Квадрокоптер на раме f450/f550

Dogmatecs
ssilk:

Если 10" и 4 банки, то только 2216. Какой из? Вам решать, по цене, виду и так далее… С электромеханической точки зрения они одинаковы… Разница пренебрежительно мала…
3506 на 4х банках не раскрутит 10" проп, слишком маленькое кВ.

Для чего тогда изготовитель в таблице рекомендует к 3506 у себя ставить пропы 10х38, я может не совсем не так таблицу понимаю ?

ssilk
Dogmatecs:

я может не совсем не так таблицу понимаю ?

Нет, скорее всего, Вы понимаете правильно, а вот производитель тупо откуда то скопировал…) Давайте посчитаем по оборотам, без точных формул, просто помножим одно на другое… 1038 обычно ставят на моторы 2212, у которых кВ от 920 до 980 (варианты от DJI), и совершенно нормально летают на 4х банках… Итак: 14.8 вольта умножаем на 920, получаем 13600 оборотов. Реально меньше, но сейчас это значения не имеет… Тяга при этом 700-800 граммов. Теперь то же самое для 3506, 650х14.8=9600 оборотов… Разница в 4000 оборотов. Понятное дело, что полный газ используется очень редко, но большинство контроллеров “любит” висеть при 50% или около того. Пусть на 50% газа разница будет 2000 оборотов (далеко не факт, сильно зависит от КПД мотора). Это будет 6800 и 4800 оборотов соответственно. Но, пропеллер то один и тот же, и чтобы поднять один и тот же вес, ему нужно крутиться с той же скоростью. Следовательно, у мотора с низким кВ % газа будет сильно выше, для наших цифр это около 75%, что уже плохо… И это без учета эффективности, КПД и прочих важных вещей…
А чисто теоретически, производители любят показывать огромную эффективность при тяге 100 грамм…) А кому это надо?
Вот гляньте табличку для 12", особо обратите внимание на 50% газа…

Dogmatecs
ssilk:

Нет, скорее всего, Вы понимаете правильно, а вот производитель тупо откуда то скопировал…) Давайте посчитаем по оборотам, без точных формул, просто помножим одно на другое… 1038 обычно ставят на моторы 2212, у которых кВ от 920 до 980 (варианты от DJI), и совершенно нормально летают на 4х банках… Итак: 14.8 вольта умножаем на 920, получаем 13600 оборотов. Реально меньше, но сейчас это значения не имеет… Тяга при этом 700-800 граммов. Теперь то же самое для 3506, 650х14.8=9600 оборотов… Разница в 4000 оборотов. Понятное дело, что полный газ используется очень редко, но большинство контроллеров “любит” висеть при 50% или около того. Пусть на 50% газа разница будет 2000 оборотов (далеко не факт, сильно зависит от КПД мотора). Это будет 6800 и 4800 оборотов соответственно. Но, пропеллер то один и тот же, и чтобы поднять один и тот же вес, ему нужно крутиться с той же скоростью. Следовательно, у мотора с низким кВ % газа будет сильно выше, для наших цифр это около 75%, что уже плохо… И это без учета эффективности, КПД и прочих важных вещей…
А чисто теоретически, производители любят показывать огромную эффективность при тяге 100 грамм…) А кому это надо?
Вот гляньте табличку для 12", особо обратите внимание на 50% газа…

Проверти меня правильно ли я понял таблицу: Комплект 3506-650+12"+4S при газе в 50 % дадут тягу в 340 гр. на лучь ?

ssilk
Dogmatecs:

Комплект 3506-650+12"+4S при газе в 50 % дадут тягу в 340 гр. на лучь ?

Да, если сервотестер не врет…) Ну может чуть больше, но чудес ждать не стоит… Для этого мотора 800 граммов предел, можно и килограмм выжать, но за 5-10 секунд он нагревается градусов до 70.
Зато тут уже интереснее, да?

Слева пропеллер 1447, это я опечатался…)

Блин, похоже придется перемерять этот тест… Похоже, что справа в 50% тоже ошибка, не может там быть 460, больше должно быть, но сколько - не помню…)

Dogmatecs

Хочу подитожить Господа
Гекса
Двиги X3108S720KV www.rcsunnysky.com/html/2014/...s_0919/25.html
Ак 4S
Пропы 12"
Лучи удлиненные на 27 мм.
Вес с аком примерный: 2760 грамм (ак примерно 500 грамм)

Двиги EMAX MT2216 810KV emaxmodel.com/…/emax-cooling-series-multicopter-mo…
Ак 4S
Пропы 10"
Вес с аком примерный: 2430 грамм (ак примерно 500 грамм)

Разница в проектах 8 000 р. какой будет летать дольше ?

vik991
Dogmatecs:

Разница в проектах 8 000 р. какой будет летать дольше ?

тот который в калк покажет большее время

Di-max51

Коллеги, а кто как крепит штангу GPS к корпусу? Я просто думаю, что на двусторонний скотч не очень надежно. Мало ли во время полёта отклеится и в винты попадет. И прикрутил винтами. А теперь вот думаю, не слишком ли жестко? С точки зрения последствий при краше.

Dogmatecs
vik991:

тот который в калк покажет большее время

Калк я не могу осилить ((((. Мне бы просто общее понимание получить стоит ли 8 000 переплачивать или нет

ssilk
Di-max51:

Коллеги, а кто как крепит штангу GPS к корпусу?

У меня на одном нейлоновом винтике…) И сама стойка не родная, текстолитовая, а палочка деревянная…) Если не планируете откручивать постоянно, можно поверх скотча стяжкой притянуть через дырочки. Само не отвалится, а при ударе стяжка лопнет.

Dogmatecs:

стоит ли 8 000 переплачивать или нет

Там только разница в цене моторов 5000, а еще пропеллеры больше(дороже), удлиненные лучи тоже сколько то стоят… Плюс,тяги/эффективности больше… В общем, стоит…

bedouin

Собрал на базе naza v2 квадрик , прикупил две батареи Zippy 5000 25с и 30с , банки целые, но какое то наваждение не могу залить в них больше 1500 махов, пробывал и на малых и на средних и на больших токах
в чем проблемма , битые батареи или что то не так делаю, зарядное imax, есть еше куча акков и двух баночных и трех , они забиваются без проблем. Может кто подскажет куда копать, летать по 2-3 минуты не очень интересно.

Олег_1970
bedouin:

Собрал на базе naza v2 квадрик , прикупил две батареи Zippy 5000 25с и 30с , банки целые, но какое то наваждение не могу залить в них больше 1500 махов, пробывал и на малых и на средних и на больших токах

Они приходят обычно 3,7-3,8 вольт на банку. Может больше и не вливается? Вы на них отлетали 2-3 минуты, или примерно посчитали по залитому?

ssilk
bedouin:

летать по 2-3 минуты

До чего? Наза сажает коптер? или что? Что происходит через 2-3 минуты?

bedouin
Олег_1970:

Они приходят обычно 3,7-3,8 вольт на банку. Может больше и не вливается? Вы на них отлетали 2-3 минуты, или примерно посчитали по залитому?

Ну я уже пользуюсь правильной зарядкой давно как бы, что бы понять полный заряд делал обычно разрядку imax , потом зарядку и было понятно сколько влазит махов в батарею, а с четырех баночными разве по другому ?

LahtaNoID
bedouin:

Может кто подскажет куда копать, летать по 2-3 минуты не очень интересно.

  1. Если квадрик садиться через 2-3 минуты, то у Вас возможно включён контроль напряжения на назе. Отключите и будет. возможно. счастье. Или просто небольшая радость.
  2. Если Вы его сами сажаете по пищалке (контроль напряжения по банкам. сколько ставите?), то аккумулятор хреновый и нет там 25 и 30С соответственно. Или просто аккум старый. Сейчас много Зиппи идут со старыми сроками производства их сливают со складов.
  3. Зарядите свои аккумы до номинала, а потом неспешно разрядите зарядкой небольшим током. Посмотрите сколько “заберёт” зарядка. Вот это и буде скорее всего истинная ёмкость Вашего аккума. Все остальные ситуации будут связаны с качеством самих банок. Пункт 2 или настройками контроля напряжения Пункт 1 и 2
Олег_1970
bedouin:

Ну я уже пользуюсь правильной зарядкой давно как бы, что бы понять полный заряд делал обычно разрядку imax , потом зарядку и было понятно сколько влазит махов в батарею, а с четырех баночными разве по другому ?

Мне кажется это простите “горе от ума”, я когда начинал летать, зарядил, что там, куда там, утекло,перетекло…Зарядка пропищала, посмотрел 12,6 (на 3s) стоит, сразу на поле! А там уже пищалка скажет что и как.

bedouin
LahtaNoID:
  1. Если квадрик садиться через 2-3 минуты, то у Вас возможно включён контроль напряжения на назе. Отключите и будет. возможно. счастье. Или просто небольшая радость.
  2. Если Вы его сами сажаете по пищалке (контроль напряжения по банкам. сколько ставите?), то аккумулятор хреновый и нет там 25 и 30С соответственно. Или просто аккум старый. Сейчас много Зиппи идут со старыми сроками производства их сливают со складов.
  3. Зарядите свои аккумы до номинала, а потом неспешно разрядите зарядкой небольшим током. Посмотрите сколько “заберёт” зарядка. Вот это и буде скорее всего истинная ёмкость Вашего аккума. Все остальные ситуации будут связаны с качеством самих банок. Пункт 2 или настройками контроля напряжения Пункт 1 и 2

Нет, он начинает моргать часто красным, он же перед посадкой сначала предупреждает, видимо надо в ассистенте подкоректировать порог, а батарея одна видимо битая, брал в россии, наверно реально залежалая 😦

bedouin
Олег_1970:

Мне кажется это простите “горе от ума”, я когда начинал летать, зарядил, что там, куда там, утекло,перетекло…Зарядка пропищала, посмотрел 12,6 (на 3s) стоит, сразу на поле! А там уже пищалка скажет что и как.

Сначала хотел съязвить, насчет "горе от ума " но полетав сегодня полноценных три вылета признаю, было “горе” 😃 причина тоже выяснена, почему то мой imax, не разряжает 4c в ноль. Результаты таковы - две zippy 5000 выдали по 18 минут спокойных полетов, а TURNIGY 5000 аж 21 минуту, обвес пока был минимальный - трекер v16 , пищалка и передатчик 832, завтра добавлю двухосевой подвес с сяоми и продолжу облеты , конечно после симы ощущения мощи аппарата, проверил f/s - работает как часы.
Теперь вопрос к обладателям тараньки, как мне настроить f/s на разрыв связи с аппой, или умирания приемыша ??

trew21
bedouin:

ощущения мощи аппарата

а когда более мощные перейдете, ещё больше ощущений, типа тарот гекса с 15" пропами;)

bedouin:

как мне настроить f/s на разрыв связи с аппой, или умирания приемыша ??

а что в асистанте показывает при выключении апы?

Олег_1970
bedouin:

Сначала хотел съязвить, насчет "горе от ума " но полетав сегодня полноценных три вылета признаю, было “горе” причина тоже выяснена, почему то мой imax, не разряжает 4c в ноль.

😃
Видите, как все просто! 😉

bedouin
trew21:

а когда более мощные перейдете, ещё больше ощущений, типа тарот гекса с 15" пропами;)

а что в асистанте показывает при выключении апы?

Ну да, предела совершенства нет, но ощущения от перехода с симы на f450 это наверно как с копейки пересесть на иномарку, потом когда пересаживаеся с иномарки на более крутую уже все же не такой эффект, хотя поживем увидим.
Сейчас проверил в ассистанте, при отключении аппы движок становиться на f/s , потом снял пропы, повторил на рабочей ситуации , на средних оборотах выключил аппу, и после секунды они увеличили обороты, типа f/s на разрыв связи работает, или надо все же что то настраивать.
Еще вопрос , кто нибудь подключал бюджетный 2D подвес, я вывел f1 f2 с назы но что то настроить на 5 канале по s-bus не получилось , одна шина подклучаясь его колбасит, а на вторую он не реагирует, канал пробывал в микшере привязать к одному из слайдеров, аппа таранис.