Квадрокоптер на раме f450/f550

Pavel2108
Сергей89:

Почему сс3d? Я в начале на такой же сетап поставил naze32, затем перешел на naza lite с gps модулем m8n (66$ + 52$), потому как летать было на нем страшно, далеко от себя не улететь, барометр не адекватно работал и gps толком не работал.

В чем преимущество naze 32? В первый раз слышу

Сергей89
Pavel2108:

В чем преимущество naze 32? В первый раз слышу

Не в чем) Если вы собираете свой первый квадрокоптер и навыков управления у вас еще нету, то лучше взять naza с модулем gps который поможет вам с удержанием высоты, возврате квадрокоптера если он скрылся из виду, ну и просто в плавном размеренном полете.

ssilk
Олег_1970:

А почему так?

По тестам…)

А почему в родной комплектации максимум 10", не могу сказать, может они исходили из средней нагрузки на мотор, может еще из чего…

Олег_1970
ssilk:

По тестам…)

Сергей, ваши дневники курил не раз и курю как азбуку!

Sorcer

Набросал свою сборку ) пока без osd/fpv/подвеса

ssilk
Sorcer:

Набросал свою сборку )

Решил навести порядок дома. К утру коптер готов…(©)))

Sabotaghe74
ssilk:

Решил навести порядок дома. К утру коптер готов…

У меня сейчас тоже без дела лежат кучка всего разного. Вот думаю, не собрать ли ещё один коптер 😁

swat0russia

Сегодня сделал очередной облет коптера перед установкой на него подвеса, убедился что аппарат адекватен и предсказуем после недавнего улета)))
Прошивка последняя 4.06
Контроллер НАЗА версии 1 (с допами под версию 2))
Моторы стоковые 2212 920 кв,пропы и регули от набора Е 310 (с активным тормозом - на видео видно как он работает)
батарейка 6600 4S
вес - примерно - 2200-2300

avis

:)скинь настройки по гейнам…да регули обрабатывают классно…

Kamov

Продолжаю эксперименты со своей гексой F550 в полном фарше fpv+ подвес ,телеметрия с отдельным акком на питание в3s 1100 и силовой на 4s 5800. Движки 800kv … вес по бизмену 3000-3100 ))), вчера отлетал на улице , время до пищалки настроенной на3,5в ~8мин . Пропы 10х5 карбон , движки,реги тёплые… Сейчас установил APС 11Х4.7, есть лёгкий перехлёст , определяемый на слух как еле слышные щелчки и то не постоянные , отвисел в комнате батарею , заметно резче подпрыгивает на реакцию газа, газ висения уменьшился . движки горячие рука терпит , регули тёплые . Сейчас заряжаю батареи , буду тестить на улице

Олег_1970
swat0russia:

Моторы стоковые 2212 920 кв,пропы и регули от набора Е 310

А джидай 10*4.7 винты уже с пропилом под эти моторы?Хочу купить не знаю пока какие.Летаю на 9.4*4.3. И гайки тоже нужны левые-правые, у меня винты самозатяг.Акки все 3S.

swat0russia

С пропилом. Могу просто так отдать десятые пропы (штук 10 есть точно)

Paul_Green

Кстати, кто как балансирует пропеллеры такого типа? Было несколько пар Гемфанов - поставили их без балансировки, так чуть моторы от рамы не оторвало. Делали вставки из трубки алюминиевой для балансировки.

swat0russia
avis:

скинь настройки по гейнам.

МОИ ГЕЙНЫ

​ ​

WARNING !!! - гейны подбираются сугубо индивидуально под каждую модель, под навыки и стиль пилотажа

Олег_1970:

А джидай 10*4.7 винты уже с пропилом под эти моторы?Хочу купить не знаю пока какие.Летаю на 9.4*4.3. И гайки тоже нужны левые-правые, у меня винты самозатяг.Акки все 3S.

Так забирайте

ialeksey
swat0russia:

МОИ ГЕЙНЫ

О, да! Я ждал видео вроде этого, как некоторое доказательства своих предположений.

Вас устраивает поведение аппарата в режиме GPS? Хорошо летает, проблем нет?

А ведь у вас в настройках указано, что GPS находится на 18 см под брюхом аппарата, а не сверху, как он на самом деле расположен.

Я вот давно подозревал, что все эти сантиметры в настройках - это хрень, которая толком не влияет на поведение.

ashtray

Эта настройка влияет на инерцию аппарата

swat0russia

Сделано умышленно, так как при практических полетах при автопосадке он припрыгивал и елозил подвесом по грунту. Убрал значение в плюс, дабы теоретически показать аппарату , что братан, ты на земле, прижмись к ней посильней и не дергайся. И как то срабатывает. Делал с учетом полетов с GROUND STATION. Видео сниму - выложу.
И скажу я вам. Меня полностью устраивает поведение коптера.
Еще раз предупреждаю - настройки - вещь сугубо индивидуальная и проводятся только в поле ( и в смысле безопасности и в смысле расширенных действий - расстояния, высоты и тд). Я к примеру трачу на один аппарат примерно пять - шесть настроечных батарейко/вылетов))))

ialeksey
swat0russia:

Сделано умышленно

Это лишь подтверждает мои мысли по поводу всего этого.
Если умышленно неправильные настройки никак не испортили поведение коптера, то возникает резонный вопрос: а зачем тогда там требуется указывать правильные значения? Да и вообще что-либо указывать и считать по сантиметрам.

swat0russia:

что братан, ты на земле, прижмись к ней посильней и не дергайся

Ну, это что-то среднее между лечением подорожником и оккультизмом. Помочь-то может и помогло, но не известно что именно 😃)

Не может это значение влиять на “прижмись к земле”.
Что она влетала с +18 и садилась с +18, что она влетала с -18 и садилась с -18. Ошибся-то бародатчик в назе, вот она и прыгала не попав в землю точно.
А 18см высоты она по GPS никогда в жизни не определит, так что не определит и реальное положение своей тарелки GPS.
Так что помог подорожник скорее всего )