Квадрокоптер на раме f450/f550
Тоесть два акка вместе по 1500 и минут 15 будет? Гопра в боксе без подвеса вес 130 грамм
Тоесть два акка вместе по 1500 и минут 15 будет? Гопра в боксе без подвеса вес 130 грамм
Думаю, что это предел для 2х1500. Судя по всему масса коптера будет порядка 1350 грамм (840г рама вмг, назой, передатчиком + 67г стандартные ноги + ~150х2 батарейки + 130г гопро). Мой когда-то летал с массой 1691 на DJI 2212/920 Red и пропах 1045 - 11 минут на 4200 (60% блинчиком, 40% неспешный полет), но это с фпв на 600мВт и питанием подвеса
Вот ноги как мне кажется только вид коптера портят, ну аккумы я то закажу, просто на зиму както не хочется новые брать, а на несколько полетов зимой этими обойдусь
Уважаемые, подскажите пж-ста.
Как правильно называются пластиковые пины на которых крепится, например, power distribution board ? Т.е вставляются в 4 отверстия по краям платы и соответственно в основную плату квадра. Что-то не могу найти чтобы заказать в количестве.
Что-то не могу найти чтобы заказать в количестве
Выбирайте… www.goodluckbuy.com/index.php?target=products&mode…
Про регули скажу - поменял свои 30-амперные на 12а spider купил в Москве в воздушном хобби. Выигрыш в весе получился почти 80 грамм, по допустимому току по расчету подходят. Вчера летал, норм. Моторы саннискай 2212 980
Подскажите, а как можно самому посчитать что можно что нельзя? И как влияют, кроме облегчения веса, 18А вместо 30ок, на функционал коптера?
Подскажите, а как можно самому посчитать что можно что нельзя? И как влияют, кроме облегчения веса, 18А вместо 30ок, на функционал коптера?
Дла примера посмотрите эту картинку. Поищите подобную и для ваших моторов. Чем больше запас по амперам - тем меньше греется регулятор и, соответственно, меньше риск выхода из строя. Особенно в жаркую погоду
Кто такое пробовал www.ebay.com/itm/281408455320 нормально держат?
Такие надежней www.ebay.com/itm/281345921176 ?
Кто такое пробовал www.ebay.com/itm/281408455320 нормально держат?
Такие надежней www.ebay.com/itm/281345921176 ?
Я на такие хреновины заглядывался. ИМХО длинный вариант понадёжнее. Коротий может подломиться (?).
Посмотрел я на это дело и решил, что чисто теоретически тоже самое можно сделать из 2х “кредиток” и 3х болтиков с проставкой, если на скорую руку 😁 Размеры по высоте один в один.
И, кстати, вопрос есть ламерский. ❓
А подскажите,… на старых оригинальных DJI 2212 920 kv там где вал для крепления винта с проточкой для фиксации можно устанавливать только “родные” винты с соответствующей ответной частью? Или как выходить из данной ситуации? Если ставить другие винты, то получается, что они до конца не налезают, хотя и не болтаются и поджимающая гайка держится всего на 3х витках.😵
Вот достались такие моторы в комплекте,а я с ними не сталкивался…
А подскажите,… на старых оригинальных DJI 2212 920 kv там где вал для крепления винта с проточкой для фиксации можно устанавливать только “родные” винты с соответствующей ответной частью? Или как выходить из данной ситуации? Если ставить другие винты, то получается, что они до конца не налезают, хотя и не болтаются и поджимающая гайка держится всего на 3х витках.
Вот достались такие моторы в комплекте,а я с ними не сталкивался…
Я просто заказывал с ebay пропеллеры и в поиске указывал dji 2212. Там таких полно
как выходить из данной ситуации?
Сверлить… Я на такие моторы ставил винты АРС, небольшая доработка и все…
Там таких полно
Ага, только хороших из них единицы… И если стоит задача купить пропов пучок на доллар, то хорошие и не попадутся вовсе…)
И если стоит задача купить пропов пучок на доллар, то хорошие и не попадутся вовсе…)
При чём 450/550 это тот класс коптеров, где проп не рассходник и должен быть хорошего качества как Apc, на ощупь чуть жёстче ,но тоже не чё - gefman.
А подскажите,… на старых оригинальных DJI 2212 920 kv там где вал для крепления винта с проточкой для фиксации можно устанавливать только “родные” винты с соответствующей ответной частью?
APC 9x4.5 Multi-Rotor Propeller Blades налезли без сверления с 1 тонким кольцом (правда кольца от гефмана) - на emax 2213 (крепёж пропа идентичный)
Я просто заказывал с ebay пропеллеры и в поиске указывал dji 2212. Там таких полно
Не-а, нифига. Нормальных со стопором там нет. Ну, может, один вариант В общем, китайский DJI- стайл. Отверстия там без стопора… Т.е. всё равно чего-то думать. Тогда смысла искать именно под 2212 старые - нет
Сверлить… Я на такие моторы ставил винты АРС, небольшая доработка и все…
Ага, только хороших из них единицы… И если стоит задача купить пропов пучок на доллар, то хорошие и не попадутся вовсе…)
Хороших там (кмк) даже минус единицы… 😃
Сверлить… ну, это первое что пришло в голову. Потом пришла светлая мысль, что утоньшению рамки может привести просто к разрушению в этом месте. Возможно я не прав. Не пробовал же…
Получается, что вариант с адаптером самый оптимальный.
Сверлить… ну, это первое что пришло в голову. Потом пришла светлая мысль, что утоньшению рамки может привести просто к разрушению в этом месте. Возможно я не прав. Не пробовал же…
Я рассверливал ц.о. до 8мм. на Gemfan 1147, под моторы с креплением аля DJI, толщина остаётся нормальная, налетал на них уже не мало, всё держится, никаких намёков на разрушение.
Не-а, нифига. Нормальных со стопором там нет. Ну, может, один вариант В общем, китайский DJI- стайл. Отверстия там без стопора… Т.е. всё равно чего-то думать. Тогда смысла искать именно под 2212 старые - нет
я заказывал карбон у 2х разных продавцов, хоть и нонейм, но оказались очень даже достойными. Из пластика только с бенгуда пришел настоящий gemfan, а вот с апц они обманули. Кстати, места под вал у гемфана достаточно внушительные, что у 1145, что у 1150 - сверлить можно без проблем
гемфана достаточно внушительные, что у 1145, что у 1150 - сверлить можно без проблем
Случаем не потому, что вы, как и я, заказали - GEMFAN GF 8040 8060 9045 1050 1070 9060 Electric Propeller 1 Pair banggood.com/GEMFAN-GF-8040-8060-9045-1050-1070-90… (хотя ваших размеров нет…)
Для самолётов? Там обратного пропа нет… Я брал 9045, не посмотрел… 😇 1045 зато те заказал, MultiRouter )
Пластиковые 1145 - нашёл, они по цвету правда отличаются, возможно материал тоже другой… banggood.com/GEMFAN-1145-Nylon-Propeller-CWCCW-for…
а 1150 гефман только карбон на банге…
APC 9x4.5 Multi-Rotor Propeller Blades налезли без сверления с 1 тонким кольцом (правда кольца от гефмана) - на emax 2213
Это Вам повезло с выходным отверстием… Оно хоть и должно быть 6мм, но бывает чуть меньше или не по центру… Тогда надо чуть рассверливать, чтобы резьба пролезла. В остальном да, именно через такое колечко…
А полностью сверлить приходится слоуфлаеры… Вон как Роман написал.
может привести просто к разрушению в этом месте
Может, если сверлить неаккуратно, с рисками и зазубринами, да и то, только в случае резкой работы с газом и слишком тяжелого коптера. Хорошо настроенный коптер, с весом подходящим под моторы/пропы, меняет обороты плавно и в небольшом диапазоне, поэтому, даже на пропах с трещиной можно довольно долго летать без последствий. Разумеется, я имею ввиду нормальные пропы, а не китайские цветные ленточки…) Чегототам-стайл с баннгуда или других магазинов тоже к хорошим не относится. Даже из одного и того же пластика можно получить разные по качеству изделия… Поэтому, как лучший бюджетный вариант рекомендую АРС. Все, что дешевле рассматривать не стоит.
Коллеги,
купил s-Bus кабель для соединения Naza v2 и приемника SF700S - как правильно подсоединить назу и приемник им?
Василий.
s-Bus
в Х2 торкается
в Х2 торкается
а с другого конца футабовский разъем, его не торкнешь в приемник 😦 он во первых “Папа”, во вторых имеет свой корпус, в третьих имеет 9 контактов… присмотритесь, вот тут выложил фотку