Квадрокоптер на раме f450/f550

urbans90

Да там провода что из двига выходят в термоусадке и под небольшим углом в низ, не могу же я их ломануть вверх, чтобы ровно горизонтально пошли).

Sorcer
urbans90:

не могу же я их ломануть вверх

почему не можете? ведь высота нижнего крепления позволяет…
у меня как то так

Олег_1970

Ребят хочу пропы 10 поставить на 450 для пробы, гаек на моторы нет 9 винты само затягивающиеся, я так понял гайки отдельно купить можно, а винты то тогда какие брать?Что бы ничего не пилить.Или 10 тоже купить само затягивающиеся?

urbans90
Sorcer:

почему не можете? ведь высота нижнего крепления позволяет…
у меня как то так

Если ничего не будет этому месту, то вроде норм прикрутился движок. У меня вот , норм будет?

Persona

Покупаете потому что “гамно” потом мучаетесь почему тут винтиков не хватает,почему одни другой длинны и т.д Берите качественнее рамы если загорелись коптерами!Просто берете самое дешевое,за что взяли то и получили!

Sorcer
Persona:

Покупаете потому что “гамно” потом мучаетесь почему тут винтиков не хватает,почему одни другой длинны и т.д Берите качественнее рамы если загорелись коптерами!Просто берете самое дешевое,за что взяли то и получили!

это как владелец феррари сказал хозяину поддержанной лады…
у каждого свой бюджет, и переплачивать за оригиналы нет смысла. а брак попадается и в средней и дешёвой ценовой категории, что ты берёшь подделку рамы за 15$, что за 30$…
А прикручен он вроде нормально, тут иллюзия создаётся из-за провода, который идёт по диагонали… хотя само крепление кажется что провалилось…

Paul_Green

Вы таки будете смеяться, но НАЗА вытащит коптер с криво стоящими моторами, с обломленными кончиками винтов и другими проблемами геометрии и баланса. Летать будет поменьше. Но будет.

Sabotaghe74
Paul_Green:

Летать будет поменьше. Но будет.

Ответ понятен. Летать то оно будет, вопрос только насколько хорошо будет летать. Г***о тоже плавает, однако кораблём его трудно назвать.

Sorcer
Paul_Green:

Вы таки будете смеяться, но НАЗА вытащит коптер с криво стоящими моторами, с обломленными кончиками винтов и другими проблемами геометрии и баланса. Летать будет поменьше. Но будет.

Батарейку, назу и ВМГ сажаешь на хороший скоч - коптер готов )

Paul_Green

Есть мнение, что на “родных” рамах с геометрией тоже не всё идеально. Я сходу вижу 5 мест накопления ошибки геометрии. Так что не стоит кошмарить народ - летать квадр будет так, как его настроит владелец. Ну а после взлёта и появления вопроса “доколе?” можно будет и тюнингом заниматься. Мне так кажется.

Sorcer:

Батарейку, назу и ВМГ сажаешь на хороший скоч - коптер готов )

Базара нет.

swat0russia

Дело даже больше не в геометрии а в качестве, упругости и прочности материала. Зима еще не пришла… Но будет - это факт. И зимой хочется полетать. Но говнолин зимой трескается и ломается… А с геометрией “родной” рамы - все нормально. И на счет феррари. РАМА- не самый дорогостоящий элемент. Я бы сказал , один из самых дешевых элементов квадра или гексы.

Paul_Green:

Вы таки будете смеяться, но НАЗА вытащит коптер с криво стоящими моторами, с обломленными кончиками винтов и другими проблемами геометрии и баланса. Летать будет поменьше. Но будет.

Пару полетных дней возможно. Но потом моторы тихо помрут не своей смертью…

Sorcer
swat0russia:

РАМА- не самый дорогостоящий элемент

В моей сборке рама (22$) ровна цене 2 моторов или 3 esc. Если раму брать за 100 то она станет самым дорогим на коптере… т.к. наза и гпс поотдельности меньше стоят. Ну и надо брать моторы тогда по 50$ и esc за 33$ шт. если соотношение оставить…

что же тогда дорогое в коптере если рама один из дешёвых элементов? гопро? дык повесить можно и ожерелье с бриллиантами…

Sabotaghe74

Да ладно наговаривать то про 100$ 😁 Оригинальная рама F450 стоит 30$, а лучи 4$ стоят… Не такие уж и большие деньги.
И о каких моторах за 50$ идёт речь, если T-motor 2212\980 стоят 30$. А одни из самых лучших регулей за 15$ хотите?

Sorcer
Sabotaghe74:

Оригинальная рама F450

писалось о рамах вообщем, а не о 450. но для этого топика может и подходит…

Sabotaghe74:

И о каких моторах за 50$ идёт речь

цены просто так

если соотношение оставить…

swat0russia

Уважаемый тезка. Тема по рамы F 450, 500. Не нужно обобщать.

Paul_Green

Ещё бы ограничиться по моторам/пропеллерам. Оригинал или клоны - это практически судьба.

swat0russia

Вот моторы и пропы - это сугубо на любителей.

Paul_Green

Родные моторы DJI и их клоны обладают двумя свойствами:

  1. Они лучше подходят к раме от DJI же, чем произвольно выбранная новичком ВМГ
  2. Пропеллеры по посадке подходят без колхозинга только к соответствующим моторам. Причём от 1-й серии и остальные тоже не совсем совместимы.

А всё конструкция вместе рассчитана на полёт с определёнными весовыми параметрами, которые хорошо обслуживаются мозгом, выдерживаются ВМГ и при нештатных ситуациях достойно переживаются рамой.

Вот что такое наборы F450/550 от DJI. Ну это так, чисто для информации для тех, у кого что-то отличное от кита DJI.
Другой коптер 450-го или 550-го размера - это совсем другое кино: другое поведение, другие параметры, другие настройки, другие проблемы, другие решения.

Ярослав_Орлов

Скажите, а запчасти phantom 2 vision Plus можно перенести на 450 раму? ну в смысле целесообразно? Хочется подвес под Xiaomi Yi поменять, есть также naza v2

swat0russia
Ярослав_Орлов:

Скажите, а запчасти phantom 2 vision Plus можно перенести на 450 раму?

Можно но не целесообразно, тем более если есть наза 2

Paul_Green:

Они лучше подходят к раме от DJI же

Естественно))

Paul_Green:

Пропеллеры по посадке подходят без колхозинга

DJI - готовый комплект без напильника

Paul_Green:

тоже не совсем совместимы

Это есть - но некоторые умудряются растачивать, первая версия снята с производства

Paul_Green:

конструкция вместе рассчитана на полёт с определёнными весовыми параметрами, которые хорошо обслуживаются мозгом

в десятку

Paul_Green:

Другой коптер 450-го или 550-го размера - это совсем другое кино: другое поведение, другие параметры, другие настройки, другие проблемы, другие решения.

ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!!