Квадрокоптер на раме f450/f550
Чую грядет проблема как у Феликса с UA. (rcopen.com/forum/f123/topic378935/2221 - утяжелил комплектацию)
ru.aliexpress.com/item/…/2009302596.html - добро уж очень увесистое.
Сейчас вес коптера с акком 2100, еще грамм 150 планирую добавить.
Что можете порекомендовать, если не облегчать вес?
Уходить на MT 2216 810KV или в типа 3506 или 3508 на 600-700к, при этом регули от Е300(opto 30A белые от DJI)справятся с этими моторами или их тоже менять?
Сейчас вес коптера с акком 2100
Извините, это у Вас на 2212 +1045 +30А вес 2100? И сколько эта конструкция летает?
Забил просчитать и получил:
*макс. мощность превышает предельную нагрузку на мотор. Проверьте хар-ки мотора по мощности!
КМК Вашим моторам должно быть ну,очень плохо.
Сейчас вес коптера с акком 2100, еще грамм 150 планирую добавить.
Если не секрет, какой у вас сетап? У меня с такими ногами и 2x4200 3s коптер весил чуть больше 2кг (с поисковичком, со всеми приемниками/передатчиками, осд и тяжелым китайским подвесом с камерой). Просто любопытно, чем еще можно нагрузить 450-ку. В голову приходит только мысль о 4s от 6000, как ранее обсуждалось.
Я ушел на emax2216/810 и 11 пропы. Оказалось довольно бюджетно и качественно с сохранением 3s батарей. Теперь, с самопильной рамой хоть 13 пропы туда ставь. А сейчас бы ушел на 35-е моторы и 4s
Я и не говорил что пищалки нет. Осд нет. Это был первый взлет после сборки. фс по акку был включен. Батарея была заряжена и после взлета светодиод назы сразу мигал красным, но летал ещё мин 4. Потом присел но заного взлететь не мог. Пищалкой проверил батарею и на каждой банке было по 3,86 вольта. Это я сейчас в настройках фс выключил на питание, чтобы по пищалке проверить время полета. Либо акк зиппо не выдает свои 20C. Раз так плохо взлетает.
Вам вроде ответили что кривые настройки у Вас по батареи. И проверять после посадки точно не покажет, вырубаете движки, батарея чуть возвращает ток, но не на долго и не много. По осд это хорошо видно. Но как только вы врубите моторы просядет еще больше, и естественно не взлетит.
Теперь, с самопильной рамой хоть 13 пропы туда ставь
У меня 3 вопроса:
- Всё-таки при таком весе в районе 2 кг., что с 2212 моторам? Кипяток поди?
- А можно взглянуть на самопильную раму?
- Онбо с каким током?
Извините, это у Вас на 2212 +1045 +30А вес 2100? И сколько эта конструкция летает?
Забил просчитать и получил:
*макс. мощность превышает предельную нагрузку на мотор. Проверьте хар-ки мотора по мощности!КМК Вашим моторам должно быть ну,очень плохо.
Модификация:
Мотор DJI 2212 / 920kv(красные) с гайками с винтами пластик 1045
Регули DJI OPTO 30A
Рама F 450 ориг DJI
Naza v1(перешитая в v2) с GPS
Аккум 5000 4 банки зиппи 30C
Подвес китай(ru.aliexpress.com/item/Detail...OrigTitle=true)
Камера Xiaomi Yi
Видео Приемник/передатчик - китай Boscam 600mw(ru.aliexpress.com/item/FPV-Co...OrigTitle=true)
Аппа: Futaba 10J
Ноги: ru.aliexpress.com/item/Glassy...009302596.html
Фото:
Предыстория тут: rcopen.com/forum/f123/topic378935/2221
После последней болтанки больше не пробовал летать ибо погода пока не позволяла.
Купил пока пропы 8045 DJI под свои движки, попробуем поднять в воздух это чудо.
Может весы врут, но вес показали 2100г. Вот сам удивляюсь, как так… Попробую замериться на других весах.
Модификация:
ссылки не открываются…открыл в предыстории
Аккум 5000 4 банки зиппи 30C
На сколько я понял под это винты 9 нужно.9,4*4,3.
Похудеть бы “Вам”.
А можно взглянуть на самопильную раму?
Онбо с каким током?
2 по 4200 25с 3s
2 кг., что с 2212 моторам? Кипяток поди?
Китайские клоны(красные) да, кипяток на 1045 карбоне. Emax2216 c 11 пропами еле теплые после 19 минут
Похудеть бы “Вам”.
Поддерживаю, ноги лишние (около 200 грамм). Что только не перепробовал. На f450 самый лучший и легкий вариант - стандартные ноги (67 грамм). Да, они страшные и на них ничего не приделать (правда я приделывал антенны и bec 5v).
Ниже один из самых тяжелых сетапов
Поддерживаю, ноги лишние (около 200 грамм).
ого…я на своем зонтике ноги выкинул в основном не из за веса, а потому что они парусят под потоком сильно. взлет с ведра, посадка в руки. Сначала было страшно и неудобно, щас привык. А так 200 грамм на ноги это слишкои и очень слишком.
На f450 самый лучший и легкий вариант
Тогда переходить на мощнее вмг, или гексу наверное.
Опробовал под 450 раму асширенные посадочные ноги от фантома.Вес 20г, они по ширине как родные к 450 раме.
Опробовал под 450 раму асширенные посадочные ноги от фантома
Это какие? Можно ссылочку?
Вот такие ru.aliexpress.com/item/…/32398639964.html
Каждая нога имеет по 2 отверстия для крепежа. Я закрепил по одному винту на каждую ногу. Только винты нужно брать с большой шляпкой, либо использовать шайбу.
Рама f550. Пробовал кто нибудь ставить на emax 2216 810kv без проп адаптеров винты типа Тарота 10х5.5, или т-стайл 10х3.3? Я ради экономия веса, и немного симпатичнее на мой взгляд!
Пробовали… И не раз…) Вопрос то в чем? Или опять из серии “вот чо я придумал, похвалите меня какой я умный”?) Если у мотора есть штатная возмозножность устанавливать такие винты, то к чему вопросы?
Да нет причём такой умный? Сергей Вы как всегда с негатива! Хотел спросить, как с балансом, и есть какие то подводные камни? Крепеж как осуществляется? Через шайбу или как у производителя без неё?
Кстати у производителя сайт emaxmodel.co начались проблемы с доставкой! Мне емс,ом не пришли, ес че на форуме нашёл кто в апреле заказывал тоже самое, на забугорных форумах жалуются! На с общение в личку не отвечают, на почту тоже, в пай пале тоже молчат.
Ну так задавайте вопросы правильно, а еще лучше, сразу в правильном месте… В поиске по форуму и в гугле. Ибо все вопросы по установке таких винтов на такие моторы уже заданы, отвечены и многократно обсуждены…
как с балансом, и есть какие то подводные камни?
Как и у всего остального, надо балансировать, выбирать самое ровное из нескольких комплектов и так далее… Вы чуда ждали?)))
Через шайбу или как у производителя без неё?
Вот картинка с сайта производителя… Шайбу видите?
Прямо под надписью installation for three-hole CF propeller
Спасибо Сергей огромное!
Добрый день !
Раскидал свой фантом фс 40 и начал строить гексу F550. Расчетный вес получился примерно 2 800 грамм (вес ака 750 грамм 5200 4S, ак не куплен поэтому можно и изменить). Но никак не могу понять какие мне нужны двиги, E 310 DJI мне как я понимаю не хватит, E 600 DJI дорого и не встанут. Вопрос чтобы мне поставить ??? Время полета желаемое 15 - 20 минут.
Пожалуйста помогите…
Пожалуйста помогите…
Добрый день. Почему у Вас такой тяжёлый аккумулятор? По весу такая же проблема на f550, без акб 2кг ровно со всем оборудованием, двигатели е300. С акб 3s 5200 380гр. летает 11 минут. Сейчас жду ЕМАХ 2216 и пропы 10х3.8 и акки 4s 5200. Расчитываю вес с одним 2450гр. Время 12-14 мин. , с двумя 16-20 мин. По другому никак вроде не получиться.
Добрый день. Почему у Вас такой тяжёлый аккумулятор? По весу такая же проблема на f550, без акб 2кг ровно со всем оборудованием, двигатели е300. С акб 3s 5200 380гр. летает 11 минут. Сейчас жду ЕМАХ 2216 и пропы 10х3.8 и акки 4s 5200. Расчитываю вес с одним 2450гр. Время 12-14 мин. , с двумя 16-20 мин. По другому никак вроде не получиться.
Вес ака я взял примерный с запасом.
И того получаем, при весе рамы с новесным в 2 кг. без ака и с аком 2,5 кг, мы можем получить не более 15 минут полета. И вообще из этой рамы при весе 2,5 кг можно выжать 20 минут полета.
И чтобы двигаться дальше с это рамой, мы ставим вот это: aimdroix.com/V1.5 Aluminum Arms.html
У нас появляется возможность ставить от 12" и чтонибуть вроде DJI E 600
Как то так ?