Квадрокоптер на раме f450/f550
привет ребята
у меня dji 450 рама
движки 920кв
регули 30А
мозги - наза м лайт
летал я летал и все было чудесно пока однажды при взлете квадр завалился на бок и сгорел один регулятор
его поменял - опять завал и опять сгорел регулятор скорости
второй раз поменял и при взлете был предельно акуратен - квадр взлетел но его ужасно штормило
он пытался стабилизироваться но его еще больше колбасило пока он не рухнул
менял гейны - калибровал регули - ничего не помогло / опять взлет и опять жуткая болтанка и падение
кстати пробовал вертикальный подъем - квадр летит чуть в сторону значит тяга неравномерная
я грешил на регули и заказал новый комплект! взял hobbyking ESC 30А
сегодня все спаял и откалибровал - пошел на улицу
и опять то же самое
что может быть? моторы? или контроллер заглючил?
у меня есть два движка запасных! по идее могу пробовать один за другим менять моторы ибо не знаю как проверить моторы
что делать если так глючит контроллер? и как это все диагностировать вообще?
Начните с моторов. Возможно, после краша один подзакусило или плохой контакт на обмотку. У меня 2 из 8 красных 2212 920кв после года на полке не крутятся с той же скоростью что и остальные. На холостом нормально, как набор, так они тупят - чуть не разбил свежесделанную раму.
Начните с моторов.
Плюсану,регулятор если не откровенное г, сжечь можно только водой или предельно перегрузив мотором, оба фактора не подходят в данном случае. Винтом проще мотор сжечь, чем регулятор. Моторы я жег, было дело, регуляторы не доводилось не разу. Хотя всегда брал с запасом по А в +.
А мотор может пострадать, точнее обмотка, на земле крутанули, винт заклинили об траву, прогрел обмотку и т.д.
Контроллер он посылает сигнал на регулятор, не более, сжечь тоже не может по идее.
привет ребята
у меня dji 450 рама
движки 920кв
регули 30А
мозги - наза м лайткстати пробовал вертикальный подъем - квадр летит чуть в сторону значит тяга неравномерная
я грешил на регули и заказал новый комплект! взял hobbyking ESC 30А
сегодня все спаял и откалибровал - пошел на улицу
и опять то же самое
похоже на то как у меня на видео? vimeo.com/165852082
в своем случае уже все перепробовал, такая же проблема, кроме замены 12 пропеллеров на 10. на этой неделе придут 10-ые, буду пробовать. с 11 летает стабильнее чем с 12. с 10-ыми может будет самый раз. какие у вас пропеллеры?
Плюсану,регулятор если не откровенное г, сжечь можно только водой или предельно перегрузив мотором, оба фактора не подходят в данном случае. Винтом проще мотор сжечь, чем регулятор. Моторы я жег, было дело, регуляторы не доводилось не разу. Хотя всегда брал с запасом по А в +.
А мотор может пострадать, точнее обмотка, на земле крутанули, винт заклинили об траву, прогрел обмотку и т.д.
Контроллер он посылает сигнал на регулятор, не более, сжечь тоже не может по идее.
а может быть в регуляторах не включена функция торможения? как я понимаю, если она не включена, то уменьшение оборотов будет за счет ествественных сил проходить
похоже на то как у меня на видео? vimeo.com/165852082
в своем случае уже все перепробовал, такая же проблема, кроме замены 12 пропеллеров на 10. на этой неделе придут 10-ые, буду пробовать. с 11 летает стабильнее чем с 12. с 10-ыми может будет самый раз. какие у вас пропеллеры?
да очень похоже
Вот как выглядит мой “полет”
vimeo.com/166683705
я думаю что это не пропеллеры по той причине что он идеально летал на пропеллерах которые стоят сейчас
сегодня попробовал заменить два красных мотора 2212 920кв на запасные
ничего не изменилось 😦
а вот как он летал до всей этой истории
vimeo.com/166695719
да очень похоже
Вот как выглядит мой “полет”
vimeo.com/166683705я думаю что это не пропеллеры по той причине что он идеально летал на пропеллерах которые стоят сейчас
может попутаны выходы на ESC относительно настройки выходов в программе?
может попутаны выходы на ESC относительно настройки выходов в программе?
вы гений! в программе стояла модель quad rotor 1 (крест)
как только я сменил ее на quad rotor X сразу же все поменялось и теперь он опять летает так как надо!!!
Огромное спасибо!
Всем привет!
Делаю тут небольшую модификацию платы разводки питания на рамке Q450 - есть один вопрос, с которым хотелось бы обратиться за помощью к залу 😃
1 - штатные площадки
2 - луженая платка из текстолита для расширения этих площадок
3 - конструкция в сборе
Ну и вопрос - как лучше соединить штатные площадки с этими новыми “полями”? Проводками? Или просто соплей из припоя напускать, чтоб с одного уровня на другой перетекло?
PS Для чего это нужно? Для удобства подпаивания всякой дополнительной всячины 😉
Проводками? Или просто соплей из припоя напускать
Я думаю, лучше проводками… Если соплей, то есть риск перегреть площадки до отслоения…
Продолжу череду непонятных вопросов…Как должен вести себя квадрик с недовесом? Я свой запустил, был порывистый ветер, метров 6-7 в сек., и он был очень нестабилен. Ветру сопротивлялся, но как бы плыл по нему, как дельфинчик (вверх - вниз). Начал вертеть по яву, в одну сторону вроде норм, в другую - сорвался в пикирование в землю. На резкий газ вверх, реагирует боковым раскачиванием. При спуске тоже раскачивается. Гейны стоят по умолчанию, везде по 100 (с ними не успел поиграть)
Наза в2
Sannysky 580kv
пропы Тарот 1238
Raptor 30A
Onbo 3S 5200
Полный вес 1,4 кг
Это недовес или гейны?
Это недовес или гейны?
Одно через другое…) Они взаимосвязаны… Либо чуть увеличьте гейны (в идеале крутилкой с аппы), но не все, а начните с бейсик и только ролл и питч… Либо довесьте еще одну батарейку, результат Вас удивит…)
А лучше, поставьте батарею 4S… У Вас пропы для больших оборотов…
Летали в солнечную погоду? Если да, то залепите назу изолентой. Есть у назы такой грешок, когда солнечный свет попадает на один бок, то глючит барометр и возможна просадка на 5-6 метров. Я так брюшком об асфальт чирканул разок
Есть у назы такой грешок, когда солнечный свет попадает на один бок
Офигеть можно…первый раз об этом слышу. Ну ладно
Да, было солнце
Есть у назы такой грешок
Не только у назы. У APM барометр также может начать чудить.
Барометр чувствителен к свету. Его нужно закрывать.
Но это было на старых Назах. У них давно стоит экран внутри.
Но это было на старых Назах.
я назу м-лайт покупал прошлым летом, как раз попал на такой баг. Может на в2 экран и стоит
Бародатчики нежные создания. Ещё сквозняка боятся. У меня 250й без поролона на ±полтора метра кидало от потоков с винтов. Его также нужно оберегать от ветра, как микрофон. От света почему-то тоже.
А тем временем я отменил заказ на 10С аккум мультистар, за что спасибо участникам, и заказываю новый. На rcsearch удобный поиск. Я искал всё от 3000, 3S и выше. Сортировал по цене за Ah/c. Мне требуется энергия в 9-12С. Здесь писали, что надписи нужно смело делить на 2. Значит мне нужен 20-25С. Я нашёл такие. Кто что скажет?
Turnigy 5000mAh 4S 20C Hardcase Pack 528г (подозрительно легче такого же без твёрдой обложки)
Turnigy 5000mAh 4S 20C 536г
Turnigy 5000mAh 4S 25C 552г
Если у кого есть, подскажите, какое у них сопротивление по банкам?
И что лучше - 3S и пропы 1247 или 4S и 1030?
не хороший вопрос.как бы такие мелочи уже наверно и не стоит спрашивать
Может быть…тогда поясните пожалуйста, как делать калибровку с приемником dji dr16, через sbus и naza M v2. У меня не получается стандартными методами
(подозрительно легче такого же без твёрдой обложки)
1ый 524, 2ой весит - 451g, 3ий - 520gr Посмотри там в комментах на самом ХК. В твёрдом - это на авто модели.
И да - Pack Weight != Вес акка. Там бывает толстая картонная коробка, книжка инструкция и т.п. навалено.
А лучше, поставьте батарею 4S… У Вас пропы для больших оборотов…
Да, действительно! на 4с 8000 пролетал неспешно 37 минут! Ну плюс повысил гейны немного, полет на много стабильнее. Но при резком повороте по яву приседает луч, в сторону которого поворот.
Есть у назы такой грешок, когда солнечный свет попадает на один бок
Тоже соглашусь, и правда такой глюк есть, даже на назе в2!! Летал вечером, было очень яркое солнце на закате, и при повороте к солнцу, помоему левым боком, коптер проседал. Надо что то налепить