Квадрокоптер на раме f450/f550
Да там провода что из двига выходят в термоусадке и под небольшим углом в низ, не могу же я их ломануть вверх, чтобы ровно горизонтально пошли).
не могу же я их ломануть вверх
почему не можете? ведь высота нижнего крепления позволяет…
у меня как то так
Ребят хочу пропы 10 поставить на 450 для пробы, гаек на моторы нет 9 винты само затягивающиеся, я так понял гайки отдельно купить можно, а винты то тогда какие брать?Что бы ничего не пилить.Или 10 тоже купить само затягивающиеся?
А что мотор так криво на луче закреплен?
Покупаете потому что “гамно” потом мучаетесь почему тут винтиков не хватает,почему одни другой длинны и т.д Берите качественнее рамы если загорелись коптерами!Просто берете самое дешевое,за что взяли то и получили!
Покупаете потому что “гамно” потом мучаетесь почему тут винтиков не хватает,почему одни другой длинны и т.д Берите качественнее рамы если загорелись коптерами!Просто берете самое дешевое,за что взяли то и получили!
это как владелец феррари сказал хозяину поддержанной лады…
у каждого свой бюджет, и переплачивать за оригиналы нет смысла. а брак попадается и в средней и дешёвой ценовой категории, что ты берёшь подделку рамы за 15$, что за 30$…
А прикручен он вроде нормально, тут иллюзия создаётся из-за провода, который идёт по диагонали… хотя само крепление кажется что провалилось…
Вы таки будете смеяться, но НАЗА вытащит коптер с криво стоящими моторами, с обломленными кончиками винтов и другими проблемами геометрии и баланса. Летать будет поменьше. Но будет.
Летать будет поменьше. Но будет.
Ответ понятен. Летать то оно будет, вопрос только насколько хорошо будет летать. Г***о тоже плавает, однако кораблём его трудно назвать.
Вы таки будете смеяться, но НАЗА вытащит коптер с криво стоящими моторами, с обломленными кончиками винтов и другими проблемами геометрии и баланса. Летать будет поменьше. Но будет.
Батарейку, назу и ВМГ сажаешь на хороший скоч - коптер готов )
Есть мнение, что на “родных” рамах с геометрией тоже не всё идеально. Я сходу вижу 5 мест накопления ошибки геометрии. Так что не стоит кошмарить народ - летать квадр будет так, как его настроит владелец. Ну а после взлёта и появления вопроса “доколе?” можно будет и тюнингом заниматься. Мне так кажется.
Батарейку, назу и ВМГ сажаешь на хороший скоч - коптер готов )
Базара нет.
Дело даже больше не в геометрии а в качестве, упругости и прочности материала. Зима еще не пришла… Но будет - это факт. И зимой хочется полетать. Но говнолин зимой трескается и ломается… А с геометрией “родной” рамы - все нормально. И на счет феррари. РАМА- не самый дорогостоящий элемент. Я бы сказал , один из самых дешевых элементов квадра или гексы.
Вы таки будете смеяться, но НАЗА вытащит коптер с криво стоящими моторами, с обломленными кончиками винтов и другими проблемами геометрии и баланса. Летать будет поменьше. Но будет.
Пару полетных дней возможно. Но потом моторы тихо помрут не своей смертью…
РАМА- не самый дорогостоящий элемент
В моей сборке рама (22$) ровна цене 2 моторов или 3 esc. Если раму брать за 100 то она станет самым дорогим на коптере… т.к. наза и гпс поотдельности меньше стоят. Ну и надо брать моторы тогда по 50$ и esc за 33$ шт. если соотношение оставить…
что же тогда дорогое в коптере если рама один из дешёвых элементов? гопро? дык повесить можно и ожерелье с бриллиантами…
Да ладно наговаривать то про 100$ 😁 Оригинальная рама F450 стоит 30$, а лучи 4$ стоят… Не такие уж и большие деньги.
И о каких моторах за 50$ идёт речь, если T-motor 2212\980 стоят 30$. А одни из самых лучших регулей за 15$ хотите?
Оригинальная рама F450
писалось о рамах вообщем, а не о 450. но для этого топика может и подходит…
И о каких моторах за 50$ идёт речь
цены просто так
если соотношение оставить…
Уважаемый тезка. Тема по рамы F 450, 500. Не нужно обобщать.
Ещё бы ограничиться по моторам/пропеллерам. Оригинал или клоны - это практически судьба.
Вот моторы и пропы - это сугубо на любителей.
Родные моторы DJI и их клоны обладают двумя свойствами:
- Они лучше подходят к раме от DJI же, чем произвольно выбранная новичком ВМГ
- Пропеллеры по посадке подходят без колхозинга только к соответствующим моторам. Причём от 1-й серии и остальные тоже не совсем совместимы.
А всё конструкция вместе рассчитана на полёт с определёнными весовыми параметрами, которые хорошо обслуживаются мозгом, выдерживаются ВМГ и при нештатных ситуациях достойно переживаются рамой.
Вот что такое наборы F450/550 от DJI. Ну это так, чисто для информации для тех, у кого что-то отличное от кита DJI.
Другой коптер 450-го или 550-го размера - это совсем другое кино: другое поведение, другие параметры, другие настройки, другие проблемы, другие решения.
Скажите, а запчасти phantom 2 vision Plus можно перенести на 450 раму? ну в смысле целесообразно? Хочется подвес под Xiaomi Yi поменять, есть также naza v2
Скажите, а запчасти phantom 2 vision Plus можно перенести на 450 раму?
Можно но не целесообразно, тем более если есть наза 2
Они лучше подходят к раме от DJI же
Естественно))
Пропеллеры по посадке подходят без колхозинга
DJI - готовый комплект без напильника
тоже не совсем совместимы
Это есть - но некоторые умудряются растачивать, первая версия снята с производства
конструкция вместе рассчитана на полёт с определёнными весовыми параметрами, которые хорошо обслуживаются мозгом
в десятку
Другой коптер 450-го или 550-го размера - это совсем другое кино: другое поведение, другие параметры, другие настройки, другие проблемы, другие решения.
ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!!