Квадрокоптер на раме f450/f550
уже задумался и смотрю мануалы по pixhawk
ИМХО, pixhawk крут, но, может, взять для начала apm будет дешевле и правильней? А что если танцы с бубном вокруг коптера вас не устроят? Поверьте, вы еще намучаетесь с подгонкой полетного времени под свои цели, желе на картинке и пр. Если вам интересен сам процесс сборки-настройки-обкатки, то apm/pixhawk, а если полетать-поснимать, то берите назу. А возврат по батарейке, возможно, вам и не пригодится. Я, к слову, очень хотел реализовать полет по точкам на назе-лайт и отлетав сезон понял, что для меня это не нужно и докупать модули - пустая трата денег
Я, к слову, очень хотел реализовать полет по точкам на назе-лайт и отлетав сезон понял, что для меня это не нужно и докупать модули - пустая трата денег
так -же --вы еще сезон отлетали–я пару раз попробовал–прикольно, но не нужно–как выяснилось не я один так думаю–чисто пару раз поиграться а потом долго долго пытаться продать–лучше пару акк купить -да даже от лишнего монитора больше пользы
очень хотел реализовать полет по точкам
я тоже мечтаю реализовать полет по точкам… смысл в том что во время программного полета управлять камерой и полностью следить за процессом съемки…
Кто подскажет что будет если подцепить 2 акка разной емкости ??? (5200+3300…25С) ???
Кто подскажет что будет если подцепить 2 акка разной емкости ??? (5200+3300…25С) ???
Мне так думается что их суммарная емкость не превысит 6600, остальное уйдет на подзаряд более слабого аккума. Учитывая их общий вес и получившуюся емкость будет не айс, лучше их по отдельности отлетать. Да и для малого аккума это будет неполезно. Сам летаю на спарках, но только одной фирмы, емкости и С.
Мужики, не у кого центальной платы нет на f550???
вчера наза подвела и краш, к выходным следующим отремонтировать бы…
всем привет!
сегодня после мягкого падения осмотрел квадр - все целое
взлетел - все прекрасно.
полетал пару минут и тут резко квадр крутанулся и рухнул.
в итоге один мотор еле еле крутится - без пропеллера он дергается.
дома поставил мотор на другой луч - работает хорошо, а вот регулятор скорости горячий и другие моторы на нем не работают 😦
что с ним могло случиться? и как это диагностировать и лечить?
или надо новый регуль брать? (можно ли ставить регуль другого производителями но такого же номинала что и рабочие)
Мужики, не у кого центальной платы нет на f550???
вчера наза подвела и краш, к выходным следующим отремонтировать бы…
Совет - купить стеклотекстолит аналогичной толщины, и по размерам оригинала выпилить. пару часов и не хуже оригинала.
подскажите… нижняя плата центральной части F550 с разводкой подключения, а если я просверлю её что бы прикрутить ретракты я ничего не закорочу???
подскажите…
Там есть места для сверловки, нужно смотреть дорожки на плате.
нужно смотреть дорожки на плате
у кого нить есть картинки дорожек? так смотрел - вроде не видно
так смотрел - вроде не видно
Они отчетливо выдаются в свете под углом…
Да без проблем можно. У нижней платы верх - плюс, обратная сторона - минус (показана на фото выше). Сверлите, после этого раззенковать отверстие.
Да без проблем можно
Только болты пользовать желательно из токонепроводящего материала. 😃
F450 + NAZA…
Режим GPS ATTI.
Высота 700м.
Температура +3гр.
Ветер 1-2 м/с.
Полетное время 4 минуты.
Идеальный взлет, через 4 минуты остановка двигателей, отсутствие реакции на пульт.
Перед этим отлетал 3 батареи.
Коптер в хлам…
Причину так и не понял.
По OSD было все нормально, напряжение 16В., спутники не терял, компас не крутило…
По OSD было все нормально, напряжение 16В., спутники не терял, компас не крутило…
Температура за бортом?
У НАЗЫ есть особенность - при минусовых температурах могут глючить отдельные экземпляры.
И данные же писались, как я понимаю, там ничего из ряда вон выходящего не было - указатели высоты, скорости?
Но это только предположения
Привет всем! подскажите сейчас летаю на раме Tarot FY450, моторы DJI e305, подвес, Naza v2, Gopro, есть две батареи 4S на 6200 и 8000 мА. Общий вес получается 1800 гр и 2000 гр соотв.
Вот есть планы перейти на раму f550 гексу, надо докупить саму раму два пропа, два мотора и регулятора. Стоит замарачивтся с гексой, что я выйграю и в чем пройграю. Что мне делать с двумя батареями в этом случаи их можно за параллелить? Какие полетные качества будут в ветер 5-8 м/с. Добавлением двух моторов добавит или уменьшит желе при съемке?
есть две батареи 4S на 6200 и 8000 мА
Что мне делать с двумя батареями в этом случаи их можно за параллелить?
Нет.
Добавлением двух моторов добавит или уменьшит желе при съемке?
Не уменьшит.
F450 + NAZA…
Режим GPS ATTI.
Высота 700м.
Температура +3гр.
Ветер 1-2 м/с.
Полетное время 4 минуты.
Идеальный взлет,
А компас оригинальный?
Точно все моторы одновременно остановились?
А компас оригинальный?
Точно все моторы одновременно остановились?
GPS M8N, но как он на моторы влияет?
Тем более показания в полете были стабильные до момента встречи с планетой.
В висении резко пошел вниз, без кувырканий, ближе к земле его естественно расшатало…
К сожалению китайская писалка не записала полет, а камера с картой памяти разрушены.
Сам факт отказа очень странен.
Мдауш. Конечно компас этот мог замерзнуть, но я не видел что бы от этого резко падать начинал дрон. Все 4 регуля не могли сдохнуть сразу. Маленький шанс что плохой контакт в распределительной плате, а хотя нет, видеолинк как я понял был до конца. Жесть конечно.