Квадрокоптер на раме f450/f550

Sorcer
cfero:

гемфана достаточно внушительные, что у 1145, что у 1150 - сверлить можно без проблем

Случаем не потому, что вы, как и я, заказали - GEMFAN GF 8040 8060 9045 1050 1070 9060 Electric Propeller 1 Pair banggood.com/GEMFAN-GF-8040-8060-9045-1050-1070-90… (хотя ваших размеров нет…)
Для самолётов? Там обратного пропа нет… Я брал 9045, не посмотрел… 😇 1045 зато те заказал, MultiRouter )
Пластиковые 1145 - нашёл, они по цвету правда отличаются, возможно материал тоже другой… banggood.com/GEMFAN-1145-Nylon-Propeller-CWCCW-for…
а 1150 гефман только карбон на банге…

cfero
Sorcer:

а 1150 гефман только карбон на банге…

Вот же они, 1145 серые, но по качеству не отличаются. Балансируются просто. А вот эти 1147 оказались тем же шлаком, что и с ebay, причем что у лучшего продавца, что у обычного. И по цене от 150 до 400 - приходят одни и те же 1147 нонейм

ssilk
Sorcer:

APC 9x4.5 Multi-Rotor Propeller Blades налезли без сверления с 1 тонким кольцом (правда кольца от гефмана) - на emax 2213

Это Вам повезло с выходным отверстием… Оно хоть и должно быть 6мм, но бывает чуть меньше или не по центру… Тогда надо чуть рассверливать, чтобы резьба пролезла. В остальном да, именно через такое колечко…
А полностью сверлить приходится слоуфлаеры… Вон как Роман написал.

LahtaNoID:

может привести просто к разрушению в этом месте

Может, если сверлить неаккуратно, с рисками и зазубринами, да и то, только в случае резкой работы с газом и слишком тяжелого коптера. Хорошо настроенный коптер, с весом подходящим под моторы/пропы, меняет обороты плавно и в небольшом диапазоне, поэтому, даже на пропах с трещиной можно довольно долго летать без последствий. Разумеется, я имею ввиду нормальные пропы, а не китайские цветные ленточки…) Чегототам-стайл с баннгуда или других магазинов тоже к хорошим не относится. Даже из одного и того же пластика можно получить разные по качеству изделия… Поэтому, как лучший бюджетный вариант рекомендую АРС. Все, что дешевле рассматривать не стоит.

yudmen

Коллеги,
купил s-Bus кабель для соединения Naza v2 и приемника SF700S - как правильно подсоединить назу и приемник им?

Василий.

yudmen
trew21:

в Х2 торкается

а с другого конца футабовский разъем, его не торкнешь в приемник 😦 он во первых “Папа”, во вторых имеет свой корпус, в третьих имеет 9 контактов… присмотритесь, вот тут выложил фотку

cfero
yudmen:

а с другого конца футабовский разъем, его не торкнешь в приемник 😦 он во первых “Папа”, во вторых имеет свой корпус, в третьих имеет 9 контактов… присмотритесь, вот тут выложил фотку

Сдается мне, что вы купили не s-bus кабель, а хаб - т.е. разветвитель. А подключение по s-bas скорее всего должно выглядеть так. В вашем случае кабель в приемник должнеен втыкаться в 7-й порт

trew21
cfero:

не s-bus кабель, а хаб

именно, даже на бумажке написано
Василий, подключите проводками, что с назой шли, и делов то
а в ледующий раз внимательней, да и в иструкции по назе все разрисовано

yudmen

не было проводков, БУ брал назу 😃
а с этим проводом накосячил магазин, буду возвращать, я заказывал s-bus кабель )

trew21
yudmen:

не было проводков

на форуме поспрашивайте, обычно такого добра навалом у каждого

LahtaNoID

А никто не в курсе где вот такую приблуду найти можно:

удлинитель для опоры “лапы”. Ничего такая симпатичная.

PLZ2

закажи печать на 3Д принтере и все

gosha57

Её, похоже, выпилили или выточили из отлетавших своё лучиков. Есть ещё ПВХ-пластик - кусочками (остатками) можно купить.И режется идеально 😃.

PLZ2

видно же что напечатанная деталь

gosha57

Я бы вААще контур из алюминиевой полоски (или куска толстого провода) за 30 секунд плоскогубцами согнул, но тягу к высоким технологиям только приветствую. 😃.

LahtaNoID
gosha57:

Я бы вААще контур из алюминиевой полоски (или куска толстого провода) за 30 секунд плоскогубцами согнул, но тягу к высоким технологиям только приветствую. 😃.

Да наколхозить это мы завсегда! 😃 Но хочется прекрасного…

Граждане-товарищи.
Я тут в разделе “Впоросы новичков” задал вопрос: rcopen.com/forum/f123/topic297611/8631
Но, вообще конечно это всё про (для) F450.
Может кто-нибудь объяснить как со спаркой аккумов грамотно и безопасно работать? Как заряжать, использовать, контролировать?

PLZ2:

[url]h

вот у него можно заказать печать не дорого, высылает почтой, проверенный уже)

Вот спасибо.

gosha57
LahtaNoID:

мы завсегда! Но хочется прекрасного…

Но и … лёгкого?
И … БЫСТРОвосстанавливаемого (еле выговорил) в смысле ремонтопригодного или быстроизготавливаемого.
А ещё высоту всей конструкции можно подбирать самому.
А ещё, если профиль НЕ замыкать, при жёсткой посадке мож и лучик сбереЗЖОт 😒

cfero
LahtaNoID:

Как заряжать, использовать, контролировать?

Поочередно заряжаю, особых неудобств не испытываю. Потом в параллель переходником и в полет.

LahtaNoID
gosha57:

Но и … лёгкого?
А ещё, если профиль НЕ замыкать, при жёсткой посадке мож и лучик сбереЗЖОт 😒

А изобразите, если несложно… что-то мне видеться наоборот профиль как раз пропеллер расфигачит, если я правильно это себе
вообразил.
Пардонте, можете не изображать 😃 я прочитал не лучик , как у Вас, а винт…

cfero:

Поочередно заряжаю, особых неудобств не испытываю. Потом в параллель переходником и в полет.

Да, именно такой заказал переходник.
А разница в напряжении между аккумами какая допустимая?

ssilk
LahtaNoID:

А разница в напряжении между аккумами какая допустимая?

Не имеет значения, на выходе под нагрузкой все равно будет что то среднее, не парьтесь этой фигней.