Квадрокоптер на раме f450/f550
мне кажется что моторы прям на максимум работают
Думаю я как то на приделе с этими моторами
только догадки.если не нравиться-облегчите квадр , гейны выше, чтоб реагировал резче. а вообще верно Олег 1970 заметил
Может другой посмотреть, для погонять
Моторы у меня стоят китай, с наклейками DJI 920Kv, регуляторы с прошивкой симонк 30С, Акум 4с 5000Mah, полетный вес получился 1450 грам с ногами. Думаю я как то на приделе с этими моторами, что скажите, что посоветуете ?
С уважением.
Да и с весом вы для погазовать намудрили. У меня такой же. На 200 гр. легче. Мобиус и трекер на борту.
Моторы у меня стоят китай, с наклейками DJI 920Kv, регуляторы с прошивкой симонк 30С
таки надо было брать комплект оригинальных с рег и пропами-или же тогда те же саники или емакс народ хвалит
Всем привет. Сегодня можно сказать пришел к логическому завершению настройки. Вроде все работает ок, стал стабильный. Но возник вопрос, когда резкий спуск ему устраиваю и резко хочу его поднять, мне кажется что моторы прям на максимум работают. И наверное ему надо бы помошее. Моторы у меня стоят китай, с наклейками DJI 920Kv, регуляторы с прошивкой симонк 30С, Акум 4с 5000Mah, полетный вес получился 1450 грам с ногами. Думаю я как то на приделе с этими моторами, что скажите, что посоветуете ?
С уважением.
Я с такими моторами и 2кг таскал. Да вот только предел их был. На деле попробуйте 3s, что скинет грамм 100 и пропы побольше на дюйм. Но все же лучше менять вмг
Собрал и испытал свой клон F450. Получился тяжеловатый, ну да научимся летать толком, потом подсушим.
Просьба поделиться ПИДами под APM
Вес квадрика - 1315 г. В скором времени думаю довесить видео грамм на 70.
Не знаю насколько важно для ПИДов, думаю не повредит:
Моторы
Пропы 10х45, мягкая дешёвка на поломать первое время.
Регуляторы.
Питание - 3S, 2 спаренные народные турниги 2200 на втором этаже.
Проблем пока не выявлено, кроме расколбаса при более менее активном снижении.
На первое время полетать можно и на симуляторе, мне в свое время, очень помогло. Так что смелее покупайте нормальные пропы, они не такие уж и дорогие. С бенгуда 9 пар гемфан 1145 около 1600 рублей вышло. После них цветной нонейм даже в руки брать не хочется
Так что смелее покупайте нормальные пропы, они не такие уж и дорогие. С бенгуда 9 пар гемфан
гемфан разве нормальные? тем более с банга посылка едет минимум месяц-наверно все таки арс с башни—для того чтобы понять отличие арс от г достаточно их рядом положить. все таки лучше две ары хороших чем мешок
На первое время полетать можно и на симуляторе, мне в свое время, очень помогло
а какие сейчас крутые симуляторы для коптера???
На первое время полетать можно и на симуляторе, мне в свое время, очень помогло. Так что смелее покупайте нормальные пропы, они не такие уж и дорогие. С бенгуда 9 пар гемфан 1145 около 1600 рублей вышло. После них цветной нонейм даже в руки брать не хочется
спасибо, СИМ погонял. Просто я больше самолётчик, иногда не те рефлексы срабатывают. Может и перестраховываюсь немного с пропами. Выбор Нормальных пропов отдельным пунктом стоит. Пусть китайцы прокашляются после НГ и закажем.
PS
Раз уж зашла речь, как часто ломаются на данных коптерах пропы?
В самолётах в зависимости от модели, от 1 на 3-5 вылетов, до случая когда проп отлетал сезон и пережил крыло-)
Раз уж зашла речь, как часто ломаются на данных коптерах пропы
пользовался карбоном тарот и аррис от 13 до 16 размера, апс 14.дижеевские 15 пластик складывающиеся. и совсем не долго 10 апс и карбон.ни один не разлетелся.хотя на квадре в 4 кг залетел в елку(пропы карбон) все целые. и очень хорошо упал вверх ногами на железную палубу на клоне тбс пропы апс 10.все целые(стойка гпс два мотора-рассыпались подшипники и погнулись проп адаптеры) в ощем не сломался ни один.на гемфане отлетал пару раз -но вибрации -отбалансировать нормально не смог-желе жуткое.поэтому закинул их.
самые лучшие для меня это дижеевские и апс–но дижеевские реально удобнее.тарот хорошие пропы для своей цены
пользовался карбоном тарот и аррис от 13 до 16 размера, апс 14.дижеевские 15 пластик складывающиеся. и совсем не долго 10 апс и карбон.ни один не разлетелся.хотя на квадре в 4 кг залетел в елку(пропы карбон) все целые. и очень хорошо упал вверх ногами на железную палубу на клоне тбс пропы апс 10.все целые(стойка гпс два мотора-рассыпались подшипники и погнулись проп адаптеры) в ощем не сломался ни один.на гемфане отлетал пару раз -но вибрации -отбалансировать нормально не смог-желе жуткое.поэтому закинул их.
Спасибо!
гемфан разве нормальные? тем более с банга посылка едет минимум месяц-наверно все таки арс с башни—для того чтобы понять отличие арс от г достаточно их рядом положить. все таки лучше две ары хороших чем мешок
Мне очень понравились, жёсткие и практически не потребовали балансировки. За эти деньги боле чем. Апц тож хорошо, но вау эффекта не вызвали и стоят в 2 раза дороже. А то, что посылки долго идут - есть такое. Пропы мне за 2 недели дошли, а вот miband шёл почти 2 месяца.
Из симуляторов летаю на realflight 7, там есть 3d карты, где можно фпв полетать и потренироваться
Просто я больше самолётчик, иногда не те рефлексы срабатывают
Если поставите назу, то вам и не нужны будут рефлексы, особенно в GPS режиме =)) достаточно бросить стики (разумеется подпружиненные). Возможно и АПМ с gps так умеет, но я с ним не сталкивался. 450-ка, хоть и очень универсальна, но, на мой взгляд, все же больше подходит для неспешных полетов и съемки видео легкими камерами. А пилотажить, думаю, лучше на 250-й раме.
Да и радости от полета без фпв после самолета квадрик не доставляет - все оказалось настолько предсказуемо, что аж противно)))
Мне очень понравились, жёсткие и практически не потребовали балансировки
значит повезло. конечно цена последнее время решающий фактор-но все таки лучше жабу придушить и купить нормальное -чтоб потом радовало.я вон моторы взял по 45 долл +доставка б-дь ну доплатил бы еще по десятке и не имел бы головной боли-а так валяется как бы 200 баков.и в итоге все получилось намного дороже.мое мнение что пропы это единственное на чем экономить не стоит
Если поставите назу, то вам и не нужны будут рефлексы, особенно в GPS режиме =)) достаточно бросить стики (разумеется подпружиненные). Возможно и АПМ с gps так умеет, но я с ним не сталкивался. 450-ка, хоть и очень универсальна, но, на мой взгляд, все же больше подходит для неспешных полетов и съемки видео легкими камерами. А пилотажить, думаю, лучше на 250-й раме.
Да и радости от полета без фпв после самолета квадрик не доставляет - все оказалось настолько предсказуемо, что аж противно)))
Дайте АПМ переварить-) Коптер брался в ознакомительных целях. Ну и чтоб можно было летать из машины, ничего не собирая на морозе, и не запуская. Вышел, поставил. Сел в машину. В общем комфорт-)
Так, что, ПИДами поделится кто?
В видео Юлиана есть. Я установил полетело.
Из симуляторов летаю на realflight 7, там есть 3d карты, где можно фпв полетать и потренироваться
Стесняюсь спросить. Это где там такое есть? realflight 7.5 есть. Что-то я не увидел кроме нескольких квадриков типа GAUI и Фантика ничего толкового и карт под ФПВ. В общем, наверное, не разобрался… Можете подсказать? Дабы не оффтопить, можно в личку.
а какие сейчас крутые симуляторы для коптера???
Мне, лично, нравится aerofly RC 7. Шикарные 3D карты. Островок там есть с городком… Церковь, пляж, дома всякоразно… Я в ATTI моторику набиваю облётов по кругу вокруг объектов. На Steam есть за “копейки”. Подключаюсь аппой к win8 каким-то ноунэйм свистком с кучей тренерских шнурков в рассыпуху.
В видео Юлиана есть. Я установил полетело.
Пропустил значит.
Спасибо.
Стесняюсь спросить. Это где там такое есть? realflight 7.5 есть. Что-то я не увидел кроме нескольких квадриков типа GAUI и Фантика ничего толкового и карт под ФПВ. В общем, наверное, не разобрался… Можете подсказать? Дабы не оффтопить, можно в личку.
Я видимо ошибся, компьютера не было под рукой. Симулятор не realflight, а aerofly rc7, как Роман подсказал))) уж больно названия у них созвучны…
Помогите, коллеги, есть проблема. Последние три взлёта не удались. Три краша подряд - опрокидывание при взлёте. И раньше немного тянуло в сторону при взлёте, но побыстрее взлетал и проскакивало. Теперь попробовал более плавно, в результате кучка ломаных пропов. Что я сделал/делаю не так?
Сетап: Клон F450 на APM 2,6
Все калибровки были выполнены. Кстати, после несильного краша перекалибровывать следует?
Что я сделал/делаю не так?
Хотя бы то, что не говорите на чём летаете.