STorM32 BGC: 3-Axis STM32 Brushless Gimbal Controller

Art_Nesterov
MakarkinPRO:

А как вообще к этому делу подойти? Вот у меня есть подвес Storm32 есть камера Sony AS300 + защитная линца на ней. Мне надо:

  1. Узнать у производителя где находится в камере центр масс у просто камеры, и камеры с надетой на нее защитной линзой (защита тоже от Sony)?
  2. Узнав это обратить на фриланс чтобы мне рассчитали и лучше сделали 3D модель детали (я так понимаю это одна или несколько из соеденительных железок, которые между моторами расположены, железные рычаги чтоли правильно)
  3. Открутить старую(ые) планки между моторами и вкрытутить новую распечатанную на 3Д принтере?

Как у вас все сложно… 😃 . Все выше перечисленное делается самостоятельно, без справки от Sony. У вас в каждом рычаге должна быть заложена возможность его двигать, меняя, тем самым, расположение центра масс. И двигая рычаги, вы найдете оптимальное положение камеры. Можете соорудить рычаги из дюраля, можете напечатать на принтере. Тут, как вам удобнее. Из дюраля детали получатся изящнее и компактнее, чем 3Д печать, при одинаковой жесткости.

MakarkinPRO
Art_Nesterov:

Как у вас все сложно… 😃 . Все выше перечисленное делается самостоятельно, без справки от Sony. У вас в каждом рычаге должна быть заложена возможность его двигать, меняя, тем самым, расположение центра масс. И двигая рычаги, вы найдете оптимальное положение камеры. Можете соорудить рычаги из дюраля, можете напечатать на принтере. Тут, как вам удобнее. Из дюраля детали получатся изящнее и компактнее, чем 3Д печать, при одинаковой жесткости.

Спасибо.

Да я честно сам низнаю с чего начать, на момент покупки всех запчастей считал что 100% изучил вопрос, а щас столкнулся и вылезли детали.

Покапаю темы в сторону дюраля и как люди делают. Спасибо. Просто думал взять готовое, напечатать и заменить запчасти и чтобы оно работало)

MakarkinPRO

Еще вопрос, а чтобы Питать камеру которая на подвесе Sony AS300, это как писали выше стоит пропустить кабель через отверстие с моторе, и лучше провести этот кабель до самой платы? чтобы натяжение не мешало работе подвеса.

И второй вопрос подойдет ли если обычный кабель распотрашить или нужно мегкие кабеля делать и не будет ли это мешать (с технической точки зрения) работе подвеса в целом?

Art_Nesterov

Все провода должны быть максимально эластичными, это облегчит настройку. Провода желательно пропустить через оси моторов. Я брал тонкие и относительно прочные провода от старых мышек и клавиатур, (понятное дело, не саму “кишку” нужно ставить, а извлечь из нее провода).

MakarkinPRO
Art_Nesterov:

Все провода должны быть максимально эластичными, это облегчит настройку. Провода желательно пропустить через оси моторов. Я брал тонкие и относительно прочные провода от старых мышек и клавиатур, (понятное дело, не саму “кишку” нужно ставить, а извлечь из нее провода).

Ок решил делать все последовательно, начну с центра масс:

Art_Nesterov

Если надумаете делать из дюралюминия, вот тут в дневнике есть, как согнуть заготовку из Д16T и не сломать. (запись столетней давности…)

MakarkinPRO

JJ

Art_Nesterov:

Если надумаете делать из дюралюминия, вот тут в дневнике есть, как согнуть заготовку из Д16T и не сломать. (запись столетней давности…)

ООО крутотень какая! Короче сделаю наверное как у вас.

  1. Найду цент масс,
  2. Отпаю проводку старую,
  3. Сделаю заготовки из Д16Т, только мне получается надо для трех моторов,
  4. Припаяю новые провода, попробовал подвести питания для камеры (если с питанием не получится ну и “болт” с ним).

ps: так как примерил камеры не влезает даже:

www.screencast.com/t/RE6wLf74

Art_Nesterov

Мне кажется, что нужно разобрать подвес, отдать детали фрезеровщику и попросить сделать почти копию. В каждой детали нужно предусмотреть пазы на которых будет возможно балансировать камеру. Ну и потом или покраска или гальваника.

MakarkinPRO
Art_Nesterov:

Мне кажется, что нужно разобрать подвес, отдать детали фрезеровщику и попросить сделать почти копию. В каждой детали нужно предусмотреть пазы на которых будет возможно балансировать камеру. Ну и потом или покраска или гальваника.

Ок. Задачка для меня серьезная) Спасибо за совет, буду пробовать. По сути получится универсальная конструкция, для (вроде как) популярного подвеса заточенного только под ГоПро3/4 из коробки.

Santei

Всем доброго времени суток. Подскажите, при сильном наклоне подвес начинает колбасить, пиды настраивать? и где про это по подробней почитать?, и как настраивать кнопку джойстика, параметры pan mode… какие за что отвечают? чета не могу разобраться, или лучше видео подробное)))

SanchеZ
Santei:

Всем доброго времени суток. Подскажите, при сильном наклоне подвес начинает колбасить, пиды настраивать?

Я включал второй датчик, тот что на борту самого контроллера. На сайте олли (разработчик контроллера) есть видео в котором он показывает разницу использования 1 или 2 датчиков

Santei

че та не пойму, а второй датчик отдельный должен быть или он на плате?

Santei

ну, вроде есть(один где камера, второй на самом контроллере), а зачем еще один внешний?,

MakarkinPRO

Вот нашел центры тяжести

yadi.sk/i/sLrGv0T63MSF4T
yadi.sk/i/p2QpV9TB3MSF67
yadi.sk/i/0w9Gw_g13MSF7Y
yadi.sk/i/GMsOmU_T3MSF9S

Замерял на такой линейке

yadi.sk/i/E8l34pE83MSFAu

Сейчас буду чертить пока низнаю где чтобы фрезеровщик понял, крепления как в статье. Вот только как правильно мне замерить реальное расположение отверстие на приобретённом мной подвесе?

Камеру я буду крепить вот так yadi.sk/i/SolETPEt3MSFDt , у меня Sony As300, форм-фактор у нее отличается от гоПро. Но как мне объяснили на англоязычном форуме, что смотреть объектив должен в туже сторону что и гопро.

Art_Nesterov
MakarkinPRO:

Вот нашел центры тяжести

Виталий, а как вы исхитрились линейкой вычислить центр тяжести? Геометрический центр, да можно высчитать… а центр масс как? Если бы камера была однородна внутри, тогда еще понятно.
Центр масс вычисляется экспериментально на подвесе, который можно балансировать.

MakarkinPRO
Art_Nesterov:

Виталий, а как вы исхитрились линейкой вычислить центр тяжести? Геометрический центр, да можно высчитать… а центр масс как? Если бы камера была однородна внутри, тогда еще понятно.
Центр масс вычисляется экспериментально на подвесе, который можно балансировать.

Делал очень примитивно:

  1. Зафиксировал жестко линейку.
  2. Потихоньку передвигал камеру, стараясь это делать параллельно.
  3. Как камера фиксировалась то есть “зависала” в равновесии я эти точки маркером помечал.

там получился центр совсмем не поцентру, да внутри расположение батарейки, экрана и т. д. разные.

Это я так сказать прикинул “относительно” на глаз, на сколько “с запасом” мне надо делать “рельсы” и дюралюминия.

я думаю сделать так и сажать его прям на болты (правда еще 8 штук докупить надо будет).

Правильно ли я мыслю?

Забыл еще добавить прорезь для проводов, добавил:

Art_Nesterov

Логика правильная, но незачем делать такие длинные пазы для настройки. Ход в каждом узле будет миллиметров 10-20 максимум. И еще сложно будет согнуть в предполагаемом месте сгиба, если вы оставите такой малый размер без пазов. Дюраль потянется и лопнет в начале паза.

MakarkinPRO
Art_Nesterov:

Логика правильная, но незачем делать такие длинные пазы для настройки. Ход в каждом узле будет миллиметров 10-20 максимум. И еще сложно будет согнуть в предполагаемом месте сгиба, если вы оставите такой малый размер без пазов. Дюраль потянется и лопнет в начале паза.

это да просто я приблизительно прикинул где у меня центр масс. Камера у меня в длину 9см а высоту 4,5см. Вот я думал сделать по 10см+3см(место изгиба)+10см = 2шт и 5см+3см(место изгиба)+9см(по основанию камеры) = 1шт

dvd-media
MakarkinPRO:

Сейчас буду чертить пока низнаю где чтобы фрезеровщик понял

Можно для начала напечатать подвес, и если конструкция удачная и хочется в металле - отдавать фрезеровщику.
Я (пока на двухосевом) около года использую напечатанный. Вообще нет желания менять. Сейчас жду Сторм32 (собсна по этому заглянул в тему) трёхосевой. Чем удобно с напечатанным? Центры можно смещать не по отверстиям а за счёт крепления моторов (в моём случае), т.е. глубже или меньше сдвигая по оси крепления. Правда камера у вас “немного” другая и вам верно ранее посоветовали делать практически с нуля, т.к. отбалансировать её сложнее. Но не невозможно.

Моя конструкция (с тинггверсе, переработана под мои моторы и коптер) без центра оптики, т.к. меня и так устраивает а перевернуть не могу из-за разъёма видео “не с той стороны”:

MakarkinPRO
dvd-media:

Можно для начала напечатать подвес, и если конструкция удачная и хочется в металле - отдавать фрезеровщику.
Я (пока на двухосевом) около года использую напечатанный. Вообще нет желания менять. Сейчас жду Сторм32 (собсна по этому заглянул в тему) трёхосевой. Чем удобно с напечатанным? Центры можно смещать не по отверстиям а за счёт крепления моторов (в моём случае), т.е. глубже или меньше сдвигая по оси крепления. Правда камера у вас “немного” другая и вам верно ранее посоветовали делать практически с нуля, т.к. отбалансировать её сложнее. Но не невозможно.

Моя конструкция (с тинггверсе, переработана под мои моторы и коптер) без центра оптики, т.к. меня и так устраивает а перевернуть не могу из-за разъёма видео “не с той стороны”:

крута выглядит. А я думал наоборот у фрезеровщика быстрей. Ни разу не сталкивался ни с 3д печатью ни с ферезеровщиком)