Квадрокоптер на раме f450/f550
Подскажите, не опасно ли размещать GPS трекер прямо на приенике 2.4 GHz? У gps же частоты примерно в районе 1.2 ГГц, половина частоты получается… И вообще бывыли случаи влияния gps трекера на приемник, полетный контроллер или gps самого контроллера?
У gps же частоты примерно в районе 1.2 ГГц
У GPS приемника, точнее его антенны, частота 1575 мегагерц, но это приемник…Он пассивный, ничго не излучает. А у GSM передатчика частоты 1800/1900, тоже вроде не должен мешать. Так что, в этом плане все нормально.
Могут быть проблемы, если сама электроника трекера “шумит”, то есть помехи создает… Но это только опытным путем можно узнать.
Блин, как же я лоханулся про gps этож действительно только приемник) Никак не могу найти приемлимое место для трекера на своей 450ке, прямо на приемнике или рядом с ним было бы идеально…
Всем привет! Перевёлся в Вашу ветку. Есть Сима 5. WlToys262/ Летать умею. Купил на Али набор 450 рама. собрал, подключил.Контролёр КК, аппа RadioLink? регули настроил как в описании- но страшно выйти запускать, беру в руки 1 мотор вращается сильнее остальных, в руках сразу переворачивает. Силовые провода на плате к раме винтами, КК через проставки 10мм тоже к раме. Что не так?
Что не так?
Правильность указания типа рамы… Уверенны, что КК правильно стоит? Было такое в какой то версии, картинки были перепутаны Х с +…
А также отсутствие калибровки ESC. Поиск именно по этому вопросу )))
Кк стрелкой вперёд. На стики- всё правильно реагирует. выставляю тримерами в противоположную сторону всё равно не то.
Ещё 3 регуля откалибровал. 4 не хочет после мелодии входить в меню- так и оставил, но это не 1 двигатель.
ru.aliexpress.com/item/…/1988071050.html Покупал здесь.
Всем привет!
Прошу помощи в выборе моторов на раму F450 3S аккумы
Сейчас летаю на раме F450:
- Моторы EMAX MT2213 935kV
- ESC Turnigy Multistar 20A Slim V2
- Аккумы 3S 5000мА
- Пропы 10х4.5
- Суммарный вес 1250
Для примерного понимая, что из себя представляет эта сборка прикладываю расчет на ecalc (картинка 1). Он не точный. Моих моторов там нет. Но хоть что-то.
Хочу установить на свой квадрокоптер подвес для GoPro. По приблизительным подсчетам взлетный вес станет 1700, поэтому ищу варианты, какие моторы покупать. Пока остановился на двух вариантах:
- (картикнка 2)
- Sunnysky X2216 880kV
- старые регуляторы Turnigy Multistar 20A Slim V2
- пропы APC 11x4.7
- (картинка 3)
- Sunnysky X2216 1100kV
- DYS 30Amp Mini Opto BLHeli (BL30A)
- пропы APC 10х4.5-4.7
На этой раме переходить на 4S не планирую.
Соответственно вопросы:
- Какой из двух вариантов посоветуете выбрать?
- Читал здесь, что эти моторы часто подделываю, может быть у кого-нибудь есть проверенный магазин?
- Или может быть кто-нибудь может посоветовать более интересный вариант по моторам?
Заранее спасибо)
Если картинки плохо читаются, то вот ссылка на облако:
yadi.sk/d/m45wCcpDs6mpa
Прошу помощи в выборе моторов на раму F450 3S аккумы
Вот проверенный магазин. Моторы оригинал.Покупаю эти моторы у них уже не первый раз и не на один квадрик.
Сейчас летаю на раме F450:
- Моторы EMAX MT2213 935kV
- ESC Turnigy Multistar 20A Slim V2
- Аккумы 3S 5000мА
- Пропы 10х4.5
- Суммарный вес 1250
С таким сетапом у меня был квадрик, по ссылке выше с моторами 920 летал 23 минуты.
Или может быть кто-нибудь может посоветовать более интересный вариант по моторам?
А чем вас emax2216/810 не устраивает? Нормальные моторы, второй год летаю, тьфу-тьфу… Вчера подряд отлетал 3 акка (1 на 5200 и 2 на 4200) в общей сложности на 43 минуты - моторы даже теплыми не стали. В отличии от sunnysky их еще не подделывают. А вообще у них на упаковке должна быть наклейка, под стираемым слоем код для проверки оригинальности. Прекрасно тащили 2кг в небо на 11 пропах и 3s батарейке. Сейчас рама самодельная, полетный вес 1667(с 5200) и время полета около 16 минут
А чем вас emax2216/810 не устраивает?
Когда делал расчет на ecalc, показалось, что достаточно большой газ висения
Ссылка на скриншот расчета в хорошем качестве:
yadi.sk/i/UJneDOl7s7HBH
Когда делал расчет на ecalc
Пол пальца в потолок…
Ориентироваться на данные екалька можно, верить на 100% - нет.
Уже на четвертой конфигурации в этом убеждаюсь.
Ориентироваться на данные екалька можно, верить на 100% - нет.
Спасибо за замечание!
Прекрасно тащили 2кг в небо на 11 пропах и 3s батарейке.
Подскажите тогда, пожалуйста, какой у вас газ висения?
Подскажите тогда, пожалуйста, какой у вас газ висения?
не подскажу, сам не знаю. Моя ОСДшка с назы не берет этих показаний. Но запас под стиком достойный, у меня zmr250 на 2204/2300 и 5030 пропах и 3s батарейке не особо лучше улетает. 2 кг было когда я 2х4200 ставил в параллель. Сейчас ставлю их по очереди, всяко 2 полета по 13 минут лучше, чем 1 полет на 21 минуту
Пол пальца в потолок…
Ориентироваться на данные екалька можно, верить на 100% - нет.
Подтверждаю, ни разу екалк мне не выдал даже близко похожие значения по времени полета, почти всегда в 2 раза меньше
Товарищи, вопрос насчет подвесов. Поделитесь опытом - как вы их крепите к раме F450? Конкретно имею ввиду вот такой. Первоначально попробовал повесить его на тросиках (в плане защиты от вибрации и желе на видео) - желе вроде нет, но сам подвес раскачивается на тросах и болтается, чем отчасти дестабилизирует и сам коптер в целом.
Штатное крепление (т.е. вот такое) категорически не нравится - большой вес сильно вынесен вперед на тонкой прослабленной пластинке текстолита - безобразие…
Как вариант rcopen.com/blogs/230738/21268
Можно профиль, уголок, и тд. алюминий.
большой вес сильно вынесен вперед на тонкой прослабленной пластинке текстолита - безобразие…
прикрутите 2 обрезка алюминиевого профиля квадратного сечения 10х10х1мм из максидома и закрепите его от задней части до передней к текстолиту. Грамм 30-40 добавит, но зато жестко. У меня был подвес легче, я его на эту “губу” вешал. Только как можно ближе к центру рамы, а не на самом краю, как на картинке. Использовал 10мм проставки, чтоб резинки подвеса не упирались в текстолит
Первоначально попробовал повесить его на тросиках (в плане защиты от вибрации и желе на видео) - желе вроде нет, но сам подвес раскачивается на тросах и болтается
650 рама, тросики, можно переосмыслить и под 450 удлинив ноги…
тряски и раскачки нет за счет груза в виде батареи, под которую крепиться подвес(желательно ближе к цетру рамы, чем ближе тем лучше)…желе естественно тоже…
(второе фото не удачное, нет камеры под рукой, но смысл я думаю понятен)
По моему опыту, самым лучшим решением было разместить аккум и подвес жестко на одной платформе, а уже через демпфера соединять с рамой коптера. Чуть позже фотки выложу как сделано у меня.
Под черной лентой справа 2 аккума 3s по 2.6, с противоположной стороны(под синей липучкой) камера на повесе, который прикручен к самой нижней пластине, и вся эта конструкция через демпферы к раме коптера, тряска ушла полностью, желе практически нет, и баланс массы перед-зад и лево-право в норме.
Прекрасно тащили 2кг в небо на 11 пропах и 3s батарейке.
И сколько по времени таскал 2кг. У меня выходит как раз 2кг.
Я не как не могу подобрать ВМГ на раму S500.
У меня выходит как раз 2кг.
это именно полет, почти без висения. На 1045 тогда результат тоже неплохой был, около 21.5 минут