моторах типа Мартина 4008 вполне можно летать.
Но… Проблема, как мне кажется, в другом. Как обеспечить надежность полета? Я долгое время хотел собрать с нормальной камерой, но не рискнул - страшно.

vik991
rc468:

А для беззеркалки

когда решил сменить проху на приличную камеру добавил еще 4 мотора снизу. то есть сделал соосную окту. летало хорошо.но пользоваться очень не удобно.и да мартинов тогда еще не было. использовал саники 4108 380. на тмотор жаба не дала. кстати потом ничуть не пожалел. собирал товарищу на тмотор разница в пределах погрешности.

rc468:

Как обеспечить надежность полета

использование качественных компонентов+ запас по тяге. это про окту если мотор -рег проп что не так то чтоб хватило на штатную посадку