Квадрокоптер на раме f450/f550
Акк жив или помяло?
Акк просто умер, не могу реанимировать (на внешний вид не пострадал)
Акк просто умер
Если сильно просел, нормальная зарядка не видит и не даст зарядить. Народ по тихоньку подключал как МН что бы немного поднять ток в банках, но конечно строго под присмотром, до 3 вольт, а там можно нормальным режимом как липо заряжать.
Меня такой зарядник спасал pilotage-rc.ru/…/zaryadnoe_ustroystvo_Pilotage_Sim…, тоже раз просадил, зарядка аларм врубала.
А, он же не отстегнулся… Печаль тогда, жаль генсу(( даже если получится реанимировать то уже не то будет…
то уже не то будет…
с чего это? я вон свою как только не бил, и “люблю”
буквально час назад с планетой встретилась
ща опять пойду😁
С того, что судя по всему там он сел в ноль. Обычно при этом акки взвуваются еще. Его можно реанимировать слабым током до минимального напряжения и дальше заряжать в обычном режиме, но прежней емкости там уже не будет. У меня онбо 4с просел до 5 вольт, вздулся, подом сдулся, но больше 4000 из 5200 больше не берет.
Акк просто умер, не могу реанимировать (на внешний вид не пострадал)
Пробовали поставить его на зарядку в режиме Ni-cd, до тех пор, пока на банках не будет больше 3В?
А можно не в личку?
Можно:
Iosd mini
монитор с писалкой+диверсити
маяк Тигромуха, спрашивайте у самого Константина.
Обзор маяка:
Самая нормальная рация для маяка. (ИМХО) удавалось ловить на ней сигнал на расстоянии примерно 5км на пересечённой местности, в городе на 2,5км спокойно ловит.
Пробовали поставить его на зарядку в режиме Ni-cd
Я не вижу смысла в этом… Мне он летающим нужен а не для всяких других дел. Таких то у меня каков много.
буквально час назад с планетой встретилась
ща опять пойду
а причину то хоть выяснили?
Какие потери по подсчетам?
а причину то хоть выяснили?
выяснил, дело было не в бобине)) просто тумблеры попутал, привык к назе, а тут новые таротовские мозги
назу готовлю на вылет, пока в полях
По затратам получается совсем не мало,только пока не понял в чем причина была самого краша,мозги,регули,моторы?
По затратам получается совсем не мало,только пока не понял в чем причина была самого краша,мозги,регули,моторы?
Причина краша всегда одна - гравитация 😃
Судя по тому что сгорели сразу 3 мотора, врятли проблема мотора или регулей, чисто теоретически не должны они одновременно 3 штуки выйти из строя, поэтому думаю это за регулями проблема.
Причина краша всегда одна - гравитация 😃
Судя по тому что сгорели сразу 3 мотора, врятли проблема мотора или регулей, чисто теоретически не должны они одновременно 3 штуки выйти из строя, поэтому думаю это за регулями проблема.
Судя по видео движки были в работе когда геска была на земле,тем более был включен файл сейф…досадно конечно,но думаю так же что дело в регуле)
Судя по видео движки были в работе когда геска была на земле,тем более был включен файл сейф…досадно конечно,но думаю так же что дело в регуле)
за регулями проблема
Я имел ввиду что дальше регулей, но это мнение теоретика. Может что спецы и другое скажут. Сгорели моторы когда упали, или сгорели и это было причиной краша не ясно…
Не могли моторы разом выгореть. Скорее всего отказал 1 регуль. После чего гекса упала на землю и продолжала вертеть двигателями, от чего последние и сгорели.
Причина сбоя и мне непонятна. Тем более коптер четко запомнил место взлета, дал понять мне, что все нормально и можно взлетать , спутников на момент взлета было предостаточно - 9. Если внимательно посмотреть мое первое видео ( с борта) , то взлет был в адеквате , регуляторы работали, и буквально через пару секунд после висения, коптер резко срывается с места, я врубаю файлсейв, реакции ноль. Тем более если был бы отказ регуля- коптер бы рухнул, а здесь был неуправляемый полет, как будто было переключение на мануал. И под конец фильма гекса как то развернулась на правую сторону перед падением. То что файлсейв был включен - мне просигнализировала ОСД. Коптер упал на “спину” , лапками кверху. То что на месте падения не было выкошено травы пропеллерами - факт. Скорее всего этот непонятный свист издавали заклинившие моторы. Или лак обмотрки так “пел” от напруги. Но сам факт сбоя есть- причины не могу установить. Сейчас коптер восстановлен - все работает в штатном режиме. Регуляторы в ассистенте распознаются. Завтра буду облетывать ( без подвеса).
Вот те на, я почему то думал что гекса, без 1 мотора ну почти не упадет в случае отказа…
Причина сбоя и мне непонятна
По звуку моторов до падения и по их работе после падения, наза была в режиме мануал… Уверен на 99%.
не упадет в случае отказа
Очень редко не падает, но такие случаи есть… Обычно, такой же булыжник как и квадр, ну, может быть, со спецэффектами…)
ЗЫ. Алексей, придирчиво проверьте тараньку, на предмет случайного дребезга между ФС и Мануал, может где микс какой затесался, или на каком то тумблере неучтенное переключение расходов. На всякий случай, ФС настройте между ЖПС и АТТИ, а не в выпадающем меню или рядом с ним…
ну почти не упадет в случае отказа…
если ее визуально контролировать , то возможно на спасение есть надежда…
придирчиво проверьте тараньку
у меня футаба- никаких миксов - тем более модель создана давно и взлетая я всегда блокирую кнопку настройки от случайных включений
На счет мануала - если только самовключение произошло - на аппаратуре все было в штатном ЖПС режиме. И приемыш родной.
Я так думаю - какой то глюк произошел в самом режиме S-bus-а если это конечно возможно. А так - хз
по их работе после падения
скорее всего это подшипники в роторах прокрутились - потому и звук такой мерзкий был - потому что после падения трава намертво связала пропы и они не могли крутиться. По крайней мере я не обнаружил следы их работы на земле
наза была в режиме мануал… Уверен на 99%.
такого же мнения. и причем на самом полном газу
Дружок поделился светодиодной лентой зеленого цвета, кто подскажет куда её наклеить для читаемости, ну и для что бы красиво? =)
Пока так
на ребра задних лучей