Квадрокоптер на раме f450/f550

LahtaNoID
bedouin:

Может кто подскажет куда копать, летать по 2-3 минуты не очень интересно.

  1. Если квадрик садиться через 2-3 минуты, то у Вас возможно включён контроль напряжения на назе. Отключите и будет. возможно. счастье. Или просто небольшая радость.
  2. Если Вы его сами сажаете по пищалке (контроль напряжения по банкам. сколько ставите?), то аккумулятор хреновый и нет там 25 и 30С соответственно. Или просто аккум старый. Сейчас много Зиппи идут со старыми сроками производства их сливают со складов.
  3. Зарядите свои аккумы до номинала, а потом неспешно разрядите зарядкой небольшим током. Посмотрите сколько “заберёт” зарядка. Вот это и буде скорее всего истинная ёмкость Вашего аккума. Все остальные ситуации будут связаны с качеством самих банок. Пункт 2 или настройками контроля напряжения Пункт 1 и 2
Олег_1970
bedouin:

Ну я уже пользуюсь правильной зарядкой давно как бы, что бы понять полный заряд делал обычно разрядку imax , потом зарядку и было понятно сколько влазит махов в батарею, а с четырех баночными разве по другому ?

Мне кажется это простите “горе от ума”, я когда начинал летать, зарядил, что там, куда там, утекло,перетекло…Зарядка пропищала, посмотрел 12,6 (на 3s) стоит, сразу на поле! А там уже пищалка скажет что и как.

bedouin
LahtaNoID:
  1. Если квадрик садиться через 2-3 минуты, то у Вас возможно включён контроль напряжения на назе. Отключите и будет. возможно. счастье. Или просто небольшая радость.
  2. Если Вы его сами сажаете по пищалке (контроль напряжения по банкам. сколько ставите?), то аккумулятор хреновый и нет там 25 и 30С соответственно. Или просто аккум старый. Сейчас много Зиппи идут со старыми сроками производства их сливают со складов.
  3. Зарядите свои аккумы до номинала, а потом неспешно разрядите зарядкой небольшим током. Посмотрите сколько “заберёт” зарядка. Вот это и буде скорее всего истинная ёмкость Вашего аккума. Все остальные ситуации будут связаны с качеством самих банок. Пункт 2 или настройками контроля напряжения Пункт 1 и 2

Нет, он начинает моргать часто красным, он же перед посадкой сначала предупреждает, видимо надо в ассистенте подкоректировать порог, а батарея одна видимо битая, брал в россии, наверно реально залежалая 😦

bedouin
Олег_1970:

Мне кажется это простите “горе от ума”, я когда начинал летать, зарядил, что там, куда там, утекло,перетекло…Зарядка пропищала, посмотрел 12,6 (на 3s) стоит, сразу на поле! А там уже пищалка скажет что и как.

Сначала хотел съязвить, насчет "горе от ума " но полетав сегодня полноценных три вылета признаю, было “горе” 😃 причина тоже выяснена, почему то мой imax, не разряжает 4c в ноль. Результаты таковы - две zippy 5000 выдали по 18 минут спокойных полетов, а TURNIGY 5000 аж 21 минуту, обвес пока был минимальный - трекер v16 , пищалка и передатчик 832, завтра добавлю двухосевой подвес с сяоми и продолжу облеты , конечно после симы ощущения мощи аппарата, проверил f/s - работает как часы.
Теперь вопрос к обладателям тараньки, как мне настроить f/s на разрыв связи с аппой, или умирания приемыша ??

trew21
bedouin:

ощущения мощи аппарата

а когда более мощные перейдете, ещё больше ощущений, типа тарот гекса с 15" пропами;)

bedouin:

как мне настроить f/s на разрыв связи с аппой, или умирания приемыша ??

а что в асистанте показывает при выключении апы?

Олег_1970
bedouin:

Сначала хотел съязвить, насчет "горе от ума " но полетав сегодня полноценных три вылета признаю, было “горе” причина тоже выяснена, почему то мой imax, не разряжает 4c в ноль.

😃
Видите, как все просто! 😉

bedouin
trew21:

а когда более мощные перейдете, ещё больше ощущений, типа тарот гекса с 15" пропами;)

а что в асистанте показывает при выключении апы?

Ну да, предела совершенства нет, но ощущения от перехода с симы на f450 это наверно как с копейки пересесть на иномарку, потом когда пересаживаеся с иномарки на более крутую уже все же не такой эффект, хотя поживем увидим.
Сейчас проверил в ассистанте, при отключении аппы движок становиться на f/s , потом снял пропы, повторил на рабочей ситуации , на средних оборотах выключил аппу, и после секунды они увеличили обороты, типа f/s на разрыв связи работает, или надо все же что то настраивать.
Еще вопрос , кто нибудь подключал бюджетный 2D подвес, я вывел f1 f2 с назы но что то настроить на 5 канале по s-bus не получилось , одна шина подклучаясь его колбасит, а на вторую он не реагирует, канал пробывал в микшере привязать к одному из слайдеров, аппа таранис.

trew21
bedouin:

они увеличили обороты

bedouin:

или надо все же что то настраивать

нет, но лучше проверить в поле (на всякий случай) должно все работать

bedouin:

кто нибудь подключал бюджетный 2D подвес

я к приемнику засадил, убрав +, соответственно подключив ррм и землю иначе не работал
и подвес пришлось настраивать, то же колбасило
можно к назе попробовать убрать + управления подвеса

bedouin

Заметил особенность такую, если сразу не стартанул после разблокировки, то наза резко уходит в блокировку моторов, так у всех ? и нельзя ли где нибудь в настройках - время между снятием с блокировки и постановкой увеличить, сегодня был момент,( летел на небольшой высоте) предкрашевый, газ в ноль - дрон камнем полетел вниз, видимо прошло меньше секунды - стик газа от себя и моторы подхватились, еще бы чуть чуть и краш. Время на разблокировку уже бы не нашел. Нигде не читал про возможность менять период от разблокировки моторов до блокировки ? и возможно ли это ?

ssilk
bedouin:

Заметил особенность такую

А если бы мануал почитали, не пришлось бы замечать… Автодизарм происходит через 3 секунды,если за это время не сдвинуть стик газа выше 10%. Время не меняется.
Второе, в мануале четко написано, что ни при каких обстоятельствах не стоит опускать газ ниже 10% при нормальном полете…
Варианты решения:

  1. Научиться, таки, пользоваться стиками до такой степени, чтобы вероятность опускания газа ниже 10% была как можно меньше.
  2. Выставить тумблером 12-15% газа и не забывать его включать после взлета.
  3. Поставить пружинку на стик для центрирования.
Syma_Flieger

Тоже поставил себе тумблер на 12 процентов газа, так вот забывал его выключать пару раз - естественно переворот коптера, один раз даже покоцал проп.
Додумался сделать микс, который перебивает тумблер запрета 0% если дизармлю моторы, но коптер все равно переворачивается и только потом срабатывает микс, так что не вариант, сделал так - если тумблер включен, аппа вибрирует и попискивает каждые 10сек. Ну и газ подпружинен - у меня всего один коптер, соответсвенно стик газа подпружинен, как и задумано dji. В этом режиме дисарма атоматического не происходит - тумблер только для того чтобы быстро спускаться.

ka103

А не многовато ли для спуска 12 процентов газа?

a_bystrow
ssilk:

Варианты решения:

  1. В ассистенте изменить режим отключения двигателей на “Интеллектуальный”. Вроде самый простой способ.
Syma_Flieger
ka103:

А не многовато ли для спуска 12 процентов газа?

многовато, но иначе уж сильно очень трясет квадр при спуске…даже при не быстром движении вперед\вбок

Di-max51
Shico:

БЫвалые, подскажите пожалуйста, где сейчас лучше emax mt3506 у официалов или с ибэя(вроде выше народ писал, что догло официалы поставляют…)
Есть ли проставки под DJI450 или высверливать доп. дырки?
Если заказывать у официалов, продаются парой, но 2 комплектации имеют: CW Thread/CCW Rotation и CCW Thread/CW Rotation, на квадрить брать коплект одной и комплект другой комплектации?
И самый главный вопрос регули от DJI OPTO 30A подойдут к ним или другие нужны?

Я заказывал у оффициалов 2216, доставили в СПб за 2 недели (обычной Китайской почтой). Естественно все моторы с кодами проверки на оригинальность, которые были успешно проверены на сайте. Да, там крепления винтов с разной резьбой, брать и те и другие.

torn8

Что то мелковаты эти регуи для заявленных 30А

Zerver
torn8:

Что то мелковаты эти регуи для заявленных 30А

Да на Youtube по ним уже краш есть. Вобщем мало их в использовании - непонятно

Rel

Привет. В теме про подбор комплектующих не помогли, послали в специализированные темы.
Я уже не ноль в квадракоптерах. Был Syma X5c И ZMR250. Теперь я хочу в противовес ZMR250 собрать его полную противоположность:

  • тот мало летает - этот долго и далеко/высоко, чтобы, например, выискивать кабанов и прочую дичь в лесу на другом берегу реки )
  • тот дёрганый, резвый - этот стабильный как фантом. Хотелка - такой стабильный, чтобы даже без подвеса снимало без желе, хотя скорее всего будет подвес.
  • тот громкий - этот максимально сбалансированный и тихий
  • тот fpv через CCD, этот для съёмок, и всё равно FPV планирую, а видео брать с HDMI экшн-камеры на подвесе, чтобы две камеры не возить.

Я так понимаю, мне нужно рассчитывать на:

Пропеллеры не меньше 12 или тройные.

Батарея 3S 20-25C 5-10Ah, если хочу спокойно и долго, 4S 40C, если пошустрее. Верно?

Моторы 700-920kv. Я удивился, когда узнал, что на 250 моторы стоят в 2-3 раза дороже, чем на фантом. И это хорошо. Выбор или небольшой, или я искать пока не умею.
Побольше бы моторов с такими скидками!
Вот интересная скидка, но на счёт размера не уверен
Ldpower со скидкой за 10.
Turnigy Multistar 2216-800Kv по 15
Multistar Elite 2216 920KV по 18
EMAX MT-2216 KV810 по 19 с двумя карб пропами

Рама не меньше 450 Очень хотелось бы складную раму, т.к. она большая. Я так понимаю, складная/лёгкая/дешёвая - выбери любые два описания. Да? Не представляю, как транспортировать эти 450-550 в метро, в машине, в поезде. Уверен, что есть вариант для рюкзака. Но для начала согласен на нескладную.
Смотрел на Phantom F450, не хуже ли китайские аналоги? Вот всего за 9,33, 270 г. Или Diatone Q450.
Карбоновые стойкие к падениям? Волнуют лучи, я слышал на излом карбоновые трубки не очень. Но есть пара вариантов от Turnigy за 28,67 (240 г) и V2 за 52.37
Алюминиевая за 18,56. 550, 312г.
Вот, за 20 долларов распродают интересную, но вроде тяжёлая. На BG есть тоже необычная Diatone White Sheep.
На али ещё симпатичная с ногами за 25.

Регуляторы. Есть ли какие-то особенности при выборе регулятора для больших стабильный квадриков? Ну типа, если на гоночных нужен OneShot, то здесь наоборот нужен, там, фильтр, который всё делает плавно, без рывков. Или всё зависит только от настройки PID?
Хорошей фирмы и всего по 5. Turnigy Multistar 20A V2 Slim
Те же, только мощнее по 8. MultiStar MINI BLHELI MULTI-30A-OPTO
Тоже известные по 10 Afro HV 20A
И ещё по 10, больше не готов дать. ZTW Spider Series 30A Small OPTO
А может 4-в-1 FVT LittleBee PRO 20Ax4 ESC?

Контроллер. Уже есть набор Pixhawk PX4 2.4.6 типа такого (китайцы прислали по ошибке вместо какой-то мелочи, я сначала не мог даже опознать ни один предмет:) ), только ещё больше предметов, 13, с Mini OSD, GPS с подставкой, телеметрией 433МГц и другим.
Спасибо за любой совет!

Питание контроллера! Все как-то по-разному говорят. Кто-то подключает к выводу датчика тока, кто-то к BEC регуляторов или одного из регуляторов, кто-то к мини BEC на плате, а есть ещё импульсный или как там его, большой такой, недорогой. Как лучше?

ka103

Как мне кажется, лучше для питания контроллера использовать отдельный БЭК, от него можно будет и приёмник и подвес запитать.
По двигателям: вы бы определились для каких целей собираете, а то у вас разброс от 350 до 900 кв… Рама - тут чем легче, тем лучше, но компромисс с жесткостью и надежностью.