Квадрокоптер на раме f450/f550
Какие потери по подсчетам?
а причину то хоть выяснили?
выяснил, дело было не в бобине)) просто тумблеры попутал, привык к назе, а тут новые таротовские мозги
назу готовлю на вылет, пока в полях
По затратам получается совсем не мало,только пока не понял в чем причина была самого краша,мозги,регули,моторы?
По затратам получается совсем не мало,только пока не понял в чем причина была самого краша,мозги,регули,моторы?
Причина краша всегда одна - гравитация 😃
Судя по тому что сгорели сразу 3 мотора, врятли проблема мотора или регулей, чисто теоретически не должны они одновременно 3 штуки выйти из строя, поэтому думаю это за регулями проблема.
Причина краша всегда одна - гравитация 😃
Судя по тому что сгорели сразу 3 мотора, врятли проблема мотора или регулей, чисто теоретически не должны они одновременно 3 штуки выйти из строя, поэтому думаю это за регулями проблема.
Судя по видео движки были в работе когда геска была на земле,тем более был включен файл сейф…досадно конечно,но думаю так же что дело в регуле)
Судя по видео движки были в работе когда геска была на земле,тем более был включен файл сейф…досадно конечно,но думаю так же что дело в регуле)
за регулями проблема
Я имел ввиду что дальше регулей, но это мнение теоретика. Может что спецы и другое скажут. Сгорели моторы когда упали, или сгорели и это было причиной краша не ясно…
Не могли моторы разом выгореть. Скорее всего отказал 1 регуль. После чего гекса упала на землю и продолжала вертеть двигателями, от чего последние и сгорели.
Причина сбоя и мне непонятна. Тем более коптер четко запомнил место взлета, дал понять мне, что все нормально и можно взлетать , спутников на момент взлета было предостаточно - 9. Если внимательно посмотреть мое первое видео ( с борта) , то взлет был в адеквате , регуляторы работали, и буквально через пару секунд после висения, коптер резко срывается с места, я врубаю файлсейв, реакции ноль. Тем более если был бы отказ регуля- коптер бы рухнул, а здесь был неуправляемый полет, как будто было переключение на мануал. И под конец фильма гекса как то развернулась на правую сторону перед падением. То что файлсейв был включен - мне просигнализировала ОСД. Коптер упал на “спину” , лапками кверху. То что на месте падения не было выкошено травы пропеллерами - факт. Скорее всего этот непонятный свист издавали заклинившие моторы. Или лак обмотрки так “пел” от напруги. Но сам факт сбоя есть- причины не могу установить. Сейчас коптер восстановлен - все работает в штатном режиме. Регуляторы в ассистенте распознаются. Завтра буду облетывать ( без подвеса).
Вот те на, я почему то думал что гекса, без 1 мотора ну почти не упадет в случае отказа…
Причина сбоя и мне непонятна
По звуку моторов до падения и по их работе после падения, наза была в режиме мануал… Уверен на 99%.
не упадет в случае отказа
Очень редко не падает, но такие случаи есть… Обычно, такой же булыжник как и квадр, ну, может быть, со спецэффектами…)
ЗЫ. Алексей, придирчиво проверьте тараньку, на предмет случайного дребезга между ФС и Мануал, может где микс какой затесался, или на каком то тумблере неучтенное переключение расходов. На всякий случай, ФС настройте между ЖПС и АТТИ, а не в выпадающем меню или рядом с ним…
ну почти не упадет в случае отказа…
если ее визуально контролировать , то возможно на спасение есть надежда…
придирчиво проверьте тараньку
у меня футаба- никаких миксов - тем более модель создана давно и взлетая я всегда блокирую кнопку настройки от случайных включений
На счет мануала - если только самовключение произошло - на аппаратуре все было в штатном ЖПС режиме. И приемыш родной.
Я так думаю - какой то глюк произошел в самом режиме S-bus-а если это конечно возможно. А так - хз
по их работе после падения
скорее всего это подшипники в роторах прокрутились - потому и звук такой мерзкий был - потому что после падения трава намертво связала пропы и они не могли крутиться. По крайней мере я не обнаружил следы их работы на земле
наза была в режиме мануал… Уверен на 99%.
такого же мнения. и причем на самом полном газу
Дружок поделился светодиодной лентой зеленого цвета, кто подскажет куда её наклеить для читаемости, ну и для что бы красиво? =)
Пока так
на ребра задних лучей
Вижу у Вас много разных пропов для Е300. Подскажите, какие лучше?
Не подскажу, потому что летаю на пластике, размер у всех одинаков. На пластике потому что пока учусь, да и не вижу пока причины на карбон переходить, хотя многие пишут карбон жестче, лучше, поживем увидим.
А и еще, закусило винт один (после глупого кувырка) и не знаю как открутить…пробовал зажать мотор, и руками винт, не вышло, пока оставил так.
Два газовых ключа- аккуратно одним мотор держим, вторым сверху винт по середине и потихоньку откручиваем в сторону клейма, где замочек открытый)
Всем привет.
Нужна помощь, в квадриках не силен.
Хочу собрать квадрик для обучения на 450 раме и cc3d evo, но речь не о начинке.
Есть старенький пуль Sanwa RD8000 (40mhz) и 8 канальный приемник.
Знаю, что старье, знаю что помехи. Наплевать.
Можно ли подружить RD8000 (40mhz) и cc3d?
Всем спасибо, кто откликнется.
Можно ли подружить RD8000 (40mhz) и cc3d
без проблем - контроллеру без разницы от чего получать сигнал
Алексей, я правильно понимаю, что вы не пытались переключится в ATTI режим?
Если так - то почему, если не секрет? На 100% доверяете фейлсейву?
Ну рассматривая данный случай, файлсейв и предназначен для внештатных ситуаций. И аппарат врубил его самостоятельно. Потом я с пульта. Но анализируя происшедшее я предполагаю, что именно приемник на борту выдал серию ошибочных команд на коптер ( s-bus) так как судя по телеметрии переключения режимов были ( и даже после падения). Ну и к тому же для срабатывания фс нужно некоторое время. Полагаю, что просто не хватило времени. Попытка возврата была, судя по видео (он разворачивался) но кусты на его пути помешали это сделать + бешенная скорость.
К тому же имея вобщем то большую практику и налет на данном аппарате, фс работал исправно, выпоняя свои функции.
Ребят, что за ноги?поиском не нашел