STorM32 BGC: 3-Axis STM32 Brushless Gimbal Controller
На плате контроллера storm32 есть выводы питания. Напротив них есть надпись 18V (нижний правый угол на рисунке, ссылку на который я давал выше). На эти два вывода кидаете питание 3S или 4S и контроллер будет работать. Брать напругу не с полётного контроллера, а с батареи питания.
Как управлять контроллером с земли (если оно требуется) я не знаю.
Вопрос наконец решился, раньше тоже питание подключал 3S, но ничего не работало поскольку в момент подключения подвес находился не в рабочем положении, а просто лежал. Теперь попробовал от бека 12В запитать подвененный на раму подвес. После подключения он думает секунд 10, потом плавно находит горизонт (еще секунд 10), после чего пищалкой сигнализирует о том что готов к работе. В этот же момент перестает моргать зеленый светодиод на плате и загорается постоянным свечением.
Сейчас буду сигнальные проводки от передатчика кидать.
Вот первый этап
Или я чето не так делаю, или мне совершенно не везет. Купил другой контроллер (такой), первая радость - ничего не сгорело. Проводки от сенсора жуть короткие, скрутил по феншую, чтобы небыло i2c ошибок, пришлось удлинять, после удлинения намотал излишки на ферритовое кольцо ближе к контроллеру (почти 4 витка витка вышло) - снова не работает, в итоге провод теперь висит не красиво в воздухе, но хотя бы нет ошибок и подвес крутится как надо. Что я делаю не так? Почему с Alexmos 8bit никакого гемороя с i2c нет, а тут чуть не так проводок поставишь и уже работать не хочет.
По поводу подключения в раздумиях, но наверное через UART зацеплю на контроллер, предварительно обновив врошивку pixhawk до 3.3.х, но для тестов видимо обычный вариант через PWM.
Меня впечатлила работа подвеса с Пиксхоком через мавлинк. Точку интереса отслеживает и по тангажу и по рысканию. Прям живой аппарат.
Сейчас буду сигнальные проводки от передатчика кидать.
есть какие-нить результаты?
Меня впечатлила работа подвеса с Пиксхоком через мавлинк. Точку интереса отслеживает и по тангажу и по рысканию. Прям живой аппарат.
Не знаю, было ли, но действительно впечатляюще!
А как сиё чудо реализуется?
есть какие-нить результаты?
Есть результат! Отрицательный он же тоже результат?=)
Короче пробовал я запитать от Назы, с контакта F2, думал это поможет, но мне сказали что:
“С подвесом все неверно. Настройку в Назе надо отключить, это только для подвесов на сервах. Управление надо брать сразу с приемника. Наза тут вообще не при делах (если только подвес не родной джидайский Зенмус).”
Зато методом тыка я понял что:
Контакт 1 это земля
Контакт 2 это pitch управление
Контакт 3 это roll управление
Питание на подвес надо подавать только с подвешенной камерой и когда плата находится неподвижно в горизонтальном положении. 12-18В. После подключения питания надо ждать калибровку и после успешной калибровки прозвучит мелодия, при этом светодиод загорится зеленым.
А как сиё чудо реализуется?
действительно, КАК?
Как я понял здесь только 1 пилот всем управляет. Это или мастерство или должен быть еще 1 человек за оператора с отдельным передатчиком.
Что значит КАК?
Слежением за точкой управляет полетный контроллер. Например, Pixhawk.
Но никто не мешает оператору выдать второй пульт и пусть он рулит подвесом.
Что сложного?
Что значит КАК?
Меня удивляет возможность слежения за точкой которая периодически пропадает из вида.
Слежением за точкой управляет полетный контроллер. Например, Pixhawk.
КАК?
Но никто не мешает оператору выдать второй пульт и пусть он рулит подвесом.
Это понятно и я это написал.
Почитал. Там точка слежения возит с собой телеметрийный модем, подключенный к телефону с GPS. В одного пилота идея сомнительная.
телеметрийный модем, подключенный к телефону с GPS
Хорошая идея для новой темы по этому вопросу.
Так есть темы и по PX и по APM.
Так есть темы и по PX и по APM.
не видел такого или не понял что это значит…
не видел такого или не понял что это значит…
темы про контроллеры Pixhawk и APM
мне кажется все проще… там примерно такая система
Не понимаю зачем гадать, есть прям под видео есть ссылки и описание?
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2423260
Если в кратце - Storm32 можно подключать к ArduCopter (тот что Pixhawk, хотя наверное и для APM старого можно собрать прошивку попробовать, но его забросили уже) через UART, на человеке GPS трекер (Android телефон со специальным приложением), отсылающий кординаты (или углы, не совсем понял) через телеметрийные модемы в контроллер. Никакой магии - коптер знает свое положение, телефон знает свое положение, есть возможность рулить подвесом и гонять между 2мя устройствами данные по стандартному протоколу.
Ребят, проблема
При поворотах по yaw, заваливается горизонт, и остается заваленным, пока не поверну коптер в противоположную сторону
Проверял датчики, вроде всё установлено ровно, но на всякий случай сменил расположение их, проблема осталась
Заваливается не сильно, градусов на 15, но картинку сильно портит, помогите пожалуйста!
Ребят, проблема
была такая же проблема правда на подвесе alexmos, это возникает из-за того что откалибровано не точно или сам датчик стоит не параллельно, в алексмосе советуют калибрвать на столе на кубике а уже потом ставить на коптер, мне помогло
Калибровка по 6 углам. По любому. А вот алексмос, очень тонкий в настройках. И там это может быть не только из-за неправильно откалиброванного акселя-гиры. ИМХО
Разработчик прямо ответил, что задача для этого контроллера неразрешима, так что, похоже, придется менять на алексмос 😦
Поставил версию 086. В ГУИ появилась возможность записи и чтения из файла данных калибровки акселерометров, так что, похоже, додавили разработчика. Надо пробовать, а море замерзает и лодка на берегу 😦
Надо пробовать, а море замерзает
на авто в движении попробуйте - не хужей любого моря наши дороги 😒.
А…вот если “стартовать на суше” - отдельным аккумом, а “через час” подключать аккум уже для работы (в параллельное гнездо) ? Понятно. что это “решение по-нашему” , но в принципе должно сработать, если движки не перегреются 😃.