STorM32 BGC: 3-Axis STM32 Brushless Gimbal Controller
Виталий, вы я так понимаю, не электронщик…? Камеру скорее всего нужно питать через ЮСБ, и там должно быть 5В (желательно стабилизированных), диктофон не знаю, но наверно так же. Для ваших целей должно хватить 3 штуки 18650, например Panasonic, Sony… ну в принципе любые приличные, емкостью около 3А/ч - на несколько часов. Это с подключением всех ваших потребителей.
Если вариант с напечатанным подвесом допускает регулировки центра масс, или в собранном виде все точно выверено, тогда годится. Но вполне возможно доделать ваш повес по эту камеру, с этими же моторами.
Хех нет не электронщик. К друзьям за советами пришел, углубился и друзья порекомендовали форумы почитать.
Я для развязки питания взял такую штуку ru.aliexpress.com/item/…/32804587475.html вроде должна работать еще не подсоеденял. Да питаются и камера и диктофон от обычного USB ноутбука, так что должно получиться.
Ну у меня получается уже такая батарейка, пока буду думать как ее лучше закрепить.
А как вообще к этому делу подойти? Вот у меня есть подвес Storm32 есть камера Sony AS300 + защитная линца на ней. Мне надо:
- Узнать у производителя где находится в камере центр масс у просто камеры, и камеры с надетой на нее защитной линзой (защита тоже от Sony)?
- Узнав это обратить на фриланс чтобы мне рассчитали и лучше сделали 3D модель детали (я так понимаю это одна или несколько из соеденительных железок, которые между моторами расположены, железные рычаги чтоли правильно)
- Открутить старую(ые) планки между моторами и вкрытутить новую распечатанную на 3Д принтере?
ps: правда я заранее фрилансерам должен сказать из какого материала будет печататься деталь? Вот кстати у одного человека тоже с Ютуба нашел вот такое drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing - это 3Д модели для моей камеры, сообразит ли знающий человек как использую всю эту информацию сделать что мне нужно?))
ps: www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=38173669&po… - тут у англоязычной аудитории тоже прошу поддержки.
А как вообще к этому делу подойти? Вот у меня есть подвес Storm32 есть камера Sony AS300 + защитная линца на ней. Мне надо:
- Узнать у производителя где находится в камере центр масс у просто камеры, и камеры с надетой на нее защитной линзой (защита тоже от Sony)?
- Узнав это обратить на фриланс чтобы мне рассчитали и лучше сделали 3D модель детали (я так понимаю это одна или несколько из соеденительных железок, которые между моторами расположены, железные рычаги чтоли правильно)
- Открутить старую(ые) планки между моторами и вкрытутить новую распечатанную на 3Д принтере?
Как у вас все сложно… 😃 . Все выше перечисленное делается самостоятельно, без справки от Sony. У вас в каждом рычаге должна быть заложена возможность его двигать, меняя, тем самым, расположение центра масс. И двигая рычаги, вы найдете оптимальное положение камеры. Можете соорудить рычаги из дюраля, можете напечатать на принтере. Тут, как вам удобнее. Из дюраля детали получатся изящнее и компактнее, чем 3Д печать, при одинаковой жесткости.
Как у вас все сложно… 😃 . Все выше перечисленное делается самостоятельно, без справки от Sony. У вас в каждом рычаге должна быть заложена возможность его двигать, меняя, тем самым, расположение центра масс. И двигая рычаги, вы найдете оптимальное положение камеры. Можете соорудить рычаги из дюраля, можете напечатать на принтере. Тут, как вам удобнее. Из дюраля детали получатся изящнее и компактнее, чем 3Д печать, при одинаковой жесткости.
Спасибо.
Да я честно сам низнаю с чего начать, на момент покупки всех запчастей считал что 100% изучил вопрос, а щас столкнулся и вылезли детали.
Покапаю темы в сторону дюраля и как люди делают. Спасибо. Просто думал взять готовое, напечатать и заменить запчасти и чтобы оно работало)
Еще вопрос, а чтобы Питать камеру которая на подвесе Sony AS300, это как писали выше стоит пропустить кабель через отверстие с моторе, и лучше провести этот кабель до самой платы? чтобы натяжение не мешало работе подвеса.
И второй вопрос подойдет ли если обычный кабель распотрашить или нужно мегкие кабеля делать и не будет ли это мешать (с технической точки зрения) работе подвеса в целом?
Все провода должны быть максимально эластичными, это облегчит настройку. Провода желательно пропустить через оси моторов. Я брал тонкие и относительно прочные провода от старых мышек и клавиатур, (понятное дело, не саму “кишку” нужно ставить, а извлечь из нее провода).
Все провода должны быть максимально эластичными, это облегчит настройку. Провода желательно пропустить через оси моторов. Я брал тонкие и относительно прочные провода от старых мышек и клавиатур, (понятное дело, не саму “кишку” нужно ставить, а извлечь из нее провода).
Ок решил делать все последовательно, начну с центра масс:
Если надумаете делать из дюралюминия, вот тут в дневнике есть, как согнуть заготовку из Д16T и не сломать. (запись столетней давности…)
JJ
Если надумаете делать из дюралюминия, вот тут в дневнике есть, как согнуть заготовку из Д16T и не сломать. (запись столетней давности…)
ООО крутотень какая! Короче сделаю наверное как у вас.
- Найду цент масс,
- Отпаю проводку старую,
- Сделаю заготовки из Д16Т, только мне получается надо для трех моторов,
- Припаяю новые провода, попробовал подвести питания для камеры (если с питанием не получится ну и “болт” с ним).
ps: так как примерил камеры не влезает даже:
Мне кажется, что нужно разобрать подвес, отдать детали фрезеровщику и попросить сделать почти копию. В каждой детали нужно предусмотреть пазы на которых будет возможно балансировать камеру. Ну и потом или покраска или гальваника.
Мне кажется, что нужно разобрать подвес, отдать детали фрезеровщику и попросить сделать почти копию. В каждой детали нужно предусмотреть пазы на которых будет возможно балансировать камеру. Ну и потом или покраска или гальваника.
Ок. Задачка для меня серьезная) Спасибо за совет, буду пробовать. По сути получится универсальная конструкция, для (вроде как) популярного подвеса заточенного только под ГоПро3/4 из коробки.
Всем доброго времени суток. Подскажите, при сильном наклоне подвес начинает колбасить, пиды настраивать? и где про это по подробней почитать?, и как настраивать кнопку джойстика, параметры pan mode… какие за что отвечают? чета не могу разобраться, или лучше видео подробное)))
Всем доброго времени суток. Подскажите, при сильном наклоне подвес начинает колбасить, пиды настраивать?
Я включал второй датчик, тот что на борту самого контроллера. На сайте олли (разработчик контроллера) есть видео в котором он показывает разницу использования 1 или 2 датчиков
че та не пойму, а второй датчик отдельный должен быть или он на плате?
Не пробовали доки почитать?
ну, вроде есть(один где камера, второй на самом контроллере), а зачем еще один внешний?,
Вот нашел центры тяжести
yadi.sk/i/sLrGv0T63MSF4T
yadi.sk/i/p2QpV9TB3MSF67
yadi.sk/i/0w9Gw_g13MSF7Y
yadi.sk/i/GMsOmU_T3MSF9S
Замерял на такой линейке
Сейчас буду чертить пока низнаю где чтобы фрезеровщик понял, крепления как в статье. Вот только как правильно мне замерить реальное расположение отверстие на приобретённом мной подвесе?
Камеру я буду крепить вот так yadi.sk/i/SolETPEt3MSFDt , у меня Sony As300, форм-фактор у нее отличается от гоПро. Но как мне объяснили на англоязычном форуме, что смотреть объектив должен в туже сторону что и гопро.
Вот нашел центры тяжести
Виталий, а как вы исхитрились линейкой вычислить центр тяжести? Геометрический центр, да можно высчитать… а центр масс как? Если бы камера была однородна внутри, тогда еще понятно.
Центр масс вычисляется экспериментально на подвесе, который можно балансировать.
Виталий, а как вы исхитрились линейкой вычислить центр тяжести? Геометрический центр, да можно высчитать… а центр масс как? Если бы камера была однородна внутри, тогда еще понятно.
Центр масс вычисляется экспериментально на подвесе, который можно балансировать.
Делал очень примитивно:
- Зафиксировал жестко линейку.
- Потихоньку передвигал камеру, стараясь это делать параллельно.
- Как камера фиксировалась то есть “зависала” в равновесии я эти точки маркером помечал.
там получился центр совсмем не поцентру, да внутри расположение батарейки, экрана и т. д. разные.
Это я так сказать прикинул “относительно” на глаз, на сколько “с запасом” мне надо делать “рельсы” и дюралюминия.
я думаю сделать так и сажать его прям на болты (правда еще 8 штук докупить надо будет).
Правильно ли я мыслю?
Забыл еще добавить прорезь для проводов, добавил:
Логика правильная, но незачем делать такие длинные пазы для настройки. Ход в каждом узле будет миллиметров 10-20 максимум. И еще сложно будет согнуть в предполагаемом месте сгиба, если вы оставите такой малый размер без пазов. Дюраль потянется и лопнет в начале паза.
Логика правильная, но незачем делать такие длинные пазы для настройки. Ход в каждом узле будет миллиметров 10-20 максимум. И еще сложно будет согнуть в предполагаемом месте сгиба, если вы оставите такой малый размер без пазов. Дюраль потянется и лопнет в начале паза.
это да просто я приблизительно прикинул где у меня центр масс. Камера у меня в длину 9см а высоту 4,5см. Вот я думал сделать по 10см+3см(место изгиба)+10см = 2шт и 5см+3см(место изгиба)+9см(по основанию камеры) = 1шт
Сейчас буду чертить пока низнаю где чтобы фрезеровщик понял
Можно для начала напечатать подвес, и если конструкция удачная и хочется в металле - отдавать фрезеровщику.
Я (пока на двухосевом) около года использую напечатанный. Вообще нет желания менять. Сейчас жду Сторм32 (собсна по этому заглянул в тему) трёхосевой. Чем удобно с напечатанным? Центры можно смещать не по отверстиям а за счёт крепления моторов (в моём случае), т.е. глубже или меньше сдвигая по оси крепления. Правда камера у вас “немного” другая и вам верно ранее посоветовали делать практически с нуля, т.к. отбалансировать её сложнее. Но не невозможно.
Моя конструкция (с тинггверсе, переработана под мои моторы и коптер) без центра оптики, т.к. меня и так устраивает а перевернуть не могу из-за разъёма видео “не с той стороны”: