STorM32 BGC: 3-Axis STM32 Brushless Gimbal Controller
Круто, ни разу таких не видел!
Моторы это важная часть подвеса!
таких кирпичей для гопро подвесов не нужно,2204 с запасом хватает,зачем лишний груз на борту таскать))
ураа…пропаял второй иму,теперь яв не колбасит ни в каком положении))
ураа…пропаял второй иму,теперь яв не колбасит ни в каком положении))
Можно подробнее, пожалуйста?
Моя проблема выше схожа с “yaw колбасит” и решиться ли вторым иму ?
Ну у вас чуть по другому конечно,у меня просто начинало срывать ось при больших углах наклона,которые должен компенсировать второй иму,поэтому было предположение что он не работает,что собственно и оказалось
Второй ИМУ у тебя на основной плате?
Не так давно опробовал подвес на самолете rcopen.com/forum/f90/topic381157/5390
На 09:30 показательно видно дрожание. Может это желе преобразуется в дрожание? Развязки нет, жестко закреплен на самолёте. Посоветовали без двигателя попробовать, тогда “желе” можно отсечь.
Да,на миниверсии он встроен в плату
таких кирпичей для гопро подвесов не нужно,2204 с запасом хватает,зачем лишний груз на борту таскать))
3 года назад никаких 2204 с полым валом в природе не было. Были только подобные 2208 и подвесы под них. Кстати, эта конструкция из текстолита хороша. Нужно её перепроектировать под 2204 моторы.
Нужно её перепроектировать под 2204 моторы.
с нетерпением ждем чертежей!!!
Да,на миниверсии он встроен в плату
по моему во всех платах второй датчик встроен в плату…
Добрый день!
Подскажите, в чем проблема и как исправить:
После краша подаю питание на коптер (и на подвес).
Камера стабилизируется в нормальном (горизонтальном) положении, после чего начинает медленно уводить влево/вниз, через некоторое время отключает моторы (видно при подключении к компьютеру).
Загрузка старой конфигурации ничего не дает.
Автоматическая калибровка останавливается после рестарта контроллера и запуска моторов - так-же, как описано ранее, пытается запуститься, после чего выдает, что за отведенное время калибровка не проведена…
В интерфейсе отображает, что с IMU все в порядке (и с 1-м, и со вторым).
Правда, на вкладке Data display при изменении положения подвеса/квадрокоптера значения не изменяются.
Что и где можно посмотреть и в чем может быть проблема?
С иму данные не идут попробуйте платку датчика другой подкинуть
С иму данные не идут попробуйте платку датчика другой подкинуть
В наличии нет 😦
Где можно найти?
Поиском по MPU6050 выдает разные платки, но без JST-разъема.
Есть варианты на Ali, 2-х осевой подвес с платкой, но может где-то ближе и бюджетнее можно найти…
Я видел тут темку 😃
rcopen.com/forum/f126/topic494951
Вроде добился нормальной работы подвеса:
www.youtube.com/watch?v=BeQBaBHvx4Y
теперь надо испытать на улице, а ещё лучше с ветерком.
Кстати, включил и настроил работу подвеса с использованием IMU2 (из коробки был выключен!), так теперь подвес можно без проблем переворачивать прямо включенным - работает абсолютно во всех положениях! Класс!
Ну насчёт во всех положениях вы наверно погорячились вниз головой вроде не пашет))
В смысле? Если коптер перевернуть вверх ногами, то всё работает. Ну конечно переворачивать нужно через перед, не через бок.
А под углом 90 градусов в бок?
Дома хорошо работает.
В бок - это по оси roll? Физически так не поворачивается, камера мешает, но по оси pitch работает при любом угле. Под 90 гр. мотор roll начинает работать “как yaw”, т.е. в режиме pan.
Если коптер перевернуть вверх ногами, то всё работает
хм…а у меня на стедике нет,да икак оно может работать так ведь на втором иму меняется направление осей?
хм…а у меня на стедике нет,да икак оно может работать так ведь на втором иму меняется направление осей?
Ну видимо контроллер учитывает этот переворот и оси переназначает. Вот например мой подвес умеет так (вверх ногами чуть-чуть дрожь - длины провода не хватило):
Да, так должно работать.