Квадрокоптер на раме f450/f550

cfero

Начните с моторов. Возможно, после краша один подзакусило или плохой контакт на обмотку. У меня 2 из 8 красных 2212 920кв после года на полке не крутятся с той же скоростью что и остальные. На холостом нормально, как набор, так они тупят - чуть не разбил свежесделанную раму.

Олег_1970
cfero:

Начните с моторов.

Плюсану,регулятор если не откровенное г, сжечь можно только водой или предельно перегрузив мотором, оба фактора не подходят в данном случае. Винтом проще мотор сжечь, чем регулятор. Моторы я жег, было дело, регуляторы не доводилось не разу. Хотя всегда брал с запасом по А в +.
А мотор может пострадать, точнее обмотка, на земле крутанули, винт заклинили об траву, прогрел обмотку и т.д.
Контроллер он посылает сигнал на регулятор, не более, сжечь тоже не может по идее.

Andrew_Noble
almazini:

привет ребята

у меня dji 450 рама
движки 920кв
регули 30А
мозги - наза м лайт

кстати пробовал вертикальный подъем - квадр летит чуть в сторону значит тяга неравномерная

я грешил на регули и заказал новый комплект! взял hobbyking ESC 30А
сегодня все спаял и откалибровал - пошел на улицу
и опять то же самое

похоже на то как у меня на видео? vimeo.com/165852082
в своем случае уже все перепробовал, такая же проблема, кроме замены 12 пропеллеров на 10. на этой неделе придут 10-ые, буду пробовать. с 11 летает стабильнее чем с 12. с 10-ыми может будет самый раз. какие у вас пропеллеры?

Олег_1970:

Плюсану,регулятор если не откровенное г, сжечь можно только водой или предельно перегрузив мотором, оба фактора не подходят в данном случае. Винтом проще мотор сжечь, чем регулятор. Моторы я жег, было дело, регуляторы не доводилось не разу. Хотя всегда брал с запасом по А в +.
А мотор может пострадать, точнее обмотка, на земле крутанули, винт заклинили об траву, прогрел обмотку и т.д.
Контроллер он посылает сигнал на регулятор, не более, сжечь тоже не может по идее.

а может быть в регуляторах не включена функция торможения? как я понимаю, если она не включена, то уменьшение оборотов будет за счет ествественных сил проходить

almazini
Andrew_Noble:

похоже на то как у меня на видео? vimeo.com/165852082
в своем случае уже все перепробовал, такая же проблема, кроме замены 12 пропеллеров на 10. на этой неделе придут 10-ые, буду пробовать. с 11 летает стабильнее чем с 12. с 10-ыми может будет самый раз. какие у вас пропеллеры?

да очень похоже
Вот как выглядит мой “полет”
vimeo.com/166683705

я думаю что это не пропеллеры по той причине что он идеально летал на пропеллерах которые стоят сейчас

сегодня попробовал заменить два красных мотора 2212 920кв на запасные
ничего не изменилось 😦

а вот как он летал до всей этой истории
vimeo.com/166695719

Andrew_Noble
almazini:

да очень похоже
Вот как выглядит мой “полет”
vimeo.com/166683705

я думаю что это не пропеллеры по той причине что он идеально летал на пропеллерах которые стоят сейчас

может попутаны выходы на ESC относительно настройки выходов в программе?

almazini
Andrew_Noble:

может попутаны выходы на ESC относительно настройки выходов в программе?

вы гений! в программе стояла модель quad rotor 1 (крест)
как только я сменил ее на quad rotor X сразу же все поменялось и теперь он опять летает так как надо!!!

Огромное спасибо!

UFO747

Всем привет!

Делаю тут небольшую модификацию платы разводки питания на рамке Q450 - есть один вопрос, с которым хотелось бы обратиться за помощью к залу 😃

Собственно, вот -

1 - штатные площадки
2 - луженая платка из текстолита для расширения этих площадок
3 - конструкция в сборе

Ну и вопрос - как лучше соединить штатные площадки с этими новыми “полями”? Проводками? Или просто соплей из припоя напускать, чтоб с одного уровня на другой перетекло?

PS Для чего это нужно? Для удобства подпаивания всякой дополнительной всячины 😉

ssilk
UFO747:

Проводками? Или просто соплей из припоя напускать

Я думаю, лучше проводками… Если соплей, то есть риск перегреть площадки до отслоения…

ka103

UFO747 А если взять более надежное средство:

djvolt

Продолжу череду непонятных вопросов…Как должен вести себя квадрик с недовесом? Я свой запустил, был порывистый ветер, метров 6-7 в сек., и он был очень нестабилен. Ветру сопротивлялся, но как бы плыл по нему, как дельфинчик (вверх - вниз). Начал вертеть по яву, в одну сторону вроде норм, в другую - сорвался в пикирование в землю. На резкий газ вверх, реагирует боковым раскачиванием. При спуске тоже раскачивается. Гейны стоят по умолчанию, везде по 100 (с ними не успел поиграть)
Наза в2
Sannysky 580kv
пропы Тарот 1238
Raptor 30A
Onbo 3S 5200
Полный вес 1,4 кг

Это недовес или гейны?

ssilk
djvolt:

Это недовес или гейны?

Одно через другое…) Они взаимосвязаны… Либо чуть увеличьте гейны (в идеале крутилкой с аппы), но не все, а начните с бейсик и только ролл и питч… Либо довесьте еще одну батарейку, результат Вас удивит…)

А лучше, поставьте батарею 4S… У Вас пропы для больших оборотов…

cfero

Летали в солнечную погоду? Если да, то залепите назу изолентой. Есть у назы такой грешок, когда солнечный свет попадает на один бок, то глючит барометр и возможна просадка на 5-6 метров. Я так брюшком об асфальт чирканул разок

djvolt
cfero:

Есть у назы такой грешок, когда солнечный свет попадает на один бок

Офигеть можно…первый раз об этом слышу. Ну ладно
Да, было солнце

freen_spb
cfero:

Есть у назы такой грешок

Не только у назы. У APM барометр также может начать чудить.

Shuricus

Барометр чувствителен к свету. Его нужно закрывать.
Но это было на старых Назах. У них давно стоит экран внутри.

cfero
Shuricus:

Но это было на старых Назах.

я назу м-лайт покупал прошлым летом, как раз попал на такой баг. Может на в2 экран и стоит

Rel

Бародатчики нежные создания. Ещё сквозняка боятся. У меня 250й без поролона на ±полтора метра кидало от потоков с винтов. Его также нужно оберегать от ветра, как микрофон. От света почему-то тоже.

А тем временем я отменил заказ на 10С аккум мультистар, за что спасибо участникам, и заказываю новый. На rcsearch удобный поиск. Я искал всё от 3000, 3S и выше. Сортировал по цене за Ah/c. Мне требуется энергия в 9-12С. Здесь писали, что надписи нужно смело делить на 2. Значит мне нужен 20-25С. Я нашёл такие. Кто что скажет?
Turnigy 5000mAh 4S 20C Hardcase Pack 528г (подозрительно легче такого же без твёрдой обложки)
Turnigy 5000mAh 4S 20C 536г
Turnigy 5000mAh 4S 25C 552г
Если у кого есть, подскажите, какое у них сопротивление по банкам?

И что лучше - 3S и пропы 1247 или 4S и 1030?

djvolt
vik991:

не хороший вопрос.как бы такие мелочи уже наверно и не стоит спрашивать

Может быть…тогда поясните пожалуйста, как делать калибровку с приемником dji dr16, через sbus и naza M v2. У меня не получается стандартными методами

Sorcer
Rel:

(подозрительно легче такого же без твёрдой обложки)

1ый 524, 2ой весит - 451g, 3ий - 520gr Посмотри там в комментах на самом ХК. В твёрдом - это на авто модели.

И да - Pack Weight != Вес акка. Там бывает толстая картонная коробка, книжка инструкция и т.п. навалено.

djvolt
ssilk:

А лучше, поставьте батарею 4S… У Вас пропы для больших оборотов…

Да, действительно! на 4с 8000 пролетал неспешно 37 минут! Ну плюс повысил гейны немного, полет на много стабильнее. Но при резком повороте по яву приседает луч, в сторону которого поворот.

cfero:

Есть у назы такой грешок, когда солнечный свет попадает на один бок

Тоже соглашусь, и правда такой глюк есть, даже на назе в2!! Летал вечером, было очень яркое солнце на закате, и при повороте к солнцу, помоему левым боком, коптер проседал. Надо что то налепить

Zerver
cfero:

Есть у назы такой грешок, когда солнечный свет попадает на один бок, то глючит барометр и возможна просадка на 5-6 метров

Это как? все закрыто в пластике по крайне мере у меня в V2. Может надо каллибровку назы сделать? гейны пересмотреть