Квадрокоптер на раме f450/f550

ssilk
Олег_1970:

А почему так?

По тестам…)

А почему в родной комплектации максимум 10", не могу сказать, может они исходили из средней нагрузки на мотор, может еще из чего…

Олег_1970
ssilk:

По тестам…)

Сергей, ваши дневники курил не раз и курю как азбуку!

Sorcer

Набросал свою сборку ) пока без osd/fpv/подвеса

ssilk
Sorcer:

Набросал свою сборку )

Решил навести порядок дома. К утру коптер готов…(©)))

Sabotaghe74
ssilk:

Решил навести порядок дома. К утру коптер готов…

У меня сейчас тоже без дела лежат кучка всего разного. Вот думаю, не собрать ли ещё один коптер 😁

swat0russia

Сегодня сделал очередной облет коптера перед установкой на него подвеса, убедился что аппарат адекватен и предсказуем после недавнего улета)))
Прошивка последняя 4.06
Контроллер НАЗА версии 1 (с допами под версию 2))
Моторы стоковые 2212 920 кв,пропы и регули от набора Е 310 (с активным тормозом - на видео видно как он работает)
батарейка 6600 4S
вес - примерно - 2200-2300

avis

:)скинь настройки по гейнам…да регули обрабатывают классно…

Kamov

Продолжаю эксперименты со своей гексой F550 в полном фарше fpv+ подвес ,телеметрия с отдельным акком на питание в3s 1100 и силовой на 4s 5800. Движки 800kv … вес по бизмену 3000-3100 ))), вчера отлетал на улице , время до пищалки настроенной на3,5в ~8мин . Пропы 10х5 карбон , движки,реги тёплые… Сейчас установил APС 11Х4.7, есть лёгкий перехлёст , определяемый на слух как еле слышные щелчки и то не постоянные , отвисел в комнате батарею , заметно резче подпрыгивает на реакцию газа, газ висения уменьшился . движки горячие рука терпит , регули тёплые . Сейчас заряжаю батареи , буду тестить на улице

Олег_1970
swat0russia:

Моторы стоковые 2212 920 кв,пропы и регули от набора Е 310

А джидай 10*4.7 винты уже с пропилом под эти моторы?Хочу купить не знаю пока какие.Летаю на 9.4*4.3. И гайки тоже нужны левые-правые, у меня винты самозатяг.Акки все 3S.

swat0russia

С пропилом. Могу просто так отдать десятые пропы (штук 10 есть точно)

Paul_Green

Кстати, кто как балансирует пропеллеры такого типа? Было несколько пар Гемфанов - поставили их без балансировки, так чуть моторы от рамы не оторвало. Делали вставки из трубки алюминиевой для балансировки.

swat0russia
avis:

скинь настройки по гейнам.

МОИ ГЕЙНЫ

​ ​

WARNING !!! - гейны подбираются сугубо индивидуально под каждую модель, под навыки и стиль пилотажа

Олег_1970:

А джидай 10*4.7 винты уже с пропилом под эти моторы?Хочу купить не знаю пока какие.Летаю на 9.4*4.3. И гайки тоже нужны левые-правые, у меня винты самозатяг.Акки все 3S.

Так забирайте

ialeksey
swat0russia:

МОИ ГЕЙНЫ

О, да! Я ждал видео вроде этого, как некоторое доказательства своих предположений.

Вас устраивает поведение аппарата в режиме GPS? Хорошо летает, проблем нет?

А ведь у вас в настройках указано, что GPS находится на 18 см под брюхом аппарата, а не сверху, как он на самом деле расположен.

Я вот давно подозревал, что все эти сантиметры в настройках - это хрень, которая толком не влияет на поведение.

ashtray

Эта настройка влияет на инерцию аппарата

swat0russia

Сделано умышленно, так как при практических полетах при автопосадке он припрыгивал и елозил подвесом по грунту. Убрал значение в плюс, дабы теоретически показать аппарату , что братан, ты на земле, прижмись к ней посильней и не дергайся. И как то срабатывает. Делал с учетом полетов с GROUND STATION. Видео сниму - выложу.
И скажу я вам. Меня полностью устраивает поведение коптера.
Еще раз предупреждаю - настройки - вещь сугубо индивидуальная и проводятся только в поле ( и в смысле безопасности и в смысле расширенных действий - расстояния, высоты и тд). Я к примеру трачу на один аппарат примерно пять - шесть настроечных батарейко/вылетов))))

ialeksey
swat0russia:

Сделано умышленно

Это лишь подтверждает мои мысли по поводу всего этого.
Если умышленно неправильные настройки никак не испортили поведение коптера, то возникает резонный вопрос: а зачем тогда там требуется указывать правильные значения? Да и вообще что-либо указывать и считать по сантиметрам.

swat0russia:

что братан, ты на земле, прижмись к ней посильней и не дергайся

Ну, это что-то среднее между лечением подорожником и оккультизмом. Помочь-то может и помогло, но не известно что именно 😃)

Не может это значение влиять на “прижмись к земле”.
Что она влетала с +18 и садилась с +18, что она влетала с -18 и садилась с -18. Ошибся-то бародатчик в назе, вот она и прыгала не попав в землю точно.
А 18см высоты она по GPS никогда в жизни не определит, так что не определит и реальное положение своей тарелки GPS.
Так что помог подорожник скорее всего )

swat0russia

Возможно… Но именно к месту установки компаса ( его расположение по сантиметрам) делаю избирательно с учетом удобности и см меряю пальцами а не линейкой. Единственно что соблюдаю неукоснительно - расположение датчика относительно направления. При повороте на 90 градусов ( проверяли практически) коптер в режиме жпс ведет себя немного неадекватно. Отражалось на управляемости модели и ее ориентации в пространстве , особенно в режиме зависания. Возможно и наговариваю. Но этотмои наблюдения…

usman

Всем привет! Может будет полезно…
Мой конфиг:
Рама f450 + ноги
моторы W 4225 - 610 kv,
регули 30А hobbywing opto,
пропы12x4,5 карбон
Аккум - мультистар 10А 4s 1 шт
Naza v1 + gps
Видеолинк 1.2, 800 МВт
Камера sj4000 + курсовая (видеорегистратор с gps)
Полный вес - 2,1кг
Летал блинчиком до 3,3вольт на банку, получилось 40 минут. Обычно летаю до 3,6 вольт, 30 минут выходит примерно. Т.к. нет осд, то приходится ставить таймер на пульте.
После полёта аккум чуть тёплый, регули тоже.
Фотки чуть позже скину